Российское аналитическое агентство «Автостат» выяснило, что всего москвичи потратили за год 478,52 млрд рублей на покупку новых машин. Это на 7% превышает аналогичный показатель за 2013 год. При этом спрос в Москве явно сдвинулся в сторону более дорогостоящих моделей. Средневзвешенная стоимость нового автомобиля в столице в 2014 году составила 1,37 млн рублей. Доля премиальных марок на столичном рынке достигла 25,4% от общего количества проданных в Москве машин. 71,3% всех реализованных в РФ легковых автомобилей пришлось на сегмент «массовых» иностранных брендов. На отечественные марки приходится всего 3,2% столичного рынка.
Напомним, что в целом по России по итогам года реализовано 2 777 547 новых автомобилей на сумму 2,34 трлн рублей. Показать реализации автомобилей в РФ в денежном выражении сократился на 1% по сравнению с 2013 годом. В долларовом выражении объем продаж автомобилей на российском рынке снизился на 18,1%.