Согласно результатам исследования первичного авторынка в России в 2015 году, проведенного аналитиками агентства Автостат, за весь прошлый год объем продаж в сегменте родстеров и кроссоверов составил всего 534 экземпляра, что на 23% ниже результатов 2014 года. Напомним, что общее падение российского авторынка в прошлом году составило 36%.
Наиболее популярным брендом в данном сегменте в прошлом году стал Mercedes-Benz. Объем продаж немецких родстеров и кабриолетов за отчетный период составил 190 экземпляров. В годовом отношении этот показатель снизился на 20%. Стоит отметить, что на долю Mercedes-Benz приходится 35,5% продаж в сегменте.
Второе место по количеству продаж также занимает немецкая компания Porsche. В 2015 году официальные дилеры компании смогли реализовать в России 134 автомобиля с открытым верхом, то на 6% превышает результаты 2014 года.
«Тройку» лидеров закрывает еще одна немецкая компания BMW с показателем 91 проданный автомобиль. В годовом отношении продажи этой компании в сегменте снизились на 39%.