Ульяновский автозавод официально подтвердил, что в ближайшие годы не будет выводить на рынок собственные электромобили. Приоритетом для компании остается развитие модельного ряда с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями
При этом УАЗ подчеркивает, что амбиции в области альтернативных силовых установок у завода есть. Ещё в 1959 году инженеры разработали электрофургон УАЗ 450ЭМ, построенный на базе моделей семейства 450. Машина предназначалась для работы на аэродромах и фактически стала одним из первых отечественных электромобилей. Позднее в Ульяновске появились специализированные подразделения, занимавшиеся развитием электротематики, включая лабораторию и научно-исследовательское бюро.
Решение УАЗа заметно контрастирует с подходом АвтоВАЗа, который активно экспериментирует с электроприводом. В прошлом году компания представила батарейную версию Niva Travel, а также запустила производство электрокара e-Largus, хоть и без четких сроков выхода на рынок.
