По мнению специалистов, рост цен будет связан в первую очередь с появлением налоговых инспекторов на автозаводах. Они будут заниматься расчетами утилизационного сбора, который с 1 января будут обязаны выплачивать все автопроизводители. Ранее, российские заводы были освобождены от этого сбора, но ВТО потребовала отменить эти льготы. Таким образом, совокупный объем платежей по этому сбору должен вырасти в четыре раза до 202,5 млрд. рублей ежегодно.
Впрочем, «индульгенция» останется у людей, ввозящих автомобили на территорию РФ по программе переселения соотечественников, беженцев, международных организаций и дипломатических миссий. Также, автомобили, срок службы которых превышает 30 лет не будут облагаться этим сбором.
Новые правила уплаты утилизационного сбора повлекут за собой неизбежное подорожание всех автомобилей российской сборки. К примеру, Lada Granta прибавит к своей нынешней стоимости 10% (27 000 рублей), а Газель – 20% (120 000 рулей), что при учете стоимости базовой версии Газели в 600 000 рублей окажется существенной прибавкой.
Сообщается, что средства, собранные по новым правилам, пойдут на создание условий для реализации программы утилизации старого автотранспорта.
интересно, кто из наших предводителей (вова или дима) сидит на процентах от продаж?.на эти рожи по TV на смотрю, а вчера случайно увидел диму, вооооооо, раскоровел, видно на трусы не хватает
Ответить