Общаясь с иностранными коллегами, приезжавшими на прежние выставки в Москве, мы слышали в основном положительные отклики о нынешнем автосалоне.Все отмечали большую площадь проведения мероприятия и отдельных стендов, лучшую внутреннюю организацию (удобный процесс аккредитации, хороший сервис). А вот проблема с парковкой осталась нерешенной. На Красную Пресню, где прежде проводился международный автосалон, многие приезжали на метро, а в “Крокус” иначе как на машине не приедешь. В итоге даже в пресс-дни предусмотренный для посетителей паркинг был целиком заполнен. А что творилось в выходные! Места на стоянке забились под завязку уже вскоре после открытия. Приезжающие позднее были вынуждены бросать машины прямо на.. МКАД и топать пешком по проезжей части.

И все равно, на наш взгляд, московская выставка прошла в более цивилизованной форме, чем прежде. Настоящее шоу мирового уровня.

P.S. О большинстве моделейдебютантов, российская премьера которых состоялась на Московском автосалоне, мы рассказали заранее, еще в прошлом номере “Клаксона”. Следующие несколько страниц посвящены новинкам, не вошедшим в предварительный обзор выставки.

Два дебюта “Mitsubishi”

Японская компания начала активное обновление предлагаемого в России модельного ряда. На Московском автосалоне она представила сразу две новинки: пикап “L200” и седан бизнес-класса “Galant” очередного поколения.

У “Galant” качественный и современный интерьер. Но без изюминки.

ПРЕЖНИЙ “Galant” сошел со сцены несколько лет назад, и до сих пор самым крупным легковым автомобилем “Mit-subishi” на нашем рынке оставалась модель гольф-класса “Lancer”! Теперь это упущение исправлено. Ведь во многом из-за отсутствия в линейке полноразмерной машины “Три бриллианта” приотстали от основных конкурентов по объему российских продаж.

Если предыдущий “Galant” относился к среднему классу и конкурировал с такими моделями, как “Ford Mondeo” и “VW Passat”, то нынешнему предстоит побороться за покупателя с недорогими японскими бизнесседанами – “Nissan Teana” и “Toyota Camry”. На их фоне дебютант не потеряется: внушительные габариты, стильный и благородный дизайн. Самый запоминающийся элемент внешности – компактные прямоугольные передние фары.

Мировая премьера “Galant” прошла примерно полтора года назад. Все это время модель продавалась в Северной Америке. Поставки на рынок Западной Европы не планировались, а вот в Россию – да. Все это время японские специалисты адаптировали модель под специфику нашей эксплуатации. В конструкцию седана было внесено 308 изменений. В частности, установлены выдерживающее суровый климат электрооборудование, обогрев форсунок ветрового стекла, усилена подвеска (независимая, многорычажная), а дорожный просвет доведен до 16,5 см – немало для легкового автомобиля.

“Galant” будет поставляться только с 4-цилиндровым 2,4литровым двигателем. Его отдача составляет 158 л.с. Этого явно маловато для крупной и тяжелой машины. Поэтому темперамент “Галанта” довольно флегматичен: на разгон с места до “сотни” уходит 11,5 с. Максимальная скорость – 200 км/ч. Как важное достоинство мотора отмечается способность работать на 92-м бензине. В свете стремительного дорожания ГСМ это действительно серьезный козырь. И экономичность этого “Mitsubishi” весьма достойная. На 100 км ему требуется в среднем 9,5 л топлива.

Переднеприводная модель снабжается исключительно автоматической трансмиссией. С одной стороны, она достаточно современна, поскольку имеет режим ручного переключения, а также способна адаптироваться под стиль вождения сидящего за рулем человека, с другой стороны, коробка архаична – тут всего четыре передачи (сегодня хорошим тоном считается шесть).

Интерьер “Галанта” просторный, эргономичный и качественно сработанный. Но каких-то особых дизайнерских шедевров в нем нет. Зато уровень стандартного оснащения весьма щедрый. В базовую комплектацию – “Intense” – входят шесть подушек безопасности, климатическая установка, стереосистема, электропакет (стекла-зеркала), обогрев передних сидений, круизконтроль, “противотуманки”, литые диски. И стоит такая машина чуть менее $30.000. Очень выгодное предложение! Цена базового “Nissan Teana” такая же, но у него более слабый 2-литровый мотор. А стандартная “Toyota Camry 2.4” еще дороже. Так что у “Galant” есть неплохие шансы стать популярным.

Другое дело, что седан “Mitsubishi” в отличие от соперников не может похвастать мощным V6. Такой мотор в гамме имеется, но цена оснащенной им модели превысила бы $45.000, что негативно скажется на спросе. Так что поставки “Galant 3.8” осуществляться не будут.

Элегантность важна и для пикапа

Дизайн салона нового “L200”, как и внешность, выполнен в округлоплавном стиле.

ДРУГОЙ важной новинкой на стенде “Mitsubishi” стала российская премьера пикапа “L200”. Предыдущее поколение этой модели сильно устарело, хоть и продавалось лучше всех в классе.

При создании нового “L200” специалисты “Трех бриллиантов” сделали ставку на.. дизайн, что совершенно не типично для пикапов. Что и говорить, таких смелых форм в этом сегменте прежде встречать не приходилось. Стремительные, аэродинамически выверенные линии передней части кузова отлично сочетаются с выгнутой дугой задней частью кабины. Недаром на “Mitsubishi” заявляют, что, разрабатывая внешность “L200”, они черпали вдохновение в раллирейдовом “Pajero”.

В простых комплектациях модель снабжается полноприводной трансмиссией “Easy Select 4WD”. Это значит, что в сложных дорожных условиях водитель в помощь задним колесам может жестко подключить передние. Имеется и блокировка заднего дифференциала. А дополнительно к самой дорогой комплектации покупатель сможет заказать более совершенную трансмиссию “Super Select 4WD”, прекрасно известную по внедорожнику “Pajero”. С ней полный привод можно будет использовать не только в грязи, но и на асфальте.

Под капот “L200” будет устанавливаться 2,5-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. С ним пикап демонстрирует лучшую динамику и экономичность, чем нынешний.

В продаже дебютант появится в феврале следующего года.

Сломать стереотипы

Центральным экспонатом на стенде компании из Тольятти стал концептуальный “2116”, получивший название “Проект С”. Это прототип нового вазовского семейства.

ВИДИМО, семейство будет стоять ступенью выше нынешнего “десятого”. Во всяком случае, на это намекают и основательные размеры “Проекта С”, и 2-литровый мотор под капотом. Работа по созданию этой машины началась в январе. О том, когда она будет завершена и новинку можно будет увидеть в салонах дилеров, руководство завода пока умалчивает. Известно лишь, что произойдет это не раньше 2009 года.

Главная цель проекта, по словам тольяттинцев, – поднять потребительские качества автомобилей “Lada”. В первую очередь это касается безопасности. Не случайно в салоне представленного на выставке концепта расположились четыре тестовых манекена. На первых испытаниях прототипа по методике EuroNCAP, проведенных АвтоВАЗом, “Проект C” получил 4 звезды.

Работы по улучшению безопасности будут продолжены. Изменится и дизайн. Позже на новой платформе будут разработаны модели с кузовами “хэтчбек” и “универсал”, а также микроминивэн и, возможно, “асфальтовый” внедорожник.

 

Старые знакомые

На стенде “Renault” состоялись две премьеры: модернизированный “Symbol” (фото слева) и новая модификация “Megane” – c кузовом “универсал”.

С ВЫХОДОМ на рынок недорогого “Logan” другая доступная модель компании “Renault” – “Symbol” – осталась в тени. Чтобы подстегнуть интерес к компактному седанчику, французы ее обновили. Впрочем, назвать модернизацию серьезной – погрешить против истины. Глядя на обновленный “Symbol”, непосвященный человек может и не заметить чуть измененную форму бамперов или другой рисунок задней светотехники.

В салоне новшеств тоже не много. Слегка по-другому смотрится центральная консоль, посвежела панель приборов, установлены иные, более удобные, сиденья. Покупателям отныне предлагаются дополнительные цвета внутренней отделки.

Технически модель не изменилась. Моторы – прежние, 1,4-литровые (75 либо 98 л.с.). Зато стал шире список дополнительного оборудования. В перечне опций появились климатическая установка, бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники.

“Megane” с кузовом “универсал” дебютировал еще три года назад, но только сейчас французы решились привезти его в Россию. Главное достоинство дебютанта – огромный багажник, вмещающий до 1.600 л. Кстати, в отличие от популярного у нас седана он производится не в Турции, а в Испании.

Корабль свободы

Именно так переводится с английского название дебютанта Московского автосалона – автомобиля “Geely Freedom Ship”.

ПРАВДА, под этим громким именем модель показали в прошлом году во Франкфурте, а в Россию ее привезли под индексом “CK 1”. Дело в том, что машина из Китая сейчас проходит сертификацию и заявка на название только недавно подана.

Автомобиль оснащен 1,5-литровым 94-сильным двигателем. В паре с ним может работать как механическая коробка передач, так и “автомат”. Уже в базовой комплектации (всего их 3) модель оснащена кондиционером, гидроусилителем руля, электропакетом и литыми дисками. По размерам новичок близок к таким автомобилям, как “Renault Logan” и “Hyundai Accent”. Впрочем, как и по стоимости, – “Geely CK 1” поступит в продажу в конце 2006-начале 2007 года по цене $10.000-12.000.

 

 

Штрихи к портрету

Спустя три года после дебюта субаровские бестселлеры – “Legacy” и “Outback” – были подвергнуты легкому рестайлингу.

ВСЕГО несколько штрихов к внешности, но насколько они освежили восприятие автомобилей! Более “острые” обводы головной светотехники, “расширившаяся” радиаторная решетка (у “Legacy” она решена в прежнем стиле, а вот у “Outback” стала кардинально иной), и вот уже давно знакомые модели заиграли совсем подругому.

Серьезно переработан салон. У обеих моделей новая приборная доска и центральная консоль, которая теперь выдержана в прямоугольном стиле. Улучшилась эргономика, качественнее стало звучание аудиосистемы.

Самой главной технической новинкой стало внедрение на 6-цилиндровых модификациях системы “SiDrive”. Она позволяет водителю настраивать характеристики двигателя и трансмиссии по собственному усмотрению. Переведя переключатель на панели управления в режим “Intelligent”, вы добьетесь того, что реакции на акселератор станут мягкими, понизится расход топлива. На свободной дороге рукоять лучше перевести в положение “Sport”, после чего двигатель всегда будет готов “к броску”. Ну а когда хочется погоняться, к вашим услугам режим “Sport Sharp”, в котором отклик на акселератор молниеносен, а возможности двигателя используются на все сто. 

“Patriot” на завтра и послезавтра

Ульяновский автозавод показал, как дальше будет развиваться внедорожник “Patriot”. Один экспонат представлял собой версию 2007 модельного года, а другой – дальнейшую эволюцию “патриотичного” джипа.

“Patriot” 2007 модельного года можно узнать по измененной облицовке решетки радиатора.

ДЕБЮТИРОВАВШИЙ в прошлом году “Patriot” показал неплохие для отечественного автомобиля качества, однако и поводов для критики тоже хватало. Ульяновцы пообещали устранить многие из выявленных недостатков и держат свое слово.

Итак, вскоре с конвейера начнет сходить модернизированная версия модели. Узнать ее будет легко – по новой облицовке радиаторной решетки. Эта доработка не призвана приукрасить внешность. Она должна улучшить обдув моторного отсека. Той же цели служит установка более эффективного импортного вентилятора “Borg Warner”.

Вызывавший нарекания прежний гидроусилитель руля заменен на механизм от компании “Delphi”. Он менее шумный в работе и наделяет “баранку” лучшей обратной связью, что непременно отметят водители. Отметят они и обновленную приборную панель, на которой теперь есть индикатор режимов полноприводной трансмиссии.

Заметно лучше стала эргономика. Во-первых, появилась площадка для отдыха левой ноги. Вовторых, под центральной консолью “прописались” два подстаканника. Ну и главное: вместо прежних кресел появились более удобные от “SsangYong Rexton”.

Раздельный задний диван приобрел новые свойства. Отныне ради увеличения объема багажника его спинки можно откинуть вперед. А если этого окажется недостаточно, то сиденье легко складывается впритирку к спинкам передних кресел. При этом под его подушкой обнажается вместительный, поделенный на несколько отсеков ящик. И еще о практичности: у стенок багажника появились новые облицовки с кармашками.

В будущем ульяновский внедорожник обретет измененную заднюю часть кузова.

Интерьер в перспективе получит центральную консоль новой формы.

Доработана и тормозная система. В качестве опции для самой дорогой модификации предлагается АБС. Кроме того, во всех без исключения версиях внедрены вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр от “Delphi”. Эти механизмы производительнее и компактнее прежних, что позволяет без проблем разместить новые двигатели. В частности, дизель, который, как обещают на УАЗе, появится во второй половине следующего года.

Чуть более далекой перспективой является освоение глубоко модернизированного “Patriot”, опытный образец которого привлекал толпы посетителей. Его кузов от задних боковых дверей до крышки багажника – полностью новый. Если смотреть с тыла – смотрится эффектно. Особенно интересно выглядит задняя стойка, угол наклона которой навевает ассоциации с “Range Rover Sport”. Не самый плохой пример для сравнения. Жаль только, что угловатая “филейная” часть визуально не слишком стыкуется с “зализанной” передней.

Что еще? Вклеенные передние стекла улучшают аэродинамические показатели. Мотор прикрывает декоративная крышка. Вместо двух бензобаков (эта архаичная конструкция связана с военным прошлым завода) будет один. В салоне – полностью новая центральная консоль. Все вращающиеся рукоятки на ней заменены управляющими кнопками. 

Не внедорожником единым..

Посетители выставки могли увидеть новый пикап “Dadi Smoothing”. Это первый автомобиль такого типа в российском модельном ряду китайской марки. Ранее компания предлагала только внедорожники “Shuttle” (сборка налажена в Черкесске) и “City Leading”.

“SMOOTHING” – образец традиционного китайского пикапа с четырехдверной кабиной, коих уже немало на нашем рынке. Автомобиль недавно прошел сертификацию и в октябре появится в салонах дилеров. Комплектаций две: базовая и “люкс”. Но отличаются они кардинально. Прежде всего двигателями (они только бензиновые) и числом ведущих колес. В первом случае под капотом скрывается 2,2-литровый 101сильный мотор. Привод – задний. Версия “люкс” подразумевает более мощный двигатель (2,4 л, 130 л.с.) и трансмиссию “4х4”. Базовый вариант может похвастать лишь кондиционером, а люксовый уже щеголяет климат-контролем, электроприводами стеклоподъемников и зеркал, литыми дисками, а также кожаным салоном и видеокамерой заднего обзора. Цена пикапа – от $11.500.

 

Британские аристократы

В рамках выставки отпраздновали российскую премьеру две модели из люксового фордовского подразделения PAG – “Land Rover Freelander” второго поколения (фото слева) и “Jaguar XKR”.

НЫНЕШНИЙ “Land Rover Freelander” выпускается уже девятый год и по многим параметрам отстает от более современных “асфальтовых” внедорожников. И вот только сейчас англичане подготовили ему замену. Причем второе поколение модели шагнуло на ступень выше по иерархической лестнице. Если предшественник соперничал с такими машинами, как “Ford Maverick” и “Nissan X-Trail”, то дебютанту предстоит конкурировать с более престижным “BMW X3”. Да и по статусу новый “Фрил” вряд ли уступит баварской модели.

Дебютант, как это сейчас принято, увеличился в размерах и впитал в себя всю электронную начинку, что имеется в арсенале “Land Rover”. В том числе и сложную систему “Terrain Response”, подстраивающую характер автомобиля под различные виды бездорожья. Благодаря ей, а также увеличенному до 21 см дорожному просвету модель обещает стать лучшим по проходимости “асфальтовым” внедорожником. Блокировок и понижающей передачи не предусмотрено.

В полноприводной трансмиссии применена муфта “Haldex”. На сухой ровной дороге новый “Land Rover” – переднеприводный. Но стоит передним колесам провернуться, как электроника подключит задние. Прежний “Freelander” часто порицали за тесный салон. Сейчас ситуация изменилась. И на передних, и на задних креслах взрослый человек разместится с полной свободой. Ощутимо улучшилось качество отделки, а по солидному дизайну интерьера дебютант весьма напоминает “старших братьев” по компании.

Мощнее стали двигатели. Базовый мотор – 4-цилиндровый 2,2литровый турбодизель с отдачей в 160 л.с. А поклонников быстрой езды должна заинтересовать 6-цилиндровая бензиновая версия. 3 л и 233 силы позволяют разгоняться до “сотни” за 8,9 с и достигать 200 км/ч. Невиданные для прежнего “Freelander” показатели.

Премьерой от “Jaguar” стал “XKR” – “заряженная” модификация представленной менее года назад двухдверки. Ее главное отличие от стандартного “XK” скрывается под капотом. V8 объемом 4,2 л снабжен компрессором. Мощность достигает 420 л.с., а крутящий момент – 560 Нм. В итоге дебютант стал самым быстрым “Ягуаром” в гамме. Так, разгон с места до “сотни” занимает 5 с.

Учитывая возросшие скоростные показатели, специально для “XKR” была переработана ходовая часть: изменены характеристики пружин и амортизаторов, иные настройки получила фирменная активная подвеска CATS.

“А” и “Б”

Китайская компания “Chery” продолжает осваивать российский рынок. Модельный ряд из четырех уже известных у нас машин пополнили два новичка.

Седан “Chery A21” (фото слева) – пожалуй, первый автомобиль этой марки, построенный китайцами своими силами, без “заимствования” чужих идей. Правда, в качестве эталона выступил “Mitsubishi Lancer” (это заметно по дизайну машины), но проектные и доводочные работы велись самостоятельно, лишь управляемость помогали настраивать специалисты фирмы “Lotus”. Россияне смогут купить “А21” уже в сентябре, заплатив $13.00015.000. К тому времени безликое кодовое обозначение заменит настоящее имя – “Fora”. Мотор один – бензиновый, 2-литровый (130 л.с.), но при этом покупатель может выбрать механическую или автоматическую коробку передач. В базовую комплектацию войдут АБС, кондиционер, литые диски, противотуманные фары, зеркала и стекла с электроприводом и подушки безопасности.

Семиместный минивэн “Chery B14” – совсем новая модель. Даже в Поднебесной его продажи начались совсем недавно. Это тоже собственная разработка китайцев, лишь облик автомобиля создавали в японском ателье SIVAX. Автомобиль оснащен знакомым по модели “Tiggo” 2,4-литровым двигателем, выпускаемым по лицензии “Mitsubishi”. Потенциальным покупателям придется подождать – на отечественный рынок машина выйдет только в марте будущего года. Поэтому комплектации пока не определены, но уже известна цена: $16.000-20.000.

Между прочим, сборка обоих новичков будет налажена в России, на калининградском заводе “Автотор”.

Еще один пришелец из Китая

На российский рынок выходит очередной китайский автопроизводитель – компания “Jiangling Motors”, или сокращенно JMC. Первоначально нам предложат две модели: утилитарный пикап “Baodian” и внедорожник “Landwind”.

ПИКАП “Baodian” (фото вверху) не блещет техническими изысками, зато предлагается во множестве модификаций. Машина может быть как заднеприводной, так и со всеми ведущими колесами. Источником движения служит либо 2-литровый бензиновый двигатель (83 л.с.), либо дизель (2,7 л, 55 л.с.). Коробка передач – только механическая, “автомат” невозможен в принципе.

Базовая комплектация китайского пикапа подразумевает кондиционер, кассетную магнитолу, электростеклоподъемники, систему помощи при парковке, противотуманные фары и литые диски. У себя на родине “Baodian” выпускают в разных вариантах. Есть еще фургон, универсал и полицейский автомобиль.. Нам же пока предложат лишь пикап с 4-дверной кабиной и двумя рядами сидений. Такая версия – самая востребованная на российском рынке.

Вторым дебютантом JMC стал внедорожник ”Landwind”, внешне похожий на “Opel Frontera”. К нашим дилерам поступят только версии “4х4” (в Поднебесной производят и заднеприводный вариант). Моторов два на выбор: лицензионный бензиновый “Mitsubishi” объемом 2,4 л (125 л.с.), и 2,8-литровый дизель (92 л.с.).

А вот конструкцией ходовой части “Landwind” уже никак “Фронтеру” не напоминает. Простое шасси взято от пикапа. Устойчивость и управляемость далеко не лучшие, зато дешево и надежно: спереди подвеска независимая, торсионная, сзади – мост на полуэллиптических рессорах. Комплектация схожа с “Baodian”, но дополнительно в базовом оснащении имеются центральный замок с дистанционным управлением и кожаный салон.

“Landwind” собран гораздо лучше пикапа, во всяком случае, это относится к экземплярам, представленным на стенде. Между прочим, с этим внедорожником связана одна неприятная история. Некоторое время назад немецкий автоклуб ADAC провел краш-тест этого автомобиля по методике EuroNCAP. Результаты шокировали даже бывалых специалистов. При фронтальном ударе с деформируемым препятствием на скорости 64 км/ч кузов машины смяло, как консервную банку, – шансов выжить у водителя нет. При боковом ударе показатели чуть лучше, но и здесь сидящий за рулем воспринимает чрезмерные нагрузки. Инженеры JMC обещали доработать конструкцию. И, видимо, им можно верить. На это указывает, скажем, тот факт, что к сертификации своей продукции в России китайцы отнеслись очень серьезно. Еще весной представители компании посетили автополигон под Дмитровом для изучения наших методик испытаний. Сертификация начнется в октябре, причем часть тестов пройдет на полигонах Поднебесной под контролем российских специалистов.

“Kia”: ставка на минивэны

У второго по величине корейского производителя было две крупные премьеры – “Carnival” и “Carens”. Обе новинки относятся к классу минивэнов.

Новый “Carnival” еще больше прежнего. Его длина едва не дотягивает до пяти метров.

Среди всех моделей “Kia” у “Carens” – самый свежий дизайн.

ОСНОВНОЕ внимание было уделено “Carens”. Это уже третья генерация модели. Если предыдущие две относились к сегменту компактных минивэнов, то дебютант позиционируется как более “взрослый” автомобиль. И дело не только в увеличенных размерах (длина зашкаливает за 4,5 м). Новый “Carens” способен вместить экипаж из семерых взрослых с достаточным комфортом – вот на что пошел 13-сантиметровый прирост колесной базы.

Функциональностью интерьера модель не уступает конкурентам, в числе которых можно назвать “Mazda 5” и “Renault Grand Scenic”. В салоне масса всевозможных ящичков и “тайничков”, сеточек и кармашков, держателей и лючков. “Неизбежное зло”, присущее 7-местным моделям, в том числе и “Carens”: с тремя рядами сидений под багаж пространства почти не остается – запаса чуть более 100 л хватит разве что под тубус чертежника. Зато если сложить все кресла (при этом образуется абсолютно плоская поверхность), то объем под поклажу увеличится до 2.108 литров.

Источником движения служит 2-литровый бензиновый мотор мощностью 145 л.с. С ним “Carens” должен быть динамичным даже при полной загрузке. Помимо стандартной механической трансмиссии за доплату предлагается “автомат”.

Нельзя не отметить и великолепный дизайн дебютанта. Пожалуй, среди всех моделей “Kia” у него наиболее интересная и свежая внешность. Особенно здорово смотрится “ломаная” линия задней двери и фонарей, за счет которой “Carens” будет сложно спутать с каким-либо другим автомобилем.

Цена будет стартовать примерно от $26.000. Дороговато получается. Тем более что за эти же деньги можно купить более крупный и модный “Ford S-Max 2.0”.

Другая новинка от “Kia” – очередное поколение полноразмерного минивэна “Carnival”. Модель дебютировала почти полгода назад на автосалоне в Чикаго, но до России добралась только сейчас.

Гигантская машина! Ее длина – без малого пять метров. Это один из самых крупных минивэнов на российском рынке. Задние боковые двери сделаны сдвижными. Когда они открыты, доступ в салон получается отменный. Интересный момент: сдвижные двери снабжены электроприводами. Нажал кнопку, и они открылись или закрылись. Прежде корейских минивэнов с такой сибаритской системой мне встречать не доводилось.

Салон “Carnival” рассчитан на семерых. Можете быть уверены, что на любом из кресел вам будет просторно. Сами сиденья широкие и очень, очень мягкие. Такие, какие любят американцы. Это неспроста, ведь заокеанский рынок считается для “Kia” приоритетным.

Пассажирские кресла можно поворачивать так и эдак, сдвигать, складывать, вынимать из салона. В последнем случае “Carnival” превратится в подобие развозного фургона, настолько велика его вместимость.

Модель снабжается двумя вариантами двигателей. Бензиновый V6 объемом 2,7 л выдает 189 л.с. Мощность 4-цилиндрового 2,9литрового турбодизеля составляет 185 сил. Интересно, что максимальная скорость обеих модификаций примерно одинакова. А вот динамика разгона у дизельной версии ощутимо лучше. С места до 100 км/ч она ускоряется за 12,9 с, что на секунду быстрее бензинового собрата. Учитывая лучшую тяговитость и экономичность, приобретение “Carnival 2.7” видится более логичным. Другое дело, что по сравнению с предшественником модель ощутимо подорожала. Если прежнее поколение можно было купить за $24.000, то нынешнее обойдется более чем на $13.000 дороже.

Меньше и.. лучше?

Иранская компания “Iran Khodro” (или IKCO) известна в России по “семейному” седану “Samand”. С марта этого года продано 1.348 таких автомобилей с двигателем объемом 1,8 л. На выставке показали новую модификацию “Саманда” с 1,6-литровым мотором.

АВТОМОБИЛЬ проходит сертификацию и поступит в продажу до конца года. Цена пока не определена. Но 1,6-литровый дебютант будет дороже, чем “Samand 1.8”. Ведь, несмотря на уменьшенный рабочий объем, новый двигатель современнее по конструкции. Чем именно современнее, сотрудники стенда внятно объяснить не смогли. Им лишь известно, что новая версия будет также отличаться подушкой безопасности для водителя..

Остается только догадываться, как с таким подходом иранцы планируют в следующем году увеличить свое присутствие на российском рынке и реализовать 15.000 машин.

Также в ближайших планах “Iran Khodro” – наладить сборку автомобилей в Азербайджане и Белоруссии.

Вам понравилась эта статья?




Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 0 9