МАРКА “Cordiant” – весьма раскрученный отечественный бренд. Но производитель жаждет и международного признания. Отчасти цель уже достигнута. На шины модели “Sport 2” обратили внимание мировые автопроизводители. Концерн VW, например, предполагает использовать “Sport 2” для первичной комплектации производимых в Калуге автомобилей “Skoda” и “Volkswagen”. А чтобы русская резина в полной мере отвечала специфическим требованиям, шинники провели ее модернизацию. Именно такие покрышки и были представлены на “Cordiant Press Race 2010”, прошедшем на одном из гоночных треков под Турином.

Обновленную модель внешне не отличить от предшественницы 2008 года – сохранен и асимметричный рисунок протектора с выраженными продольными ребрами, и индикаторы износа, и дизайн боковин. А вот внутреннюю структуру инженеры с помощью компьютерного 3D-моделирования изменили таким образом, чтобы кардинально повысить прочность. Ведь немцы для шин первичной комплектации практикуют два экстремальных испытания: шина должна сохранять целостность при значительном превышении фактической скорости над указанным для нее скоростным лимитом и удерживаться на колесном ободе при резком маневрировании, когда давление воздуха в колесе снижено вдвое и даже втрое относительно нормы.

Двойной металлокорд с дополнительным нейлоновым слоем, пересмотренная конструкция боковин и монтажных закраин, введение нового “подканавочного” резинового слоя для сокращения внутренних потерь – все это позволило спецам “Cordiant” сделать продукт, способный выдержать строгие экзамены. Но вот вопрос: сохранила ли шина свои изначально спортивные свойства – высокое сцепление, легкость, правильное пятно контакта? Разумеется, менеджеры “Cordiant” отвечают утвердительно и добавляют: мол, по ряду характеристик удалось добиться еще и прогресса – на мокром асфальте, например, сцепление выросло на пару процентов.

Конечно, такую разницу трудно почувствовать. Тем не менее ночная поездка по горной дороге под дождем (а местами и ливнем) от Турина до Ниццы оставила неплохие ощущения: русская резина держится за коварную дорогу довольно крепко и надежно.

А основные параметры новой резины раскрылись во время заключительных заездов по гоночному кольцу. По мере прогрева трека тестовая “Alfa Romeo Giulietta” на “Cordiant Sport 2” показывала на круге время все лучше и лучше, демонстрируя хорошее сцепление в любых поворотах.

Вам понравилась эта статья?




Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 0 9