Автомобили с гибридными силовыми установками дороги в производстве, на них не распространяются таможенные льготы, а для их локализации необходим массовый спрос, чего у нас не наблюдается и не ожидается в перспективе. Так что HV в России, если говорить о последовательных и подзаряжаемых гибридах, еще долго будут оставаться экзотикой Читать далее
Довесок даже в виде «мягкого гибрида» - это значительная сумма по меркам сегмента массовых автомобилей. Учитывая предпочтения наших покупателей, а также стоимость топлива, налоговую нагрузку и т.д, что определяет популярность гибридов в некоторых других странах, российский потребитель в абсолютном большинстве случаев предпочтет более дорогую комплектацию, чем «гибридность» Читать далее
Несмотря на растущие продажи электромобилей, становится все более очевидным, что пока слишком рано прощаться с двигателями внутреннего сгорания. У нас уж точно. Неспроста, ох неспроста в последнее время новости о производстве автомобильных двигателей в России, стали появляться буквально ежемесячно. В чем причина? Выясним это в рамках круглого стола! Читать далее
Обновленный Outlander и 30-ти летний юбилей Mitsubishi в России Читать далее
Человек естественный Читать далее
Шведский максимализм Читать далее
Не музейная классика Читать далее
«Мы наблюдаем, что клиенты стремятся сделать комфортным владение автомобилем не только непосредственно во время поездок, но и во всем, что связано с обслуживанием» Читать далее
Дивное вождение Читать далее
"В 2020 году рост спроса на программу Renault Extra по сравнению с предыдущим годом составил 19%." Читать далее