«Автомобиль в России должен быть универсальным: личным или служебным и одновременно семейным, комфортным и точным в управлении, элегантным и солидным, мощным и экономичным» Читать далее
«Компания Nissan при выборе своей стратегии на рынке России сделала основную ставку на кроссоверы, как наиболее стремительно развивающийся сегмент рынка» Читать далее
«Я теряюсь, когда мне предлагают назвать автомобиль, идеально подходящий для российских условий эксплуатации. Я, вообще, не очень-то понимаю, что такое российские условия эксплуатации» Читать далее
Быть в форме Читать далее
Вместе мы – сила Читать далее
Самая телеведущая Читать далее
Завод, полный… драйва Читать далее
Автомобиль как гаджет Читать далее
«Если ранее выбор был между новой машиной скромной модели или подержанной машиной более высокого класса, то сейчас потребитель готов доплатить за современные технологии и комфорт» Читать далее
«Помимо технических качеств продукта, при выборе автомобиля куда большую роль стали играть такие факторы, как удобство покупки, комфортное ценовое предложение и дополнительные сервисы» Читать далее