Студенты московского института имени Баумана представили второе поколение родстера «Крым». Он получил ряд серьезных доработок, включая перенастройку подвески
Новый родстер получил новую несущую конструкцию из листового металла, выполненную с применением лазерной резки — она стала гораздо легче, но при этом не уступает в жесткости. У автомобиля улучшилась пассивная безопасность и увеличилось багажное отделение. А в агрегатной части, к сожалению, изменений не произошло. Под капотом остался тот же самый форсированный движок от Lada Kalina, мощностью в 140 лошадиных сил.
Зато новому родстеру переделали подвеску, а заодно исправили некоторые конструктивные недостатки, которые выявили в результате тестирования первого поколения. В первую очередь они касаются работы элементов приводов сцепления и «некоторых конструктивных особенностей уникальных компонентов».