Barum

Norpolaris

Шипованные шины Barum Norpolaris обеспечивают прекрасное сцепление со льдом и снегом, а равномерное распределение шипов позволяет им глубоко вгрызаться в лед. Улучшенные сцепные и тормозные характеристики повышают уровень безопасности на скользкой дороге. Рисунок протектора быстро и эффективно отводит воду и слякоть, снижая риск аквапланирования. Эти шины также обеспечивают превосходную управляемость на сухой дороге и имеют повышенную износостойкость.

Bridgestone

Ice Cruiser 7000

Шипованные шины Bridgestone Ice Cruiser разработаны специально для суровых условий русской зимы и являются воплощением надежности управления и эффективного контроля, в особенности на льду. По сравнению с прежней схемой было увеличено количество линий шипов принципиально новой революционной формы и конструкции, контактирующих с поверхностью при езде и повышающих сцепление со льдом. В ходе испытаний, проведенных компанией, было установлено, что машины на шинах Ice Cruiser 7000 останавливаются на гладком льду на 8% быстрее, чем машины на шинах предыдущих моделей. Также была использована система максимальной защиты шипов от выпадения: высокую сопротивляемость вылету шипов обеспечивает различный состав резиновой смеси в основании и верхних частях протектора шины.

Blizzak Revo GZ

Нешипованная шина Blizzak Revo GZ обеспечивает отличную управляемость и контроль в любую погоду – сухую, влажную, во время снега или гололеда. Для производства этих шин используется микропористая резина с микроскопическими каналами. При движении по мокрой поверхности микроскопические каналы играют роль микрорезервуаров для впитывания и перенаправления воды, обеспечивая сцепление протектора непосредственно с дорогой. По мере износа шины появляются новые микроканалы, скрытые под поверхностным слоем. Термографический анализ позволил разработать оптимальный дизайн протектора, каждая часть которого работает максимально эффективно. Для повышения надежности и долговечности шин Blizzak Revo GZ в составе резиновой смеси протектора применяется новый компонент RС-полимер, который предупреждает затвердевание или размягчение состава резины протектора при изменении температуры, что обеспечивает надежность и долговечность эксплуатационных свойств как при отрицательных, так и при положительных температурах.

Continental

ContiIceContact

В Скандинавии и России автомобилям для безопасного вождения необходимо усиленное сцепление при движении по зимним дорогам, что требует от шин мягкой резиновой смеси, которая остается эластичной даже при низких температурах. Начиная с осени 2010 г. линейка продуктов Continental пополнилась новинкой – шипованной шиной ContiIceContact, разработанной специально для суровых условий. Новая зимняя шина является универсальной для автомобилей от компакт- до бизнес-класса, а также для полноприводных автомобилей. Шина имеет лучшее сцепление, чем ее предшественницы, обеспечивая большую безопасность в экстремально суровых зимних условиях. Тормозной путь на льду сократился на 13% (для полноприводных автомобилей) и на 11% (для легковых автомобилей). Сила тяги на льду увеличилась на 12% и 10% соответственно, а управляемость на зимней дороге – на 6% (в каждом случае по сравнению с предшественницей).

ContiVikingContact 5

Главная особенность протектора легковых шин ContiVikingContact 5 с асимметричным рисунком – наклонные продольные канавки, благодаря которым вода и грязь быстро и эффективно отводятся из пятна контакта. Выступающие элементы в боковых канавках, которые делают протектор более жестким, позволяют улучшить управляемость на сухой дороге. Специальная резиновая смесь способствует улучшению передачи тягового усилия и сокращению тормозного пути. Улучшены сцепные свойства и на льду.

Cordiant

SNO-MAX

Шины Cordiant SNO-MAX отличает сочетание уникальных характеристик, необходимых при эксплуатации в условиях сильного гололеда. Расширяющиеся от центра к углу поперечные канавки дают хорошую самоочищаемость и надежную защиту от аквапланирования. За счет зигзагообразных ламелей обеспечивается уверенное торможение и отличная управляемость в любых погодных условиях. Сплошное центральное ребро зигзагообразной формы и широкие продольные центральные канавки работают на устойчивость при прямолинейном движении и управляемость. Контролировать период обкатки шипов позволяет специальный индикатор в форме снежинки – его стирание свидетельствует о завершении периода обкатки.

Polar 2

Новая зимняя шипованная шина Polar 2 с асимметричным рисунком протектора предназначена для эксплуатации как в городе, так и за его пределами. Применение новых материалов в конструкции шины позволило оптимизировать нагрузку в пятне контакта, что обеспечивает надежное сцепление с любым дорожным покрытием. Асимметричный рисунок и раздельные элементы грунтозацепов на внешнем плече обеспечивают хорошую управляемость, а улучшенное сцепление со снежным покрытием создается благодаря возбудителям ламелей, раскрывающим Z-образные ламели при движении автомобиля. Стирание специального индикатора в форме ромба говорит о завершении периода обкатки.

Dunlop

Dunlop SP Winter ICE01

Шипованная шина Dunlop SP Winter ICE01 благодаря специальной форме корпуса шипов предотвращает их выпадение и разрушение материала протектора. Усиленные области крепления шипов надежно удерживают их в вертикальном положении и улучшают сцепление шины с дорогой при разгоне и торможении на обледенелом покрытии. Волнистые канавки, формируя снежные столбцы, также значительно повышают эффективность шины при разгоне и торможении. Поперечные канавки и S-образные ламели препятствуют проскальзыванию шины. Две широкие канавки в плечевых областях протектора обеспечивают эффективный отвод воды и снежной каши из пятна контакта. Усиленный подушечный и бесшовный опоясывающий слои защищают внутренние элементы шины от ударов шипов при их контакте с дорогой. Это создает акустический комфорт, снижая уровень шума, предотвращает неравномерный износ шины и увеличивает ее срок службы.

Dunlop Grandtrek SJ6

Применение технологии цифрового моделирования качения Digital Rolling Simulation II позволило значительно повысить эффективность шин Dunlop Grandtrek SJ6 на льду и на снегу. Особый рисунок протектора обеспечивает превосходное сцепление шины со снегом. Инновационная резиновая смесь, содержащая волокна стекла, обеспечивает надежное сцепление со льдом. Две центральные канавки протектора создают снежные столбцы, обеспечивая высокую эффективность при разгоне и торможении на снегу. Использование технологии моделирования шума и вибрации позволило рассчитать оптимальное расположение блоков и канавок протектора для повышения акустического комфорта. Для улучшения качества движения на высоких скоростях при расчете формы профиля применена технология моделирования распределения нагрузки в пятне контакта.

Dunlop Graspic DS-3

Благодаря особому составу резины, содержащей волокна стекла, шина Dunlop Graspic DS-3 обеспечивает надежное сцепление на льду, обволакивая неровности и вонзая в него твердые стеклянные волокна, действующие как микрошипы. С помощью технологии цифрового моделирования качения Digital Rolling Simulation II создана сеть ламелей и “трехзонный профиль протектора”, обеспечивающие оптимальные форму пятна контакта и распределение давления в нем, что придает автомобилю большую устойчивость и управляемость. Широкие продольные канавки шины быстро очищаются от снега. Особая форма ламелей “МИУРА” предотвращает подламывание блоков протектора, обеспечивая надежный контакт с дорожным покрытием и превосходную износостойкость. Переменный шаг размещения блоков протектора сводит к минимуму уровень шума.

Gislaved

Nord Frost 5

Шина Gislaved Nord Frost 5 создана на основе технологии своей предшественницы Nord Frost 3. Обновленный состав резины с использованием силики и специальных полимеров нового типа, а также новый симметричный рисунок протектора обеспечивают отличные ходовые качества: управляемость, боковую устойчивость, уверенные разгон и торможение. Широкие канавки плечевой зоны повышают защиту от аквапланирования и скорость самоочищения протектора. Ламели различной глубины, инновационная технология строения блоков протектора (трехмерные блоки), а также высокотехнологичный шип (“бриллиантовый шип”), обеспечивают наилучшее сцепление на льду и снегу. Оптимизированное сочетание рисунка протектора и состава резины, а также системы шипования обеспечивают высокую ходимость.

Soft Frost 3

Шины Gislaved Soft Frost 3 отличаются повышенным комфортом и надежными сцепными свойствами как на зимнем асфальте, так и на укатанном снегу. Главное преимущество этих шин – хорошая управляемость. Направленный рисунок протектора активно отводит воду и снежную шугу из пятна контакта, что снижает риск аквапланирования. Сложный направленный симметричный рисунок протектора с центральными блоками, расположенными в два параллельных ряда, и высокой продольной жесткостью обеспечивает превосходную управляемость на льду, снегу и мокрой дороге в любой дорожной ситуации. Шина гарантирует отличную реакцию на руль и повышенную ходимость. Шина эффективно самоочищается от снега, грязи и воды.

Goodyear

UltraGrip Ice+

Новая шина Goodyear UltraGrip Ice+ создана на основе технологии ActiveGrip, сочетающей в себе двухслойный протектор и инновационные композитные ламели. Протектор шины состоит из двух слоев с ламелями разной формы в каждом из них. Это сочетание призматических и зигзагообразных ламелей разработано для того, чтобы обеспечить равномерную продольную жесткость протектора по всей его глубине, что позволяет достичь необходимого сцепления на снегу и на льду независимо от износа шины. Двухслойный протектор шины UltraGrip Ice+ из двух разных типов резиновой смеси обеспечивает наилучшие характеристики как на обледенелых и заснеженных дорогах, так и на сухом или мокром покрытии при более высоких температурах. Верхний слой из мягкой резиновой смеси остается эластичным и обеспечивает отличные тягово-сцепные характеристики даже при экстремально низких температурах. Нижний слой из более жесткой резиновой смеси обеспечивает хорошие показатели управляемости на сухой дороге при более высоких температурах.

UltraGrip Extreme

Протектор шины Goodyear UltraGrip Extreme с технологией “активный шип” состоит из двух слоев: мягкий наружный слой улучшает сцепные свойства шины и повышает износостойкость, а расположенная глубже плотная смесь служит для удержания шипов и обеспечивает управляемость на обледеневшей дороге. Центральное ребро образует кромки зацепления, а V-образный направленный рисунок протектора снижает вероятность аквапланирования на мокром снегу и слякоти. Goodyear UltraGrip Extreme выпускается в 27 типоразмерах.

Viatti

Brina

Новые пневматические радиальные бескамерные шины Viatti Brina с асимметричным рисунком протектора предназначены для использования на легковых автомобилях в зимний период при температуре от –45 до 10°С. В линейке – два самых распространенных типоразмера: 195/65 R15 91Т и 205/55 R16 91Т. При разработке шин были учтены все важнейшие особенности эксплуатации автомобиля в зимнее время. Расположение поперечно-продольных канавок и оптимальные углы их наклона относительно направления движения способствует интенсивному отводу воды, грязи и снега из пятна контакта, а также повышению курсовой устойчивости автомобиля. Щелевидные, волнообразной формы прорези по всей ширине беговой дорожки делают блоки более эластичными в продольном направлении, что способствует улучшению сцепных свойств шины. Блоки протектора расположены со сдвигом относительно друг друга в продольном направлении, что способствует снижению уровня шума. Состав резиновой смеси идеально подходит для эксплуатации в мегаполисах, где в качестве средства борьбы с гололедицей используют химические реагенты.

Kumho

I’ZEN KW31

Новая зимняя шина I’ZEN KW31 разработана для суровой зимы России и Скандинавии. Благодаря новому направленному рисунку протектора, 3D-ламелям и инновационному составу смеси эксплуатация этой шины допускается в самых экстремальных зимних условиях без ущерба для безопасности и комфорта.

Maxxis

MA-SAS

Универсальная всесезонная шина Maxxis MA-SAS предназначена для небольших городских внедорожников. Конструкция и расположение блоков протектора позволяют шине одинаково эффективно работать как на мокрой, так и на скользкой дороге, а состав резины делает ее пригодной для эксплуатации как в зимний, так и в летний период. Специальные элементы протектора позволяют эффективно отводить воду из пятна контакта, защищая таким образом от аквапланирования.

SS01

Нешипованная зимняя шина Maxxis SS01 специально разработана для городских внедорожников. Состав резиновой смеси и передовой рисунок протектора с системой самоочистки идеально соответствуют российским условиям эксплуатации. Многочисленные 3D-ламели увеличивают поверхность режущей кромки, действующей на ледяную и снежную поверхность, и тем самым способствуют улучшению управляемости и тормозных характеристик шины. Боковые ступенчатые грунтозацепы повышают тяговую силу шины в глубоком снегу.

MA-LAS

Всесезонная шина для коммерческих автомобилей Maxxis MA-LAS разработана с учетом российских условий эксплуатации. Двойное стальное бортовое кольцо, усиленная боковина и бесшовный нейлоновый корд обеспечивают необходимую прочность шины и увеличивают срок ее эксплуатации на плохих дорогах при высоких нагрузках. Специальный состав резиновой смеси позволяет эффективно использовать шину как в зимний, так и в летний период.

Michelin

Alpin A4

Новая нешипованная шина Michelin Alpin A4 предназначена для условий мягкой “альпийской” зимы, свойственной южным регионам России, и подходит для широкой гаммы легковых автомобилей, небольших кроссоверов и минивэнов. В любых зимних условиях, будь то дождь, снег или лед, отличается исключительными характеристиками по части сцепления, срока службы и энергоэффективности. Эти шины отличает тщательно проработанный рисунок протектора Full Active Tread, все конструктивные элементы которого самым эффективным образом способствуют достижению наилучших характеристик шины на зимних дорогах. За счет глубины ламели шины продолжают обеспечивать высокий уровень сцепления на скользкой дороге даже с остаточной глубиной протектора 4 мм и менее. Новая формула резиновой смеси Heliocompound+ на основе кремния и подсолнечного масла позволила улучшить сцепление на любых зимних дорогах, замедлить естественное старение резиновой смеси, увеличить сопротивление износу, снизить сопротивление качению для более эффективного использования топлива и снижения вредных выбросов в атмосферу.

X-Ice North XIN2

Шипованная шина Michelin X-Ice North XIN2 предназначена для суровых зимних условий с обильными снегопадами и низкими температурами. Подходят для широкой гаммы легковых автомобилей, минивэнов и небольших кроссоверов и отличаются уникальным балансом всех характеристик. Шину отличает эффективная работа на покрытых льдом дорогах и высокая проходимость в глубоком снегу. Это высокотехнологичный продукт для самых сложных зимних условий, в котором тщательно проработаны все конструктивные элементы. Так, шипы новой формы теперь расположены в 12 линий (а не в 10, как у предыдущей модели), а резиновая смесь Flex-Ice не теряет своих сцепных характеристик на льду даже при экстремально низких температурах и имеет высокую стойкость к износу. Такие элементы протектора Full Active Tread, как полифункциональные сложные ламели с различными углами расположения, зубцы водоотводных каналов, упоры между блоками, и многие другие максимально эффективно работают для безопасного передвижения по любым зимним дорогам.

Nokian Tyres

Hakkapeliitta 7 SUV

Новая зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 7 SUV разработана специально для городских внедорожников, ее прототипом послужила победительница европейских и российских тестов 2009 г. – шипованная шина для легковых автомобилей Nokian Hakkapeliitta 7. Шина демонстрирует несравнимое сцепление и стабильность в условиях переменчивой зимней погоды. Безупречное сцепление новинки сочетается с исключительной износостойкостью, точностью управления и комфортом езды. Кроме того, шина имеет очень прочную конструкцию и адаптируется к любым зимним условиям, будь то резкие колебания температуры, сухой мороз, обильный снегопад или проливной дождь. Ее уникальные сцепление и мягкость обеспечиваются за счет воздушных амортизаторов – инновационной Air Claw Technology, знакомого по прежним моделям Hakkapeliitta “медвежьего когтя”, шестигранных якорных шипов нового поколения с широким основанием и усовершенствованной системы ошиповки Eco Stud.

Nordman 4/ Nordman SUV

Шипованные шины экономкласса Nokian Nordman 4 и Nordman SUV (для внедорожников) созданы на основе премиальной модели Hakkapeliitta 4. Их шипы обеспечивают отличное сцепление на обледенелой дороге в продольном и поперечном направлениях. Направленный рисунок протектора и поперечные канавки эффективно удаляют шугу из пятна контакта, делая движение по мокрому снегу и талому льду максимально безопасным. Расположенные в плечевой зоне усилители ламелей придают жесткость в поворотах на скользкой поверхности, позволяя избежать размытых реакций автомобиля даже при движении по шуге. Широкий плоский протектор увеличивает пятно контакта шины с дорогой и усиливает сцепление на сухом асфальте. Бесшовное строение бортового кольца снижает сопротивление качению, положительно влияя на расход топлива. Уберечь шину от повреждений помогает уплотнительное кольцо, препятствующее попаданию мелких камней и грязи между диском и бортом шины. Усиленный каркас Nordman SUV гарантирует долговечность шины под весом тяжелого внедорожника.

Nordman RS

Нешипованная шина экономкласса Nokian Nordman RS разработана для сложных климатических условий на основе премиальных шин Hakkapeliitta. Превосходное сцепление на мокрой зимней дороге обеспечивается благодаря эффективной работе клиновидных ламелей и специальной резиновой смеси. Независимо от марки и модели автомобиля шину характеризует низкий уровень шума. Благодаря индикатору степени износа (DSI), показывающему остаточную глубину канавок протектора в миллиметрах, легка в обслуживании.

Pirelli

Sottozero Serie II

Зимние нешипованные шины Pirelli Sottozero Serie II разработаны для мощных высокоскоростных машин. Они производятся в двух вариантах: W210 SZ/W240 SZ для мощных автомобилей и W270 SZ для суперкаров. Характеристики резиновых смесей оптимизированы для влажных покрытий и обледенелых дорог в условиях суровой зимы, что улучшает динамические характеристики автомобиля при температурах около 0°C. Протектор сформирован двумя рядами блоков с тремя канавками для эффективного отвода воды и снежной каши. Внешняя часть протектора Sottozero Serie II W270 изготавливается из более мягкой резиновой смеси, внутренняя – из более жесткой, повышающей безопасность на высокой скорости. W270 имеет такую же конструкцию внутренней структуры и каркаса, как и у летней шины Pirelli PZero, что позволяет обеспечить тот же уровень управляемости и безопасности. Оригинальный асимметричный рисунок протектора позволяет шинам адаптироваться к дорожному покрытию, гарантируя безопасность и делая езду приятной при любых условиях.

Winter Snowcontrol Serie II

Нешипованная шина Winter Snowcontrol Serie II разработана с учетом всех требований безопасности для вождения городских малолитражных автомобилей и автомобилей средней мощности. По сравнению с предыдущей версией значительно улучшены тормозные и ходовые характеристики, а также достигнут новый уровень устойчивости к аквапланированию, в том числе и к боковому. При создании Winter Snowcontrol Serie II особое внимание было уделено экологической составляющей продукта: в составе резиновой смеси не содержатся ароматические масла, что позволяет минимизировать эмиссию CO2. Оптимизация расположения блоков протектора привела к снижению уровня шума и улучшению акустического комфорта. Пониженный уровень сопротивления качению способствует сокращению потребления топлива и выбросов CO2.

Winter Carving – Carving Edge

Шипованная шина Winter Carving – Carving Edge, разработанная с учетом опыта участия компании в раллийных гонках на трассах Скандинавии, идеально подходит для всех типов автомобилей и внедорожников. Ее исключительные рабочие характеристики оптимальны для безопасного вождения в суровых зимних условиях. За счет применения новейших шипов Tikka 6K Stud обеспечиваются отличные ходовые и тормозные качества на льду, кроме того, каучуковые кольца Edge повышают устойчивость шипов. Отводящие ламели на кольцах Edge позволяют оптимизировать количество снежной массы в месте контакта шипа с дорогой. Специальная система посадки шипа улучшает тормозные характеристики и увеличивает срок службы шипа. Кроме того, привлекателен выразительный рисунок протектора.

Toyo

Garit G4

Нешипованная шина Garit G4 для легковых автомобилей имеет новый рисунок протектора, спроектированный с помощью современных компьютерных технологий, и усовершенствованную конструкцию, которая увеличила ее стойкость к повреждениям. Новый состав резиновой смеси с повышенным содержанием высокомолекулярных полимеров и более чем с 7 млн микрокристаллов, аналогичных микроосколкам ореховой скорлупы, позволяет значительно улучшить тягово-сцепные свойства шины на скользкой зимней дороге.

Observe G2S

Новые шипованные шины Observe G2S предназначены для легковых автомобилей, эксплуатирующихся в суровых условиях русской зимы. Прототипом для создания Observe G2S послужил вариант специальной зимней нешипованной шины Toyo G2, прекрасно зарекомендовавшей себя в тяжелых, почти российских зимних условиях Канады. Шины разрабатывались с использованием новейшего метода компьютерного моделирования поведения колеса на дороге DSOC-T. Конструкция боковины, каркаса, состав резиновой смеси были адаптированы под шип. В состав протекторного части шины были введены дополнительные буферные слои, чтобы плотнее держать шип в гнезде и дать ему возможность правильно работать, то есть утапливаться при наезде на мерзлый асфальт, не разрушая при этом дорожное покрытие, и в то же время вгрызаться в лед, обеспечивая максимальные тягово-сцепные характеристики. Оптимальное распределение шипов в протекторе, микропористый состав, обилие разнонаправленных ламелей и наличие микрошипов делают шину максимально безопасной на любой зимней дороге.

Yokohama

Ice Guard iG35

Новая высокотехнологичная зимняя шипованная шина Yokohama Ice Guard iG35 с направленным рисунком протектора призвана обеспечить безопасность движения на любых, даже сильно заснеженных или покрытых ледяной коркой дорогах. Она создавалась с использованием испытательных тестовых аппаратов, симулирующих снег, лед и влажное покрытие. Превосходная управляемость на заснеженных и обледенелых дорогах обеспечивается благодаря использованию уникальных 3D-ламелей, многогранная поверхность которых улучшает характеристики на льду и на снегу, увеличивая пятно контакта при отклонении, и дает кромочный эффект без потери жесткости блоков. За счет выступов вокруг посадочного отверстия минимизируется риск выпадения шипов, а улучшенный состав резиновой смеси практически полностью предотвращает деформацию не только в протекторной части, но и в посадочном отверстии шипа. Полурадиальные канавки улучшают отвод снега, шуги и воды из пятна контакта, а последовательные боковые канавки – поперечную устойчивость, препятствуют переставкам и скольжению.

Вам понравилась эта статья?




Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:


Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 0 8