13 июл 2011

Peugeot расширит модельный ряд

Peugeot расширит модельный ряд

Верность выбранной стратегии марки подтверждают более 1 млн проданных автомобилей концерна на первые 6 месяцев текущего года. Доля продаж за пределами Европы составила 44%, также отмечен значительный рост объемов продаж в России, Украине и странах СНГ (+58%), Латинской Америке (+20%) и Азии (+18%). Кроме того, Peugeot увеличил свою долю рынка за указанный период в Латинской Америке (на +0,2%) и Китае (+0,1%). Отмечено увеличение продаж готовых автомобилей на 19% за пределами Европы. В результате сейчас Peugeot занимает 4 место в Европе по количеству продаж.

Что же касается расширения модельного ряда, то, напомним, что в 2010 году Peugeot выпустила четыре новые модели на трех континентах. В I полугодии 2011 года в Европе начались коммерческие продажи Peugeot 508, в Латинской Америке – Peugeot 408, а также появился новый Peugeot 308.

На появившуюся в феврале-марте 508-ю модель в версиях седан и SW было размещено 55 000 заказов. Успех превзошел ожидания во Франции, Германии, Великобритании и Голландии. Peugeot 508 демонстрирует отличный результат в продажах корпоративным клиентам. Модель способствует реализации стратегии расширения модельного ряда марки. 50% продаж приходится на максимальную комплектацию модели. В Китае, рынок которого обеспечивает половину общих продаж седана Peugeot 508, было запущено производство в Ухани. Первые клиенты получат свои автомобили в августе 2011 года.

Верность выбранной стратегии доказывает и новый Peugeot 308, ориентированный на стратегически важный сегмент рынка. Обновленная модель воплощает новый стиль марки: эмиссия CO2 на уровне 98 г/км, технология e-HDi с системой «стоп-старт» нового поколения, что позволяет сократить потребление топлива на 15% в городском цикле. Во Франции, с момента появления автомобилей в продаже в мае, заказы на версию Peugeot 308 с технологией e-HDi составляют 45%.

Престижное спортивное купе Peugeot RCZ, выпущенное в количестве 30 000 экземпляров с момента запуска, состоявшегося чуть более года назад, стало образцовой моделью и продолжает набирать популярность: в 2011 году уже продано более 10 тыс. машин.

Столь же успешны модели Peugeot 3008 и 5008, которые во многом поспособствовали улучшению позиций марки в сегменте однообъемников. Продажи Peugeot 3008 выросли на 13% по сравнению с I полугодием 2010 года: за январь-июнь 2011 года реализовано 74 000 автомобилей.

Peugeot 408, чье производство осуществляется в Паломаре (Аргентина), является престижным трехобъемником для рынков Латинской Америки. Эта новая модель, чья задача – также расширить предложение Peugeot на данном рынке, будет представлена в Бразилии и Аргентине.

Во втором полугодии 2011 года компания сосредоточится на трех ключевых событиях. В частности, в Китае ожидается запуск двух новых моделей в период до конца 2011 года, одной из которых станет Peugeot 508. В 2012 г., который станет первым годом полноценных продаж Peugeot 508, планируется продать 200 000 автомобилей, треть из которых будет реализована в Китае. Компания намерена занять достойное место на европейском подиуме в соответствующей категории.

Планируется также запуск первого дизельного гибрида в мире – Peugeot 3008 HYbrid4: 200 л.с., полный привод, 100% электрический режим. Потребление топлива в смешанном цикле – от 3,8 л/100 км, эмиссия СО2 – 99 г/км, что на 35% меньше, чем у автомобилей с такими же габаритами и схожими характеристиками.

На Международном автосалоне во Франкфурте планируется презентация Peugeot 508 RXH, а в продажу модель поступит в 2012 году. Этот оригинальный внедорожник получил уникальный дизельный гибридный двигатель.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
Peugeot Россия

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 7 7 7 9