Представив хэтчбек Volkswagen Polo нового поколения немецкая компания недвусмысленно дала понять, что за пределами Европы он не появится. Для развивающихся стран у компании есть одноименный седан, нынешнее поколение которого построено на старой платформе PQ35. Второе поколение модели получит такую же модульную платформу и современные технологии, что и хэтчбек.
В начале следующего года на бразильском рынке дебютирует седан Virtus, который заменит сразу две устаревшие модели. По данным издания Indian Autos Blog данная модель разделит с хэтчбеком укороченную модульную платформу MQB A0. Связано это с желанием Volkswagen вывести на рынок Бразилии седан с современной технической начинкой и системами безопасности, так как в бюджетном сегменте там царит жесткая конкуренция.
В настоящее время предсерийные экземпляры седана проходят испытания. Фактически от хэтчбека их отличает только появившийся багажник и измененная из-за этого линия крыши. Напомним, что предыдущее поколение хэтчбека и седан VW Polo не имеют ни одной общей кузовной детали.
А вот другие рынки могут остаться без столь значительного обновления. По данным СМИ в Volkswagen не хотят менять платформу седана для остальных рынков, таких как Индия, Россия, страны Ближнего Востока, Мексика и Малайзия. Связано это с тем, что седан на современной платформе будет стоить слишком дорого, а значит, не сможет противостоять более доступным, пусть и менее современным конкурентам.