Brabus

Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6

Компания Brabus, название которой состоит из частей фамилий ее основателей Клауса Бракмана и Бодо Бушмана, продолжает удивлять общественность монстроподобными творениями. А ведь этот трехосный Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 и без всякого тюнинга поражает воображение.

Изначально внедорожник был построен мерседесовским отделением AMG. Автомобиль с шестью колесами, клиренсом 460 мм и снаряженной массой 3775 кг будет производиться в количестве 20–30 штук в год при наличии заказов. Понятно, что вариантов от Brabus будут вообще единицы. В заводском виде под капотом этого монстра размещается 5,5-литровый компрессорный V8 мощностью 544 л.с. и 760 Нм, позволяющий разгоняться до 160 км/ч. Данных о разгоне до 100 км/ч нет.

Мотористы Brabus с помощью новой программы управления поднимают давление механического компрессора и колдуют над впуском и выпуском, благодаря чему мощность силового агрегата возрастает до 700 л.с. и 960 Нм. При этом мастера из Боттропа приводят данные по разгону до 100 км/ч: с доработанным двигателем почти 4-тонный “трехосник” разгоняется до этой отметки за 7,4 с. А вот максимальная скорость не изменилась – она ограничена электроникой, так как быстрее ехать на этом автомобиле просто небезопасно.

В отличие от серийного (если можно так сказать) варианта внедорожник оборудовали карбоновым капотом с воздухозаборником. Пластиковые колесные арки также заменили карбоновыми. Кроме того, автомобиль получил затемненные фары, светодиоды в переднем бампере и металлическую защиту днища спереди. Салон у демонстрационного экземпляра, привезенного на автосалон во Франкфурт, сплошь отделан красной кожей.

Brabus

Mercedes-Benz S 63 AMG

Все знают, что фирма Brabus не раз отмечалась в Книге рекордов Гиннесса как производитель быстрейших автомобилей в разных классах. Так, самым быстрым среди представительских седанов до недавнего времени был Mercedes-Benz S-Class в кузове W221, “раскачанный” мастерами из Боттропа до 800 л.с. Теперь ему придется пропустить на пьедестал модель в новом кузове W222 – ее тюнинговый вариант Brabus показал одним из первых, причем сразу замахнулся на самую мощную модификацию S 63 AMG.

Примечательно, что и S 63 AMG, и его доработанный вариант отпраздновали мировую премьеру одновременно – на автосалоне во Франкфурте. Базовый седан имеет под капотом 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 585 л.с. и 900 Нм. В сочетании с полным приводом автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Мастера из Боттропа увеличили объем силового агрегата до 5,9 л, заменили турбокомпрессоры более производительными, поставили более прочные поршни и коленвал, увеличили в объеме воздушный фильтр, оптимизировали программу управления и, конечно же, установили спортивную систему выпуска из нержавеющей стали. Результат – 850 л.с. и 1150 Нм. Крутящий момент можно было бы сделать и больше, но тогда не выдержит усиленная коробка передач. С доработанным мотором седан разгоняется до “сотни” за 3,5 с и достигает 350 км/ч. Максимальная скорость тоже ограничена электроникой, так как больше не выдерживают шины.

Внешний вид представительского седана стал благороднее благодаря новым агрессивным бамперам, спортивному диффузору и огромным 21-дюймовым колесам. Автомобиль также получил карбон-керамические тормоза и электронный модуль, понижающий уровень пневмоподвески на 15 мм. В салоне, щедро отделанном кожей, много электронных гаджетов, а также 15,2-дюймовый потолочный экран новой мультимедийной системы.

Hamann

Lamborghini Aventador

Фирма Hamann Motorsport, штаб-квартира которой находится в немецком городке Хуттисхайм, известна на весь мир эпатажными проектами ее основателя Рихарда Хаманна, не так давно покинувшего этот мир. Ателье основано в далеком 1986 г., и начинало оно свою деятельность с доработок моделей BMW. Сейчас компания занимается тюнингом автомобилей разных марок. Так, во Франкфурт специалисты Hamann привезли “прокачанный” Lamborghini Aventador, традиционно для фирмы получивший новое имя – Nervudo. О том, что это слово означает, история умалчивает, так как оно не переводится ни с одного из основных языков.

Суперкар получил мощное аэродинамическое “оперение” – совсем не такое, как у заводского экземпляра. Как это часто бывает у Hamann, дизайн вышел весьма спорным, зато незаметным он точно не останется. Чего стоит один только вычурный передний бампер с карбоновыми “клыками” и двумя треугольными отверстиями поверху! Назначение этих отверстий остается загадкой, так как Aventador имеет центральномоторную компоновку. Разве что они служат для охлаждения багажа (багажное отделение у этого автомобиля расположено спереди)? За передними колесными арками появились вертикальные “стабилизаторы”. Задний бампер тоже обрамляют вертикальные “крылышки”. Есть новое “оперение” и у кожуха над двигателем. И, конечно же, не обошлось без огромного антикрыла. Колесные диски тоже новые, со сверхвысокоскоростными шинами.

Атмосферный 12-цилиндровый силовой агрегат, в заводском виде развивающий 700 л.с. и 690 Нм, серьезно доработан. Мотористы из Хуттисхайма не говорят, что делали с двигателем, но результат впечатляет: 760 л.с. и 735 Нм. Повторимся, речь идет о доработке атмосферного мотора, при этом почти гоночного – из такого агрегата выжать дополнительные лошадиные силы почти нереально. Но мастерам из Hamann, как видим, это удалось.

Carlsson

Mercedes-Benz S-Class

Ателье под названием Carlsson было основано в 1989 г. братьями Рольфом и Андреасом Хартге. Фамилия известная, так как Рольф вместе с их третьим братом Гербертом владеет еще одним ателье – Hartge, которое занимается тюнингом автомобилей марки BMW. Фирма Carlsson была создана для того, чтобы заниматься доработками моделей Mercedes-Benz. Названа она в честь известного в прошлом шведского автогонщика Ингмара Карлссона, который сейчас является тест-пилотом и заодно техническим консультантом ателье. Во Франкфурт фирма привезла новый Mercedes-Benz S-Class.

В отличие от компании Brabus, доработавшей только самый мощный S 63 AMG, специалисты Carlsson заявили об “апгрейде” сразу двух силовых агрегатов. Так, 4,6-литровый битурбомотор от модификации S 500 благодаря новой программе управления и доработке впуска и выпуска прибавляет с 455 до 610 л.с., крутящий момент возрастает с 700 до 900 Нм. А 5,5-литровый агрегат от версии S 63 AMG с помощью тех же преобразований может развить 780 л.с. и 1050 Нм вместо заводских 585 л.с. и 900 Нм. До варианта от Brabus не дотягивает, но тоже неплохо. Динамических данных не приводится.

А вот внешность представительского седана получилась даже интереснее, чем у Brabus. Передний бампер с черной “пастью” воздухозаборников смотрится агрессивнее, точно так же как и профилированные пороги. Очень интересны задние выхлопные патрубки, форму которых словами описать затруднительно. Диаметр фирменных кованых колесных дисков может варьироваться от 19 до 21 дюйма. Салон демонстрационного экземпляра обшит старомодной на вид коричневой кожей, которая автомобилю очень идет.

Carlsson

Mercedes-Benz CLA

Помимо флагманского Merce-des-Benz S-Class, фирма Carl-sson представила во Франкфурте еще одну доработанную мерседесовскую новинку – маленькое 4-дверное купе CLA, построенное на платформе A-Class. Правда, в этом случае изменения по части техники и внешности весьма скромные, но и они значительно преображают автомобиль, причем необременительно для кошелька владельца.

Так, во внешнем виде кардинальных изменений нет. Для “апгрейда” взяли модификацию с заводским стайлинг-пакетом AMG и добавили к нему несколько штрихов. Передний бампер получил агрессивный сплиттер с узкими отверстиями воздухозаборников, а у порогов появились новые накладки с резкими очертаниями. На “корме” – спортивный диффузор и четверка выхлопных труб, очень напоминающих таковые у спорт-седана C 63 AMG. Также клиенты могут заказать укороченные пружины, приближающие автомобиль к земле на 35 мм, и различные варианты колесных дисков диаметром от 18 до 20 дюймов.

Для преобразования интерьера предлагаются блестящие металлические накладки на педали, подсветка дверей в районе подоконников и фирменные коврики с логотипами Carlsson. Если же этого недостаточно, ателье может полностью перешить салон премиальной кожей и “алькантарой”.

По технической части на данный момент готовы комплекты повышения мощности для модификаций CLA 200 и CLA 250. С помощью нового электронного модуля C-Tronic CB Plug & Drive в первом случае мощность силового агрегата увеличивается со 156 до 187 л.с., а крутящий момент возрастает с 250 до 300 Нм. Вторая модификация прибавляет в мощности с 211 до 253 л.с., а в крутящем моменте – с 350 до 420 Нм.

Startech

Range Rover Evoque

В конце 90-х годов прошлого века фирма Brabus решила расширить поле своей деятельности, занявшись помимо Mercedes-Benz тюнингом автомобилей Chrysler, Dodge и Jeep, ведь именно тогда эти марки были объединены в концерн DaimlerChrysler. Для них и была создана дочерняя фирма Startech. Сейчас компании DaimlerChrysler уже не существует. А отделение Startech переключилось на доработки других автомобилей – таких, как Range Rover Evoque.

На этот раз никаких “расточенных” моторов, спортивных подвесок и сверхмощных тормозов. Фирма Brabus (в лице Startech) решила вступить в борьбу за экономию топлива, оснастив Range Rover Evoque… газобаллонным оборудованием. Как говорится в пресс-релизе ателье, это оборудование приводит к оптимизированному процессу сгорания и, следовательно, к уменьшению вредных примесей в отработавших газах. Сообщается о 15-процентном снижении выбросов CO2 и 50-процентной (!) экономии топлива. Речь идет о 2-литровом бензиновом двигателе с турбонаддувом, развивающем 240 л.с. Когда газ в 74-литровом резервуаре заканчивается, силовой агрегат может работать и на обычном бензине.

А вот для турбодизельного двигателя объемом 2,2 л, в базовом варианте развивающего 190 л.с. и 420 Нм, мотористы Startech предлагают электронный модуль PowerXtra SD 22, повышающий отдачу до 215 л.с. и 460 Нм. Приводятся даже динамические характеристики. Разгон до 100 км/ч сокращается с 8,5 до 8,3 с, а максимальная скорость возрастает со 195 до 200 км/ч. Что же касается внешнего вида кроссовера, то он почти не изменился, если не считать эксклюзивной окраски: цвет из голубого спереди переходит в синий на “корме”.

TechArt

Porsche Cayman

Ателье Techart, название которого образовано слиянием слов “техника” и “искусство”, является одним из самых авторитетных в мире по доработке автомобилей Porsche. Фирма, основанная в 1987 г., расположилась недалеко от Штутгарта, где, собственно, знаменитые спорткары и производят. Как правило, мастера Techart одними из первых представляют “апгрейд” для новых моделей Porsche. Так произошло и со спорткаром Cayman нового поколения.

Этот автомобиль в заводском виде обладает идеально уравновешенным дизайном, и любое “украшательство” может его внешний вид только испортить. Но специалисты из Techart не зря едят свой хлеб – в их интерпретации спорткар выглядит отлично. Новая накладка на передний бампер смотрится как родная, точно так же как и стильные “жалюзи” в боковых воздухозаборниках. На “корме” обращают на себя внимание перепроектированный диффузор с установленными по центру выхлопными трубами и мощное антикрыло, которое также пришлось спорткару впору. Выхлопная система, кстати, оснащена специальным клапаном, управляемым кнопкой из салона – при ее нажатии автомобиль начинает рычать, как гоночный болид.

Для нового Cayman ателье предлагает множество вариантов дизайна колесных дисков размерностью 21 дюйм – клиент может выбрать цвет и даже вариант покрытия. В отделке салона выполнят любой каприз владельца – хоть кнопки кожей отделают, не говоря уже про различные типы кожи и “алькантары”, а также вставки из дерева или углеволокна. Что же касается технической части, то автомобиль получил спортивную подвеску, уменьшающую клиренс на 35 мм спереди и на 25 мм сзади. И все. “Апгрейд” силовых агрегатов обещают представить позже.

TechArt

Porsche Panamera

Как уже говорилось, Techart, как правило, быстрее всех тюнинг-ателье представляет доработанные варианты новинок от Porsche. Так произошло и на этот раз – во Франкфурте красовался фейслифтинговый хэтчбек Panamera, совсем недавно поступивший в продажу. При этом над внешностью автомобиля успели поработать по полной программе.

Обычно при появлении новинок тюнинг-ателье поначалу ограничиваются парой накладок на бамперы, спеша как можно раньше заявить о себе, и лишь с течением времени показывают полноценный аэродинамический “обвес”. Panamera от Techart не такая. Автомобиль щеголяет полностью перепроектированными бамперами, порогами и расширенными колесными арками. Причем передок получился значительно интереснее, чем у заводского экземпляра, – его не портят даже “росчерки” светодиодов в воздухозаборниках. То же самое можно сказать и о боковинах кузова, благодаря расширителям колесных арок ставших более рельефными, но не потерявшими в гармонии.

Обращает на себя внимание и испещренный “жабрами” капот. Отдельная тема – крупные вентиляционные отверстия по бокам заднего бампера, ничуть не нарушающие целостности облика, но при этом добавляющие автомобилю здоровой агрессии. Завершают комплекс преобразований стильное антикрыло и диффузор с фирменными, заходящими друг на друга выхлопными патрубками.

Размер колесных дисков – от 20 до 22 дюймов. Для интерьера предлагаются различные сорта кожи, дерева и углепластика, а для задних пассажиров возможна установка складных столов и мультимедиасистемы с двумя 7-дюймовыми экранами. Что касается техники, как раз сейчас заканчиваются работы по “апгрейду” модификации Turbo, мощность мотора которой повышена с 520 до 580 л.с.

Продавец

Телефон

Web-site

Производитель

Марка

Специализация

Arden

580-8343,
8-925-506-4462

www.jagaland.ru

Arden, Jaguar

Jaguar, Range Rover

подвеска, салон, кузов, диски, глушители

Kugar Tuning

(495) 227-8668

www.kugar.ru

Jaos, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др.

Toyota, Lexus, европейские марки

тюнинг внедорожников и легковых автомобилей

Kugar Tuning

(495) 227-8668

www.lexus-market.ru

Jaos, Wald, Tom S, LX mode, Artisan,
MZ Speed, D.A.D. и др.

Lexus

тюнинг легковых автомобилей и внедорожников

SUPER GT

(495) 772-6288

www.supergt.ru

Work, Endless Advance, Akrapovic

BMW/MINI, Porsche, Range Rover, Infiniti/Nissan, Lexus/Toyota

колесные диски на заказ, тормозные системы

и колодки, выпускные системы из титана

Wald International

(495) 227-8668

www.wald-russia.ru

Wald

Bentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghini

тюнинг автомобилей премиум-класса

Бирюлево Сервис

968-1191, 739-5528

www.jeeptuning.ru

Roadranger, Avenger, Cobra, EGR и др.

любые

тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы

Вам понравилась эта статья?




Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:


Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 0 9