Bridgestone Blizzak Revo GZBridgestone Ice Cruiser 7000Continental ContiIceContactContinental ContiViking Contact 5 Cordiant Winter DriveCordiant Polar 2Goodyear UltraGrip Ice ArcticHankook Winter i*cept IZ (W606)Hankook Winter i*pike RS (W419)Michelin X-Ice 3Michelin Pilot Alpin 4Michelin Latitude Alpin 2Nokian Hakkapeliitta 7 SUVNokian Hakkapeliitta LT2Pirelli Winter Carving EdgePirelli Scorpion WinterYokohama iceGUARD iG50

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Зимняя нешипованная шина Blizzak Revo GZ с асимметричным рисунком протектора благодаря многочисленным технологическим инновациям демонстрирует отличные характеристики на мокрой, сухой, заснеженной дороге и даже на льду. Использование уникальной микропористой резины с увеличенным количеством микропор и каналов улучшает управляемость и уменьшает тормозной путь. Кроме того, по мере износа шины появляются новые микроканалы, так как они содержатся во всем верхнем слое резиновой смеси протектора, что обеспечивает стабильное торможение и сцепление со льдом в течение всего срока службы. Новый компонент RC-полимер, который применяется в составе резиновой смеси протектора шины, повышает надежность и долговечность шин Blizzak Revo GZ, так как менее подвержен отвердеванию или размягчению при изменении температуры, что уменьшает износ и увеличивает ходимость шины. Также отличительной особенностью шины является уникальная конструкция изгибов боковин, снижающая боковой снос при движении по снегу и льду, что значительно улучшает устойчивость при движении по прямой на высоких скоростях и позволяет более точно проходить высокоскоростные повороты.

Bridgestone Ice Cruiser 7000

Зимняя шипованная шина Ice Cruiser 7000 создана специально для российского рынка и полностью соответствует потребностям водителей при езде зимой, позволяя обеспечить безопасность и избежать проблем на зимней дороге. В Ice Cruiser 7000 используются облегченные многогранные алюминиевые шипы с закаленной центральной вставкой, которые максимально эффективно вгрызаются в лед и обеспечивают уверенную управляемость. Благодаря оптимизации прежней схемы (16 линий ошиповки вместо 12) количество шипов, контактирующих с поверхностью при езде, увеличилось, что дает водителю уверенность в управлении на обледеневшей дороге и при торможении в условиях гололеда. А для более продолжительного сохранения эффективности шины была разработана система максимальной защиты шипов от выпадения. Высокую сопротивляемость вылету шипов обеспечивает различный состав резиновой смеси в основании и верхних частях протектора шины, адаптированная твердость центральной вставки шипа и его оптимизированный дизайн.

Continental ContiIceContact

Шипованная шина ContiIce-Contact разработана специально для использования в суровых зимних условиях. Улучшенное сцепление с дорожным полотном достигается за счет инновационной технологии шипа “бриллиант плюс”: специальная твердосплавная вставка шипа плотно вгрызается в лед, обеспечивая отличное сцепление при разгоне и торможении. Революционно новая технология посадки шипа – он вклеивается в резину – позволяет удерживать его в протекторе, что обеспечивает большую безопасность при торможении и на поворотах. Continental – первый производитель, использующий такую технологию крепления шипа. Благодаря оптимизации резиновой смеси удалось добиться оптимальной мягкости резины даже при очень низких температурах на протяжении всего жизненного цикла шины.

Continental ContiViking Contact 5

Главной особенностью шин ContiVikingContact 5 является асимметричный рисунок протектора с наклонными продольными канавками, благодаря которым вода и грязь быстро и эффективно отводятся из пятна контакта. Высокие сцепные и тормозные характеристики данной шины обеспечиваются большим количеством сцепных граней и приподнятых канавок. Благодаря использованию специальной резиновой смеси значительно сокращается тормозной путь и улучшается передача тягового усилия.

 Cordiant Winter Drive

Новая зимняя фрикционная шина Cordiant Winter Drive способна адаптироваться к переменчивым погодным условиям зимы в городе. Особенный асимметричный рисунок протектора обеспечивает высокие показатели устойчивости и управляемости шины для безопасного маневрирования. Многочисленные кромки шашек протектора обеспечивают эффективные разгонные и сцепные свойства шины на обледенелой дороге и укатанном снегу. Многочисленные канавки на шашках протектора и Z-образные ламели улучшают тягово-сцепные свойства. Благодаря продольным и поперечным канавкам протектора и ламелям осуществляется эффективный дренаж воды из пятна контакта, что снижает риск аквапланирования. Благодаря массивным шашкам в плечевом ребре и шашкам центрального ребра, соединенным между собой полумостами, образуются два жестких пояса, улучшающих реакции на рулевое управление. При движении по рыхлому снегу полости канавок заполняются снегом и обеспечивают эффективное торможение. Чередование шагов рисунка протектора, различных по форме и размеру, способствует снижению уровня шума.

Cordiant Polar 2

Асимметричный рисунок протектора шины Cordiant Polar 2 гарантирует отличную управляемость в суровых зимних условиях. Применение технологии Smart W позволяет сохранить эластичность протектора даже при очень низких температурах. Для обеспечения безопасности на зимней дороге ошиповка производится уникальным двухфланцевым шипом в форме звездочки под строгим контролем производителя. Для надежного удержания шипа применяется двухслойная фиксация и специальная “якорная” посадка. Высокая эластичность при низких температурах (до – 45°С) достигается благодаря смеси, в составе которой натуральный каучук и пластификаторы с низкой температурой застывания.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Новые шипованные шины UltraGrip Ice Arctic специально разработаны для суровых климатических условий России и Скандинавии. При создании новых шин была использована инновационная технология Multicontrol Ice, улучшающая управляемость автомобиля при движении на льду. Новая технология направленного шипа обеспечивает устойчивое крепление шипа и эффективность его работы на льду. Острый передний край вставки шипа повышает сцепление автомобиля с покрытием при разгоне на льду, а боковые грани вставки шипа обеспечивают поперечную устойчивость автомобиля и помогают поворачивать на льду. Увеличенный диаметр шипов и оптимизированная технология их размещения на поверхности шины одновременно улучшают сцепление на льду и снижают уровень шума. Особая структура шины и рисунок протектора делают более безопасной и поездку по заснеженной дороге. Использование V-образных ламелей динамически меняет поверхность протектора при контакте со снегом, улучшая тем самым сцепление автомобиля с дорогой. Специальные пилообразные захваты, расположенные по кромке протектора шины, захватывают снег по бокам, улучшая сцепление с покрытием, а расширенные канавки протектора шины эффективно удаляют снег из пятна контакта.

Hankook Winter i*cept IZ (W606)

Эти нешипуемые шины отлично ведут себя на снегу и демонстрируют надежность и управляемость на заснеженной и обледенелой поверхности. Контакт блоков протектора с зимней дорогой вызывает ассоциацию с лапами бегущей сибирской лайки, идеально приспособленной к передвижению по снегу и льду. Так называемая “паутина” ламелей, покрывающая блоки протектора, эффективно отводит мокрый снег и слякоть, способствуя лучшей передаче тягового усилия. Благодаря инновационному составу резиновой смеси с высокими сцепными характеристиками протектор остается мягким и эластичным даже при самой низкой температуре. Инновационная технология Super Tensile Spike Fiber  (добавление в резиновую смесь протектора суперэластичных волокон-микрошипов) является дополнительной гарантией надежного сцепления на скользкой поверхности. Технология 3D-канавок минимизирует смещение блоков протектора и в сочетании с трехмерной рифленой поверхностью блоков плечевой зоны повышает устойчивость шины. Помимо этого технология 3D-канавок оптимизирует площадь пятна контакта, обеспечивая более равномерное давление на опорную поверхность. Специальные выемки в протекторе препятствуют аквапланированию. В сочетании с четырьмя продольными канавками они эффективно отводят воду из пятна контакта.

Hankook Winter i*pike RS (W419)

Новая шипованная шина разработана для самых суровых зимних условий. Будучи достойным последователем популярной модели W409, эта шина отличается высоким коэффициентом насыщенности контакта центрального блока протектора, улучшающим сцепление с ледяной поверхностью, а также специальными продольными канавками, обеспечивающими превосходные тяговые свойства на заснеженных дорогах. Эффективность Winter i*pike RS не в последнюю очередь обусловлена острыми кромками канавок протектора: благодаря высокой плотности ламелей увеличивается общая площадь контакта с дорогой, что еще больше повышает сцепные свойства шины. Технология 3D-ламелей гарантирует улучшенные тормозные характеристики и надежную управляемость даже в самых сложных условиях. Оптимальная восьмирядная ошиповка шины Winter i*pike RS в сочетании с двухслойной структурой протектора для более прочного крепления шипов также служит залогом эффективного торможения на обледенелой поверхности. Специальные 3D-канавки протектора эффективно отводят воду и талый снег, обеспечивая надежное сцепление на мокрой поверхности.

Michelin X-Ice 3

Новая шина Michelin X-Ice 3 предназначена для оснащения легковых автомобилей и небольших кроссоверов в странах, где большую часть зимы дороги покрыты снегом и льдом (Россия, страны СНГ, Скандинавия, Япония, Канада). В новинке совмещен целый спектр технологий, чтобы обеспечивать улучшение нескольких характеристик одновременно (безопасность в любых зимних условиях, возможность движения на высокой скорости и большой ресурс по пробегу). В результате шина интегрирует последние инновации для безопасности в условиях зимнего вождения, объединенные под названием Winter Grip Technologies. В них входит новая конфигурация блока протектора, Z-образные ламели, микропомпы, пилообразные кромки. Идеально дополняет новую конфигурацию протектора резиновая смесь Flex-Ice со значительным содержанием силики. Michelin X-Ice 3 получила индекс скорости “Н” (210 км/ч), что является наивысшим показателем среди других представленных на рынке нешипованных шин для суровых зимних условий. Надежное сцепление и высокую ходимость новой шины дополняет ее энергоэффективность, о чем свидетельствует маркировка “GREEN X” на боковине. Michelin X-Ice 3 предлагаются в 32 типоразмерах с высотой профиля 65–45 и посадочным диаметром от 14 до 18 дюймов.

Michelin Pilot Alpin 4

Новинка сезона 2012 г. для мягких зимних условий, шина Michelin Pilot Alpin 4 демонстрирует сокращение тормозного пути на мокрой и заснеженной дороге, обеспечивает более быстрый старт на снегу и льду, а также улучшает поперечное сцепление на зимней дороге. Эти показатели были достигнуты благодаря использованию резиновой смеси третьего поколения, оптимизации комбинации углов расположения цепляющихся кромок, увеличению количества секторов протектора и ламелей (StabiliGrip), а также комбинации разных углов расположения ламелей. Шина разработана в двух вариантах рисунка протектора: асимметричном и направленном – специально для специфических требований Porsche. Michelin Pilot Alpin 4 предлагается в 38 типоразмерах с индексами скорости “H”, “V”, “W”, высотой профиля 55–25 и посадочным диаметром от 17 до 21 дюйма.

Michelin Latitude Alpin 2

Новая шина Michelin Latitude Alpin 2 предназначена для высокоскоростных кроссоверов. Ее основные преимущества – уменьшение тормозного пути на мокрой, заснеженной и обледенелой дороге, более быстрый старт на снегу и льду, а также улучшение поперечного сцепления на зимней дороге. При разработке шины внимание конструкторов было сфокусировано на строении шины, ее протекторе и составе резиновой смеси. К технологическим решениям, обеспечивающим преимущества новой шины, следует отнести увеличение количества цепляющихся кромок и ламелей (StabiliGrip), использование резиновой смеси третьего поколения, поперечных мостиков, расположенных в продольных каналах, непрерывного центрального ребра и двойного каркаса. Шина доступна в 23 размерах с индексами скорости “H” и “V”, высотой профиля 70–35 и посадочным диаметром от 16 до 21 дюйма.

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

Новая шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 7 SUV предназначена для городских внедорожников. Обеспечивает безупречное сцепление и исключительную износостойкость, точность управления и комфорт езды, имеет очень прочную конструкцию и адаптируется к любым зимним условиям. Непревзойденное сцепление зимой и мягкое касание дорожного полотна обеспечивает инновация Air Claw Technology. Перед каждым шипом в шашке протектора сделаны отверстия в форме капли, которые служат воздушными амортизаторами и смягчают удар шипа и вибрацию. Шестигранный якорный шип с широким основанием делает более эффективными продольное и поперечное сцепление шины при движении по скользкой дороге. “Медвежий коготь” (выступ на шашке протектора) во время торможения удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону. Усовершенствована система ошиповки Eco Stud, специальная смягчающая подушка под основанием шипа, пружинит, сглаживая удары шипов о дорогу. Агрессивный симметричный дизайн протектора с зигзагообразными 3D-ламелями усиливает сцепление. Центральные шашки протектора объединены с центральным ребром, что улучшает поведение шины на чистом асфальте. Ребристый дизайн боковины усиливает шину и обеспечивает защиту от механических ударов, порезов и проколов. Износостойкая резиновая смесь, состоящая из натурального каучука, силики и рапсового масла, дает превосходное сцепление на льду и усиливает прочность к разрыву.

Nokian Hakkapeliitta LT2

Новая специальная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta LT2 сочетает в себе безупречное сцепление и исключительную износостойкость. Новинка, разработанная для тяжелых условий эксплуатации, предусмотрена для полноприводных SUV 4x4, безопасна и надежна как на скользком обледенелом шоссе, так и на любом участке, покрытом снегом. Отличается от предшественниц износостойкостью и уникальной стабильностью. Прочный каркас для профессионального использования оптимизирован для эксплуатации шин на джипах, пикапах, легких грузовиках и микроавтобусах. Специально разработанный брекерный пакет усилен в плечевых зонах. В нем используется на 60% больше проволоки стального брекера, чем в стандартных шинах легковых автомобилей. Высочайшую прочность шины дополняет специально подобранная особо стойкая к разрывам и порезам резиновая смесь протектора. Защита боковин от проколов и истирания обеспечивает еще большую надежность и прочность. Ездовые характеристики и устойчивость шины на подтаявшей дороге улучшают массивные и длинные шашки протектора, направленные от центра к плечевым зонам. Большое количество острых граней на шашках протектора улучшает качество сцепления на снегу.

Pirelli Winter Carving Edge

Разработанная с учетом опыта участия компании в раллийных гонках на трассах Скандинавии, шипуемая шина Winter Carving Edge является оптимальным решением для безопасного вождения в экстремальных зимних условиях и подходит для всех типов автомобилей, в том числе внедорожников. Ее отличают исключительные рабочие характеристики в суровых зимних условиях, великолепные ходовые и тормозные качества на льду за счет использования новейшего шестигранного шипа Tikka 6K Stud, обладающего повышенной устойчивостью благодаря применению каучуковых колец Edge. Отводящие ламели на кольцах Edge позволяют оптимизировать количество снежной массы в месте контакта шипа с дорогой, а специальная система посадки шипа обеспечивает увеличенный срок его службы и улучшенные тормозные характеристики. К преимуществам Winter Carving Edge следует отнести широкий размерный ряд, в том числе наличие больших размеров в версии RunFlat.

Pirelli Scorpion Winter

Шина Pirelli Scorpion Winter предназначена для мощных внедорожников и кроссоверов. Обеспечивает повышенную безопасность при торможении и в поворотах даже на наиболее сложных дорожных покрытиях, характерных для осени и зимы. Новая шина гарантирует водителям самых крупных и мощных внедорожников возможность полного контроля над автомобилем в любой ситуации с учетом всех требований к безопасности, комфорту, надежности и управляемости на таком уровне, который был ранее доступен только спортивным автомобилям. Последняя новинка в семействе шин Scorpion обеспечивает более короткий тормозной путь при любых погодных условиях, а также улучшенное сцепление на заснеженной дороге, что повышает точность управления автомобилем.

Yokohama iceGUARD iG50

Новые шины iceGUARD iG50 имеют два вида рисунка протектора: первый для шин с шириной секции до 235 мм, второй с шириной секции более 235 мм – с дополнительной дорожкой центральных блоков, позволяющей оптимизировать характеристики шины. Новинку отличают превосходные сцепные свойства на льду и высокая топливная экономичность, что достигается за счет особой технологии состава резиновой смеси протектора. Впитывающие микропузырьки эффективно удаляют воду с поверхности льда благодаря своей пустотелой форме. А жесткая оболочка-раковина создает микрокромочный эффект, увеличивающий коэффициент трения, и повышает устойчивость блоков протектора к деформации. Применяемый в составе резиновой смеси инновационный впитывающий элемент “белый гель” (White Gel) удаляет пленку воды с ледяной поверхности за счет увеличения эластичности резиновой смеси протектора шины. Благодаря особенностям профиля шины снизились энергетические потери и улучшилась курсовая устойчивость. Внутреннюю сторону рисунка протектора, отвечающую за поведение шины на льду, отличает большая площадь контакта с поверхностью и высокая плотность расположения ламелей для увеличения коэффициента трения и кромочного эффекта на льду. Внешняя сторона отвечает за сцепные характеристики на снегу и обладает большим количеством канавок и более жесткими блоками, что позволяет максимально улучшить сцепление, проходимость и кромочный эффект на заснеженной дороге. Центральные дорожки широких опоясывающих блоков, устойчивых к деформации, улучшают тормозные характеристики шины и стабильность управления на влажной, сухой и покрытой льдом дороге.

Вам понравилась эта статья?




Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:


Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 0 2