Презентацию «План развития» господин Андерссон предствил в рамках Российского автомобильного форума в Институте Адама Смита.
За период до 2020 года «АвтоВАЗ» планирует увеличить долю своей продукции на российском автомобильном рынке до 20%, долю экспорта автомобилей Lada — до 50% от общего количества поставляемых за рубеж российских машин. Для этого до 2018 года предприятие собирается выпустить 7 абсолютных новинок и обновить 6 автомобилей текущего модельного ряда.
В начале 2016 года выйдет обновленная версия Lada 4x4 (часто называемая «Нивой»). Новое поколение Нивы выйдет в 2018 году, это будет первая смена поколений модели, выпускаемой с 1977 года. Еще до конца 2016 года рестайлинг ждет модели Granta (в кузове хэтчбек) и Kalina New (хэтчбек и универсал), тогда же обновится Lada Largus.
В середине 2016 года окончится жизненный цикл модели Lada Priora.
На смену ушедшей Priora придет абсолютно новый седан под именем Lada Vesta. Он появится на рынке в середине 2015 года, а в начале 2016-го «АвтоВАЗ» выпустит версию модели в кузове хэтчбек. В конце 2015 года появится так называемый «высокий хэтчбек», никаких подробностей о котором пока не известно. Тогда же компания выпустит полноприводный кроссовер В-класса, а в начале 2017 года выйдет и переднеприводная версия этого автомобиля.
Кроме того, Бу Андерсон подтвердил, что «АвтоВАЗ» выпустит собственные модели С-класс. Это будут кроссовер и седан, построенные на единой платформе. Кроссовер выпустят в середине 2017 года, а седан — в конце года.