Об этом сообщила пресс-служба комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). По ее данным, в августе 2012 российский авторынок вырос на 15% (на 33,95 тыс. проданных машин) по сравнению с тем же периодом в 2011 году.
Председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер отметил, что август 2012 года стал лучшим месяцем за всю историю продаж. «Продолжается устойчивый рост, процент которого выражен в двузначной цифрой – это происходит, несмотря на недавнее повышение стоимости коммунальных услуг, а также широко распространенные ожидания снижения цен на импортные автомобили вследствие вступления России в ВТО», – отмечает эксперт.
Согласно данным АЕБ, по итогам отчетного периода самым продаваемым брендом в России стали автомобили Lada (348,9 тыс. проданных машин, -11%), на втором месте Chevrolet (135,49 тыс. шт., +21%), на третьем – Renault (124,51 тыс., +25%), на четвертом – Kia (124,13 тыс., +23%), на пятом – Hyundai (116,86 тыс., +18%).
Справедливости ради стоит отметить, что рекордный рост продаж за последние месяцы зафиксирован не только на авторынке РФ, но и на рынке недвижимости страны. Это позволяет говорить о том, что пессимистичные прогнозы ряда экспертов по поводу предстоящего финансового кризиса все-таки заставили россиян вкладывать накопленные средства в квадратные метры и в лошадиные силы.