Серийная версия седана Acura TLX, которая выйдет на российский рынок в конце текущего года, почти не отличается от концепта, дебютировавшего в январе на автосалоне в Детройте.
Новый седан будет выпускаться с двумя двигателями – 2,4-литровым четырех цилиндровым и 3,5-литровым шестицилиндровым. Оба двигателя могут работать в паре как с девятиступенчатой гидромеханической коробка передач с укороченным передаточным рядом, так и с восьмиступенчатой КПП с двойным сцеплением.
В серийной версии седана TLX будет применена технология IDS, которая позволяет выбирать между четырьмя режимами движения: ECON, Normal, Sport и Sport+. С помощью селектора автомобилист сможет самостоятельно изменять режимы работы рулевого управления, отклика дроссельной заслонки.
Российским покупателям предложат комплектации седана, оснащенные системой предотвращения столкновения и индикатором «слепых зон», системой оповещения о фронтальном столкновении, адаптивным круиз-контролем, а также системой контроля движения на полосе.
Напомним, что на российский рынок японский премиальный бренд официально выходит уже через пару недель: официальные российские продажи двух кроссоверов люксового бренда Acura (RDX и MDX) стартуют 1 апреля.