27 май 2014

Власти Москвы решили не пускать мотоциклистов на выделенные для общественного транспорта полосы

Власти Москвы решили не пускать мотоциклистов на выделенные для общественного транспорта полосы

В июне прошлого года в столице был проведен эксперимент, в рамках которого водителям двухколесного транспорта (мотоциклистам, скутеристам и так далее) разрешили ездить по полосам, предназначенным для общественного транспорта и спецтехники. Мотоциклистов пустили на «выделенки» на нескольких улицах в центре города всего на несколько часов. Тогда инициаторы проекта сообщали, что эксперты посчитают, насколько двухколесная техника затрудняла движение троллейбусов и автобусов на выделенных полосах, а также изменение уровня аварийности с участием двухколесных транспортных средств на экспериментальной трассе, и если эксперимент окажется удачным, мотоциклы и мопеды получат право передвигаться по выделенным полосам. Несмотря на то, что эксперимент длился всего пару часов, результаты подсчета появились только сейчас. Специалисты оценили помехи, которые создавали мотоциклисты, и решили, что выпускать водителей двухколесного транспорта на выделенные полосы не стоит.

В середине мая Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы назвал эксперимент неудавшимся. По его словам, движение мотоциклистов (как поодиночке, так и группами) отрицательно влияет на движение общественного транспорта, так как водители двухколесного транспорта не соблюдают скоростной режим, выполняют на «выделенках» сложные маневры и тем самым создают аварийные ситуации.

Отметим, что недавно в Норвегии провалился еще один эксперимент, связанный с правилами передвижения по выделенным полосам. Дело в том, что для популяризации электромобилей и автомобилей с гибридной силовой установкой власти Осло открыли для владельцев электротранспорта проезд по выделенным полосам. Это действительно положительно сказалось на спросе на электрокары в столице Норвегии: езда по «выделенкам» стала очень ценным бонусом для жителей города, страдающего от пробок и заторов. Поэтому норвежцы все чаще пересаживаются с обычных машин на модели Tesla Model S, Nissan Leaf или Peugeot iOn. Однако остальным жителям Осло предпринятые властями меры пришлись не по вкусу: водители городского транспорта жалуются на то, что электрокары «сводят их с ума», а горожане, передвигающиеся на автобусах, недовольны замедлением движения и постоянным несоответствием между расписанием и реальным временем появления автобуса.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
За Рулем , Ведомости

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 7 7 7 9