20 янв 2014

Самые преданные клиенты у марки Volkswagen, самые непостоянные – у «АвтоВАЗа» и китайских брендов

Самые преданные клиенты у марки Volkswagen, самые непостоянные – у «АвтоВАЗа» и китайских брендов

Согласно результатам проведенного исследования «Предпочтения российских покупателей на автомобильном рынке-2013». В среднем россияне эксплуатируют автомобиль 4,5 года с момента покупки. По полученным данным, автомобили российских марок меняют владельцев реже, чем иномарки: средний срок эксплуатации отечественных машин составляет 5,7 лет (68 месяцев), а иномаркой средний россиянин владеет около 4 лет (47 месяцев).

В ходе исследования социологи опросили российских автовладельцев об их планах на тему замены текущего автомобиля. В текущем году сменить машину планируют 35% опрошенных жителей РФ. Из тех, кто собирается сменить машину в ближайшие 12 месяцев 12% еще даже не думали о том, какой именно автомобиль они будут рассматривать в качестве покупки. 88% желающих купить новую машину вместо старой в ходе опроса указали список марок и моделей, которые они рассматривают в качестве следующей покупки. 44% респондентов указали в ряду своих будущих предпочтений одну модель автомобиля, 26% - две модели, 18% - три, и только 12% - четыре и более.

17% всех автовладельцев, планирующих поменять автомобиль, не исключают возможности приобретения подержанного автомобиля. Данный вариант более популярен у владельцев китайских и российских марок (24% и 27% соответственно). Владельцы иномарок гораздо реже интересуются машинами с вторичного рынка (16% - среди владельцев массовых иномарок и 11% - среди хозяев премиальных авто).

В рамках исследования специалисты агентства сделали свои выводы и о лояльности российских клиентов по отношению к маркам. Многие, хотя далеко не все россияне рассматривают в качестве следующей покупки автомобиль той же марки, которой владеют сейчас. Самые лояльные покупатели – у немецкой марки Volkswagen: доля клиентов, собирающихся сменить один Volkswagen на другой, составляет 58%. На втором месте в рейтинге брендов с самыми преданными клиентами оказалась японская компания Toyota, доля лояльных клиентов бренда составила 56%. Самый низкий процент приверженности марке продемонстрировали владельцы автомобилей Lada, китайских марок, Daewoo,а также Peugeot и Citroen (от 11% до 16%).

При написании новости использовалась информация:
Мотор , Автостат

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 6 1 9 3