Об этом пишет газета «Коммерсант», ссылаясь на собственный источник, близкий к расследованию, инициированному Федеральной антимонопольной службой (ФАС). По его данным, мэрия Москвы не заключала договоров с представителями этих стоянок, однако, машины туда все равно перевозят. А в результате возникают случаи, когда машина числится на официальной стоянке, а по факту выясняется, что она находится совсем в другом месте и его еще нужно разыскать. С учетом того, что машина хранится бесплатно только первые сутки, а забрать машину удается лишь на второй день, платить приходится не только штраф, но и деньги за услуги хранения.
Напомним, что в понедельник ФАС сообщила о проведении расследования из-за возможного размещения органами власти Москвы задержанных машин не на специализированных стоянках. ФАС также привела адреса 18 специализированных штрафстоянок, на которые «Городская служба перемещения транспортных средств» (ГУ ГСПТС) должна эвакуировать задержанные автомобили.