НОВАЯ модель “OptiGrip” в буквальном смысле содержит две покрышки в одной. Технология “SmartWear” подразумевает, что пока резина новая, для надежного сцепления и управляемости ей требуется иной рисунок протектора и состав резины, нежели впоследствии, когда высота протектора уменьшается и имеющихся канавок становится недостаточно, чтобы сохранять надежное сцепление с дорогой, особенно в дождь. Здесь уже необходим иной, более мягкий состав резины и более эффективные водоотводящие каналы.

У покрышки “OptiGrip” оба слоя протектора выполнены с направленным рисунком и двумя центральными ребрами. Разница в том, что канавки наружного покрытия оснащены системой трехмерного зацепления элементов в верхней части блоков протектора. То есть они не дают им “гулять” во время движения. Сами части рисунка сделаны достаточно плотными и сближенными. Проступающий нижний слой очень похож на первый, но здесь все блоки сделаны отдельно друг от друга, без взаимозацепления – из-за малой высоты протектор и так жесткий. Зато водоотводящие каналы гораздо шире. В сочетании с более цепким составом резины это позволяет уверенно двигаться по водяной пленке.

По заверению производителя, “двойная” покрышка “OptiGrip” способна надежно держаться на дороге даже после 30.000 км пробега.

Вас заинтересует:

Вам понравилась эта статья?




Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

4 3 1 5