Да и ведущие производители зимних нешипованных шин приложили в последние годы немало усилий, чтобы доказать – фрикционная покрышка может обеспечить в большинстве ситуаций не меньшую, чем «шиповка», безопасность.

Очередной выдающейся новинкой к зимнему сезону 2011/2012 года стала нешипованная шина для изменчивых зимних условий от Michelin - X-ICE 2. Эта «покрышка» предназначена для большинства легковых автомобилей и компактных кроссоверов.

По заявлениям производителя она демонстрирует выдающиеся характеристики на всех типах дорожного покрытия, в том числе и на льду. Автомобиль, «обутый» в MICHELIN X-ICE 2, обладает превосходным сцеплением с дорогой и оптимальной курсовой устойчивостью.

Достигаются такие характеристики благодаря передовой структуре рисунка протектора, состоящей из трех инновационных элементов. Это микропомпы, позволяющие отводить воду с поверхности льда, Z-ламели и специальная резиновая смесь FLEX-ICE.

В Michelin X-ICE 2 по краю каждого блока протектора ламели были заменены на микропомпы. Они действуют наподобие миниатюрных насосов, поглощая воду, образующуюся на поверхности обледенелой дороги при движении автомобиля.

Еще один плюс от такого размещения микропомп в том, что они сделали край блока протектора более жестким, повысив его способность разрушать водяную пленку. Следует так же заметить, что если в шинах многих производителей «всасывающие» воду элементы часто бывают объединены с ламелями, то в шине X-ICE 2 микропомпы выступают самостоятельным элементом, который легко заметен невооруженным глазом в рисунке протектора.

Z-ламели, расположенные в центре блока протектора, создают большое количество цепляющих кромок, что, в свою очередь, обеспечивает великолепные сцепные свойства шины на скользкой поверхности. Кроме того, Z-образная форма ламелей, как на поверхности, так и в толще блоков, обеспечивает при движении их самоблокировку, что придает большую жесткость блокам протектора и улучшает управляемость шины в целом.

Кремниевая смесь FLEX-ICE, специально адаптированная под новый рисунок блоков протектора, придает резине достаточную эластичность при низких температурах и оптимальную жесткость при более высоких. Таким образом, обеспечивается максимальный уровень безопасности в любых зимних условиях. Увеличивается при этом и срок службы протектора.

Шина X-ICE 2, обладая развитой системой отвода жидкости из пятна контакта, обеспечивает отличные сцепные свойства и на мокрых дорожных покрытиях.

Кроме того, разработчикам удалось увеличить пятно контакта шины X-ICE 2 на 13% относительно X-ICE первого поколения. Это улучшает тормозные и тяговые свойства шины, повышает показатели управляемости, особенно на скользких поверхностях, и в целом увеличивает ходимость «покрышки» за счет меньшего износа. По оценкам независимых экспертов срок службы шины превосходит многих конкурентов на 30%.

Остается добавить, что шина представлена на российском рынке в максимально широком спектре типоразмеров – всего их 36. А индекс скорости «Т» позволяет использовать ее на скоростях до 190 км/ч без потери заявленных производителем характеристик, - значит X-ICE 2 подойдет и достаточно мощным современным автомобилям.

Со своей стороны заметим, что постараемся оценить все заявленные преимущества этой новинки от Michelin. Комплект нешипованных покрышек модели X-ICE 2 находится в редакции MotorPage.ru на тестировании. В конце зимнего сезона будет опубликован материал с результатами длительных потребительских испытаний.

Вас заинтересует:

Вам понравилась эта статья?




Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

4 0 7 1