18 янв 2016

По итогам 2015 года вторичный авторынок РФ упал почти на 20%

По итогам 2015 года вторичный авторынок РФ упал почти на 20%
Автор фото: движок.су

По данным аналитического агентства Автостат, 2015 год для вторичного автомобильного рынка России закончился падением на 19,7%. Общий объем проданных автомобилей на вторичном рынке составил 4 897 000 автомобилей.

Лидером среди всех брендов на вторичном рынке стала Lada, продажи который снизились на 20,7%, до 1,5 млн. шт. Среди иномарок традиционно лидирует Toyota, хотя объемы продаж у нее почти в 3 раза меньше (535 тыс. шт.), а падение несколько сильнее (-27,5%).

Напомним, что падение первичного авторынка рынка в 2015 году составило 35,7%.

«Как и во время предыдущего кризиса, рынок автомобилей с пробегом более стабилен, чем рынок новых автомобилей из-за большего парка. Количество сделок на этом рынке больше, в том числе и из-за того, что потенциальные покупатели выбирают вместо нового автомобиль с пробегом. Можно отметить, что иномарки, выпуск которых несколько лет назад был начат в России в больших объемах, сейчас выходят на рынок автомобилей с пробегом. Поэтому некоторые модели сохраняют или даже увеличивают объемы продаж на падающем рынке (например, Hyundai Solaris, KIA Rio). И эта тенденция будет продолжаться – иномарки будут увеличивать долю, а объемы продаж старых отечественных моделей будут снижаться», - прокомментировал исполнительный директор Автостата Сергей Удалов.

При написании новости использовалась информация:
Автостат

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 1 5