25 дек 2014

Составлен рейтинг автомарок по готовности клиентов выбрать тот же бренд при новой покупке

Составлен рейтинг автомарок по готовности клиентов выбрать тот же бренд при новой покупке

Исследование было проведено специалистами отечественного аналитического агентства «Автостат» в ноябре 2014 года. Индекс повторной покупки отражает долю покупателей, которые при смене старого автомобиля на новый приобретают машину той же марки. При расчете индекса количество людей, которые собираются купить автомобиль того же бренда, которым владеют сейчас, делится на общее количество опрошенных клиентов.

Итак, лидерами по данному показателю стали немецкий премиальный бренд Merсedes-Benz (индекс повторной покупки - 66%), шведский Volvo (59%) и немецкий Volkswagen (55%).  Кроме них в пятерку брендов, имеющих самых верных клиентов, вошли  Toyota (51%) и BMW (48%). Самый низкий показатель - у корейской марки Daewoo. Всего 8% владельцев автомобилей этого бренда готовы купить машину того же производителя снова.

Эксперты также сравнили Индекс повторной покупки с Индексом потребительской лояльности (NPS), который специалистами «Автостата» был рассчитан в ходе того же опроса. Индекс NPS характеризует отношение автомобилиста к бренду автомобиля, при его расчете учитывается уровень положительных рекомендаций и отзывов владельца о машине и о производителе. В частности, учитывается готовность рекомендовать тот или иной бренд своим друзьям, родственникам и знакомым.

Результаты двух разных исследований не всегда совпадают, отметили аналитики. Например, почти четверть владельцев автомобилей марки Lada сообщили, что не стали бы рекомендовать эту машину своим родственникам, друзьям и знакомым, но при этом сами готовы купить автомобиль этой марки второй раз. По индексу потребительской лояльности бренд LADA занял последнее место в рейтинге, а по индексу повторной покупки – 25 место из 31.

При написании новости использовалась информация:
Автостат

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 5