13 янв 2014

Немецкая премиальная марка Porsche зафиксировала рекорд продаж

Немецкая премиальная марка Porsche зафиксировала рекорд продаж

Впервые за всю историю существования марки Porsche дилерам удалось реализовать по всему миру более 162 000 автомобилей. Это на 15% больше, чем было продано в 2012 году.

Член Правления компании, отвечающий за продажи и маркетинг Porsche, Бернхард Майер объясняет успех марки в 2013 году расширением модельного ряда и совершенствованием бизнес-модели. По его словам, компания и дальше собирается укреплять свои позиции на мировом автомобильном рынке, рассчитывая на новый виток роста продаж после выпуска новых моделей Porsche - Macan и 911 Targa.

На ключевом для компании Porsche авторынке США было продано 42 323 новых автомобиля, что на 20,8% больше, чем в 2012 году. На быстрорастущем китайском рынке в 2013 году продажи Porsche выросли на 20% по сравнению с позапрошлым годом: в общей сложности в 2013 году в КНР было продано 37 425 автомобилей марки. На внутреннем рынке в Германии дилерам компании Porsche удалось преодолеть психологический барьер в 20 тысяч проданных автомобилей за год. Всего на немецком рынке было реализовано 20 638 новых машин компании. В Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Африке и на Ближнем Востоке продажи марки выросли на 20,3% до отметки 61 534 автомобиля, а в Европе – на 4,4% до 51 049 авто. Сколько автомобилей марки компании удалось продать на российском рынке, еще не сообщалось. Но летом 2013 года генеральный директор ООО «Порше Руссланд» (российского офиса марки) Томас Штэрцель объявлял, что немецкая автокомпания по итогам 2013 года планирует увеличить объем продаж в России на 20%.

Наиболее востребованным автомобилем в модельном ряду Porsche в 2013 году снова стал легендарный спортивный внедорожник Porsche Cayenne. По всему миру за год было приобретено более 84 000 экземпляров модели. Значительный рост продаж был зафиксирован и в сегменте среднемоторных спортивных автомобилей. В 2013 году было продано 25500 автомобилей модельного ряда Boxster, в который входит и новый Cayman. Это на 117,4% больше, чем в 2012 году.

Кроме того, своим успехом в 2013 году компания обязана и модели Porsche 911: за год клиентами Porsche было приобретено около 30 тысяч автомобилей этой модели. Отметим, что 2013 год был юбилейным для 911 – одному из самых известных спорткаров мира исполнилось 50 лет. Немецкий автопроизводитель отметил 50-летие этой модели юбилейной спецверсией 50 Years Edition - 400-сильным 911 Carrera S с винтажным оформлением, который был выпущен ограниченным тиражом в 1963 экземпляра (это число соответствует году появления первого Porsche 911).

При написании новости использовалась информация:
Porsche AG

Комментарии к новости

  • seoheaven
    seoheaven

    Ну а что, кризис он бьет только по простым работягам. Феодалы-то ремень потуже затягивать не собираются.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 8 8