Планы и события, которые могут помочь или помешать жителям и гостям столицы

Северо-Восточную хорду начали строить вдвое быстрее

Строительство участка Северо-Восточной хорды от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы ускорилось. Это стало возможно благодаря согласованию с руководством Октябрьской железной дороги графика работ, по которому строителям предоставляются технологические окна на три-четыре часа. В течение этого времени закрывается движение по трем-четырем железнодорожным путям, что дает возможность почти в два раза ускорить работы по установке опор шести эстакад, которые располагаются между путями. К концу года планируется ввести в эксплуатацию два направленных съезда на Фестивальную улицу.

Северо-Восточная хорда, или Северная рокада, должна связать трассы Москва – Санкт-Петербург и Москва – Ногинск. Она позволит организовать движение с севера на восток Москвы, минуя заезд в центр города. Напомним, ради строительства трассы в Москве начали массово сносить гаражи, оказавшиеся на ее пути. Во многих случаях снос сопровождается конфликтами с владельцами.

Половина столичных заправок может оказаться вне закона

Согласно постановлению мэра Москвы, больше половины столичных заправок могут оказаться вне закона. По этому документу самостроем признаются любые АЗС, автомойки и автосервисы, построенные по упрощенной схеме с 1993 по 2004 г., в том числе заправки “Газпромнефти”, “Татнефти” и Shell. По данным Московской топливной ассоциации (МТА), обратившейся к Сергею Собянину с просьбой изменить постановление, с 1993 по 2004 г. в столице было построено 460 заправок. До судов пока не дошло, но “в частных беседах” владельцам АЗС дают понять, что скоро их начнут “трясти” так же, как и автомойки, рассказал изданию президент МТА Евгений Аркуша. Глава департамента городского имущества Владимир Ефимов заверил, что массового сноса заправок не будет, а теоретически могут быть демонтированы только три АЗС. Напомним, потенциально под снос также попадает треть автомоек, которые могут заменить мобильными мойками.

На ЦКАД появятся шумовые  полосы и красная разметка

Шумовые полосы и разметка красного цвета вдоль обочин появятся на первом участке Центральной кольцевой автомобильной дороги для повышения безопасности движения. Для освещения дороги эксперты предложили использовать более яркие и экономичные светодиодные фонари, которые могут служить 24 года. Всю магистраль обещают построить в 2018 г. Все эти затраты аудиторы сочли необходимыми. Они уже закончили оценку затрат на проект первого пускового участка ЦКАД, который пройдет недалеко от Троицка и Подольска. В первом пусковом комплексе выделено два участка строительства, каждый из которых реализуется в две очереди. На первой очереди строительства ЦКАД будет четырехполосной, в дальнейшем она будет расширена до шести полос. Второй пусковой комплекс проходит от автомобильной дороги М-1 “Беларусь” до трассы Москва – Санкт-Петербург и далее идет в обход Клина, примыкая к Московскому большому кольцу. Третий пусковой комплекс проходит от автодороги М-11 до трассы М-7 “Волга”. Четвертый участок протянется до автодороги М-4 “Дон”, а пятый – от поворота ЦКАД в обход Наро-Фоминска до трассы Москва – Санкт-Петербург.

Водителей “парконов” начали увольнять за сокрытие номеров

Центр организации дорожного движения уволил за различные нарушения семерых водителей “парконов”. Как выяснилось в ходе проверки, сотрудники отклонялись от маршрута, допускали длительные стоянки и парковались в неположенных местах, закрывая номерные знаки служебной машины. Проверки качества работы “парконов” станут регулярными и будут проводиться в том числе по жалобам граждан, которые можно направить через электронную приемную на официальном сайте. Автомобилисты ранее жаловались, что “парконы” многократно фотографируют одну и ту же машину и заставляют водителей выплачивать по несколько штрафов сразу, а также берут взятки. В связи с этими и другими подобными случаями водителей “парконов” пообещали проверять на детекторе лжи. Сами же сотрудники недовольны невысокой зарплатой и стремятся получить дополнительную прибыль за счет служебного положения, включая даже нелегальный извоз.

Парковку в центре Москвы ограничат во времени

На парковку в пределах Бульварного кольца могут ввести временные ограничения – у востребованных магазинов или социальных объектов машину можно будет оставить максимум на два-три часа. Об этом на лекции в университете им. Плеханова сообщил глава Департамента транспорта Максим Ликсутов. Он отметил, что временной лимит вводится вместо повышения цен за парковку. Ликсутов пояснил, что лимит на стоянку нужен там, где нет возможности организовать дополнительные парковочные места. О возможных временных ограничениях на парковку глава департамента говорил и раньше. При этом он подчеркивал, что на жителей центра с резидентными разрешениями лимит распространяться не будет. По данным “Яндекса”, платные парковки разгрузили Садовое кольцо на 18%, однако в остальной части города загруженность снизилась всего на 3%.

Дорога до аэропорта Домодедово может стать платной

После реконструкции дорога в аэропорт Домодедово может стать частично платной, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на участников совещания под руководством первого вице-премьера Игоря Шувалова. Таким образом планируется вернуть инвестиции в реконструкцию трассы. Проект реконструкции трассы А-105 предусматривает расширение дороги. Кроме того, на 43-м километре автомобильной дороги идет строительство новой транспортной развязки. Путепровод над железнодорожными путями Павелецкого направления позволит значительно разгрузить участок на подъезде к аэрокомплексу. Часть средств для реализации проекта привлекут с помощью инвестиций.

Трамвай снова будет ходить от госпиталя Бурденко до “Бауманской”

В Москве планируется восстановить трамвайное движение на участке от госпиталя им. Бурденко до станции метро “Бауманская”. Трамвайные пути должны пройти по Госпитальной улице, Госпитальному переулку, Малой Почтовой улице и далее по Старокирочному переулку. Этот участок собираются восстановить в течение 2015 г. “Мосгортранс” уже объявил конкурс на проект восстановления линии. Максимальная цена контракта составит 8,8 млн рублей. Ожидается, что итоги конкурса будут объявлены в ближайшее время. Движение трамваев на участке было приостановлено в 1986 г. из-за строительства Третьего транспортного кольца. Согласно планам мэрии, к 2017 г. длина трамвайной сети Москвы увеличится на треть – до 247 км. Удлинения сети предполагается достичь за счет восстановления ряда старых маршрутов.

Демонтаж отбойников на Варшавке и Каширке приостановили

Столичные власти приостановили демонтаж отбойников на Каширском и Варшавском шоссе из-за “многочисленных возражений общественности”. Об этом заместитель мэра Марат Хуснуллин сообщил в ответе на обращение депутата Госдумы Вячеслава Лысакова. Однако экспертов смущает, что в письме говорится только о приостановке, а не об отмене работ. То есть в связи с выборами в Мосгордуму демонтаж просто перенесли на более поздний срок, и не исключено, что ограждения снесут после выборов. Со своей стороны Вячеслав Лысаков пообещал внимательно следить за ситуацией и не допустить возобновления работ.

В зонах платной парковки может появиться новый дорожный знак

Столичные власти обратились в ГИБДД с просьбой ввести в обращение новый дорожный знак – “Парковка только для резидентов”. Необходимость его появления продиктована расширением зоны платной парковки: некоторые дома не имеют дворов, а мест на узких улицах не хватает. Знак планируется устанавливать по предложениям муниципальных депутатов в зонах плотной жилой застройки. Муниципальные депутаты сетуют, что количество мест на улицах центра существенно сократилось и парковочного места для себя не могут найти даже те, кто оформил резидентные разрешения. Сам знак должен быть утвержден на федеральном уровне, а время его действия предполагается оставить на усмотрение местных властей. В Москве таким временем представляется промежуток с восьми часов вечера до восьми часов утра, чтобы жители, возвращаясь с работы, могли гарантированно припарковать автомобиль рядом с домом. Между тем это не единственная проблема обладателей льготных абонементов: они активно жалуются на многочисленные штрафы за якобы неоплаченную парковку и требуют дать им право оставлять свои машины в разных зонах платной парковки.

В Москве построят 117 платных парковок, почти половину – в спальных районах

Проекты 117 плоскостных парковок для легковых автомобилей будут разработаны в Москве к осени этого года. Создание стоянок предполагается в девяти округах, и больше всего – на западе и северо-востоке столицы. Почти половина (57) будет располагаться в спальных районах. Паркинги оборудуют по последнему слову техники: шлагбаумами, паркоматами и видеонаблюдением. Ранее чиновники обещали, что парковки в спальных районах столицы будут рассчитаны в первую очередь на жителей близлежащих домов, которые смогут приобрести месячные абонементы. Их стоимость должна быть намного дешевле, чем в Центральном округе, где планируется разместить около 50 плоскостных стоянок.

Разработка проекта парковок обойдется городу в 192 млн рублей, этот этап планируется закончить к сентябрю нынешнего года.

Вас заинтересует:

Вам понравилась эта статья?




Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

4 2 4 6