Собственно, и премьера шины состоялась в России. Этот факт, по словам руководителя группы специалистов отдела маркетинга компании «Бриджстоун СНГ» Андрея Грищенко, свидетельствует о том, что российский рынок является стратегически важным регионом для компании Бриджстоун, тем более, что все больше российских потребителей выбирают кроссоверы и внедорожники.

По сравнению с шинами предыдущего поколения у модели Blizzak DM-V2 значительно улучшены показатели управляемости на ледяном и заснеженном покрытиях, а также сокращен тормозной путь на льду. Этого удалось добиться, в частности, благодаря инновационной технологии Multi-Cell Compound с микроскопическими порами. Дело в том, что основной причиной скольжения на льду является вода, которая образуется в пятне контакта покрышки с дорогой, а микропоры ее успешно поглощают. Улучшить их абсорбирующие свойства помогает особое гидрофильное покрытие. А для уверенного движения по толстому слою воды служат продольные канавки, которые продолжают эффективно работать даже после нескольких сезонов эксплуатации шины. Испытания показали, что на фоне конкурентов покрышки серии Blizzak DM-V2 обеспечивают в среднем на 7% более короткий тормозной путь.

Еще одной особенностью новой шины является неизменность характеристик при перепадах температуры. Не секрет, что многие покрышки сильно меняют свойства при разной температуре воздуха. Например, при 0 °С шина сохраняет эластичность, а при –20 °С становится твердой. Другие шины, наоборот, отлично работают при сильных морозах, но при оттепели становятся слишком мягкими. Что же касается Blizzak DM V2, то для нее температура воздуха совершенно не имеет значения благодаря входящему в состав протектора уникальному RC-полимеру, всегда сохраняющему свойства шины. А особая форма пузырьков и каналов в составе резиновой смеси позволяет сохранять характеристики покрышки неизменными в течение всего срока ее эксплуатации.

Помимо уникального состава резиновой смеси шина Blizzak DM-V2 отличается новым направленным рисунком протектора и 3D-ламелями, обеспечивающими улучшенные показатели на обледенелых и снежных покрытиях. Благодаря оптимальному распределению давления для каждого блока покрышки сохраняется необходимый зазор между ламелями, что способствует эффективному выведению снежной массы. А большое количество кромок и специальные отверстия в ламелях способствуют улучшению сцепления с ледяной поверхностью. Для движения в глубоком рыхлом снегу применяются плечевые блоки новой формы, позволяющие эффективно «грести» при сохранении превосходных тормозных характеристик.

Как заявляют представители компании, методы проверки и контроля Bridgestone дают гарантию, что Blizzak DM-V2 является продукцией высшего качества и обеспечивает максимальный комфорт в каждой поездке. Продажи новой шины в России уже начались. Этот факт знаменателен еще и тем, что во всем остальном мире модель появится только через год. Для российских покупателей уже сейчас доступно 36 типоразмеров шин Blizzak DM-V2 посадочным диаметром от 15 до 20 дюймов.

Вам понравилась эта статья?




Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 0 9