По конструкции задней подвески “800 Rush PRO-R” практически повторяет кроссовый мотоцикл. Это решение способствует оптимальной развесовке и четкому вхождению в повороты. По сравнению с традиционной подвеской такая схема позволила значительно сократить число сварных швов в раме (более чем на 85%) и, следовательно, повысить ее прочность. Кроме того, новая задняя подвеска позволила применить двухконтурную систему охлаждения (теплообменник находится внутри туннеля под седлом). Второй, вынесенный вперед радиатор сделан настолько прочным, что выдерживает даже удары молотком (!), поэтому ему не страшны густой кустарник и другие препятствия, которые можно встретить на зимнем бездорожье. В стандартную комплектацию “800 Rush PRO-R” входят регулируемые амортизаторы “Walker Evans” с вынесенными наружу резервуарами – пилот может быстро перенастроить шасси снежного “болида” под свой вес и манеру вождения.

Линейка горных снегоходов “RMK” пополнилась моделью “800 Pro RMK 155”. При ее проектировании использовался метод анализа конечных элементов конструкции, поэтому новинка в среднем на 20 кг легче одноклассников. Сухая масса снегохода составляет всего 194 кг. Высота грунтозацепов на гусенице составляет 6 см – это гарантирует резкий старт даже на рыхлом снегу.

“800 Switchback Assault” относится к классу кроссоверов. Проходимость горной модели сочетается в нем с темпераментом спортивного снегохода. Сухая масса аппарата сравнительно невелика – 212,7 кг. Поэтому 800-кубовый мотор мощностью 154 силы гарантирует “800 Switchback Assault” взрывной темперамент. Благодаря новой гусенице “Cobra” снегоход уверенно преодолевает глубокий рыхлый снег.

Вам понравилась эта статья?




Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 5 2