Об этом заявил и. о. руководителя Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александр Левченко. По словам чиновника, современные технологии строительства позволяют осваивать подземное пространство, не трогая внешнего облика города. По словам Левченко, на сегодняшний день подземное пространство российской столицы освоено лишь на 8%, а в других европейских городах – на 20-25%.
По словам Левченко, раньше освоение подземного пространства города было небезопасно, но современные технологии позволяют строить тоннели без лишних опасений, занимая только точечные площадки. «То есть либо делается прокол в одной точке, либо роется небольшой котлован. Мы также много говорим и по вопросам технологии укрепления грунтов, которая помогла построить тоннель в болотной местности в районе метро «Сокол», – сообщил Левченко.
В планах столичного правительства на этот год значится строительство многоуровнего подземного паркинга на тысячу мест в том месте, где находится плоскостная стоянка на Триумфальной площади. Это одно из мероприятий мега-проекта «Большая Ленинградка», который предусматривает реконструкцию на Тверской улице, Ленинградском проспекте, Ленинградском шоссе и трех площадях – Пушкинской, Триумфальной и Тверской заставы.