Barum

Brillantis 2

Летняя шина Barum Brillantis 2 – удачный компромисс экономичности и долговечности. Плоский профиль приводит к более равномерному распределению давления, что увеличивает ходимость. Благодаря асимметричному рисунку протектора с жесткими внешними плечевыми блоками повышается сопротивление поперечным нагрузкам, увеличивая уровень безопасности при прохождении поворотов. Сочетание непрерывных боковых канавок на внутренней стороне с узкими канавками на внешних блоках обеспечивает свободный отвод воды, а благодаря увеличенному количеству острых кромок существенно улучшается защита от аквапланирования и сокращается тормозной путь на мокром покрытии. Уменьшенная ширина канавок в плечевой части гарантирует низкий уровень шума.

Bridgestone

ECOPIA EP100A

Новая шина Bridgestone Ecopia EP100A – современная шина, снижающая сопротивление качению без снижения тормозных характеристик, обеспечивающая улучшенную экономию топлива. Эти ее качества достигнуты благодаря внедрению новейших технологий в материалы и производство. Для снижения сопротивления качению в состав Ecopia EP100A введен кремний с соединяющим агентом для его лучшего распределения, а также разработана инновационная форма шины, контролирующая напряжение и деформации во время движения. Блоки протектора, соединяющиеся с дорожкой, оптимизируют контактное давление во время торможения для улучшения торможения даже на влажном покрытии.

Potenza S001

Новинка мирового рынка – бесшумная и комфортная, способная развивать большую скорость шина Bridgestone Potenza S001, которая продолжает традиции известной линии бренда. В качестве оригинальной комплектации устанавливается на Ferrari 458 Italia, Aston Martin Rapide и Lexus LF-A. Есть планы оснащать этой шиной другие высококлассные статусные модели. Благодаря асимметричному дизайну шина обеспечивает новый уровень характеристик на влажном и сухом дорожном покрытии. Внутренняя часть протектора предназначена для движения по влажной дороге, внешняя – по сухой. Новый “многофункциональный блок” – значительно расширенный внешний блок – берет на себя основную нагрузку при маневрировании и обеспечивает стабильность при движении по влажной и сухой дороге. Выступающий 60-градусный блок оптимизирует жесткость и улучшает как сцепление, так и торможение. Усиленная полиэтилен-терефталатовая боковина обеспечивает стабильность профиля шины на вертикальное сжатие, повышая комфорт в движении и увеличивая жесткость бортового кольца шины, что улучшает сцепление. Увеличенная жесткость борта шины улучшает тяговые характеристики.

Continental

ContiSportContact 5

Новая летняя шина ContiSportContact 5 предназначена как для спортивных автомобилей, так и для кроссоверов со спортивным характером. От своей предшественницы она отличается улучшенными эксплуатационными характеристиками: значительным сокращением тормозного пути как на мокрой, так и на сухой дороге, 10-процентным уменьшением сопротивления качению и 13-процентным увеличением ходимости. Эти качества обеспечиваются применением инновационной резиновой смеси BlackChilli, способной адаптироваться к различной частоте колебания шины, гарантирующей максимально возможную передачу тормозных усилий и способствующей низкому сопротивлению качению при обычном движении. Кроме того, благодаря уменьшению сопротивления качению сокращается расход топлива и снижается токсичность отработавших газов. Также ContiSportContact 5 обладает большей ходимостью, что положительно сказывается на долговечности шины.

ContiEcoContact 5

Новая летняя шина ContiEcoContact 5 совмещает в себе такие качества, как короткий тормозной путь на мокрой и сухой дороге и низкое сопротивление качению. В ней разработчики оптимизировали все компоненты – каркас, резиновую смесь, профиль и рисунок протектора, чтобы достичь значительного прогресса в сравнении с предыдущими моделями. Это позволило при более коротком тормозном пути снизить сопротивление качению на 20% и повысить ходимость шины на 12%. Благодаря этому автомобиль с шинами ContiEcoContact 5 может расходовать топлива приблизительно на 3% меньше, чем такой же автомобиль с обычными шинами. Оптимизация конструкции боковины – использование новой резиновой смеси, позволяющей уменьшить толщину материала и вес шины, и применение особого наполнительного шнура из более твердой смеси, который делает шину более жесткой и снижает деформацию борта, способствует тому, что новая шина легко пружинит в зоне боковины, сохраняя превосходную управляемость.

ContiSportContact 5 P

Шины предназначены для спортивных и тюнингованных автомобилей. Благодаря новой концепции рисунка протектора они обеспечивают великолепное сцепление, короткий тормозной путь и надежное управление даже при максимальных нагрузках. Для обеспечения лучшего сцепления и повышения надежности управления предусмотрены варианты исполнения для передней и задней оси. ContiSportContact 5 P обладает эластичными ребрами протектора, в которых оптимально сочетаются преимущества протектора с продольными ребрами и эластичными шашками. Шина обеспечивает безукоризненное сцепление даже на мокрой дороге. Для того чтобы разрешить противоречие между снижением сопротивления качению и повышением сцепления, в новых шинах применено более значительное функциональное разделение протектора и основы. Это стало возможным благодаря использованию резиновой смеси, понижающей сопротивление качению, в сочетании с высокоадгезивным составом резины в протекторе.

ContiPremiumContact 2

Наряду с базовыми характеристиками шин (тормозной путь, сцепление с дорожным полотном, износостойкость) автомобили среднего и представительского классов предъявляют повышенные требования к таким показателям, как шумность и комфорт. Именно благодаря высокому уровню комфорта покрышки ContiPremiumContact 2 заслужили множество лестных отзывов от экспертов и владельцев автомобилей бизнес-класса. Отличительной чертой этой шины является трехмерная (3D) канавка в структуре протектора с острыми и пологими гранями, обеспечивающими высокую стабильность блоков протектора даже в самых критических ситуациях на дороге. Прочная кольцевая лента по внешнему плечу шины позволяет сократить тормозной путь на сухом покрытии, а применение кремнийсодержащего состава резины третьего поколения обеспечивает великолепную защиту от аквапланирования, стабильную управляемость и бесшумность качения.

Cordiant

Sport 2

Новая шина со спортивным характером. Компромисса между азартной управляемостью на сухом асфальте и стабильным поведением на мокром покрытии специалисты Cordiant достигли, разделив полномочия рабочей поверхности шины. Внешняя часть протектора отвечает за отвод воды, а внутренняя благодаря особому расположению блоков протектора способствует отточенной управляемости.

Comfort

Шина предлагается в типоразмерах от R13 до R16. Благодаря четырем продольным дорожкам и специальным водоотталкивающим канавкам в протекторе шина демонстрирует надежное поведение на мокрой дороге. Кроме того, серьезная модернизация состава резиновой смеси позволила значительно улучшить торможение и управляемость.

Dunlop

Grandtrek AT3

Шина Dunlop Grandtrek AT3 предназначена для внедорожников. Имеет опоясывающий слой или ленты (в зависимости от размера шины) над стальным брекером. Они помогают сохранить оптимальную форму протектора при движении на высоких скоростях, повышают устойчивость и управляемость автомобиля. Кроме того, превосходная управляемость на высокой скорости достигается благодаря объединению продольного центрального ребра с шашкой. Центральные канавки протектора обеспечивают надежное сцепление с мокрой поверхностью, а длинные косые канавки повышают устойчивость к аквапланированию. Акустический комфорт при движении обеспечивается за счет особой конструкции боковых шашек протектора. Две шашки объединены в одну – это способствует снижению уровня шума. Специальные прорези в протекторе улучшают сцепление с мягким грунтом, а особая форма плечевых шашек позволяет им эффективно работать в условиях бездорожья.

Goodyear

Eagle F1 Asymmetric 2

Новое пополнение линейки сверхвысокоскоростных шин – Eagle F1 Asymmetric 2. Это знаменитые летние шины, использующие революционную технологию ActiveBraking, которая приводит к увеличенной площади соприкосновения шины с дорогой во время торможения, помогая серьезно сократить тормозной путь как на сухой, так и на мокрой поверхности. Также благодаря каркасу с диагональными кордами и силиконом в составе протектора шина задает новые стандарты в управляемости и торможении для сегмента сверхвысокоскоростных шин. Благодаря специально разработанной форме блоки протектора расширяются при повышенной нагрузке, вызываемой торможением, что, в свою очередь, приводит к увеличению площади соприкосновения шины с поверхностью. Увеличенная площадь контакта означает улучшенное сопротивление и, как следствие, более короткий тормозной путь. Сниженный до минимально возможного вес шины с меньшим количеством каучука и оптимизированная конструкция шины уменьшили тепловыделение и сопротивление качению. Аэродинамический дизайн боковины способствовал снижению аэродинамического сопротивления и потери энергии, особенно на высоких скоростях. Оптимизированное полостное строение шины и жесткость протектора помогают более равномерно распределить давление, что обеспечивает более длительный пробег шины.

Hankook

Ventus R-s3 Z222

Шины Ventus R-S3 Z222 с агрессивным направленным рисунком протектора относятся к сегменту “премиум” и предназначены для высокоскоростных автомобилей, поскольку обеспечивают эффективное сцепление и высокоточную управляемость на больших скоростях (до 300 км/ч). Улучшения тяги, сцепных характеристик и устойчивости на высоких скоростях позволила достичь увеличенная на 3% (по сравнению с предшественницей Ventus R-s2) ширина беговой дорожки. Высокоэффективную управляемость, курсовую устойчивость и улучшенные тормозные характеристики обеспечивает широкое ребро жесткости. Для производства этих шин применяются гоночные резиновые смеси группы RCRS, которые были специально разработаны для экстремальных условий эксплуатации. Высоких показателей сцепления на сухом покрытии позволяют добиться компоненты CarbonBlack, а на мокром – компоненты HD Silica. Компьютерное моделирование позволило добиться того, что даже в самых экстремальных условиях пятно контакта сохраняет оптимальную форму, что обеспечивает эффективное сцепление и контролируемое управление.

Maxxis

Ma-510

Новая модель шин Maxxis Ma-510 предназначена для использования на легковых автомобилях в летний период. Дизайн рисунка протектора увеличивает стабильность управления на высокой скорости, четыре главные широкие канавки обеспечивают отличную управляемость на мокрой поверхности и препятствуют аквапланированию, боковина шины и арочные блоки предотвращают боковые заносы, а специальные насечки в центральной части протектора улучшают сцепление с дорогой при прохождении поворотов. Шина Maxxis Ma-510 обеспечивает уверенное управление на мокром и сухом дорожном покрытии и надежное сцепление с дорогой.

MT-764

Новая грязевая модель шины Maxxis MT-764, имеющая агрессивный дизайн плечевой зоны протектора, специально разработана для тяжелых дорожных условий. Экстраширокий и глубокий рисунок протектора обеспечивает отличное сцепление на грязной дороге и горной поверхности, а также высокий уровень самоочистки. Прочный и твердый состав резинотехнической смеси дает высокую степень защиты от порезов и проколов. Шина Maxxis MT-764 обеспечивает надежное сцепление и торможение как на мокром, так и на сухом дорожном покрытии и идеально подходит для использования в экстремальных условиях российского бездорожья.

HT-770

Новая модель шины Maxxis HT-770 специально разработана для городских внедорожников. Дизайн протектора делает шину всесезонной и обеспечивает превосходное сцепление, а также управляемость на мокром и заснеженном дорожном покрытии. Два полиэфирных слоя каркаса шины амортизируют толчки от неровностей покрытия для повышения комфорта при езде. Четыре продольные канавки эффективно отводят воду из пятна контакта.

Michelin

Pilot Super Sport

Новая шина Michelin Pilot Super Sport создана для серийных автомобилей класса “суперспорт”, суперкаров, а также их доработанных высокоскоростных версий и подходит для эксплуатации как на дорогах общего пользования, так и на гоночных трассах. Новинка объединила три инновации: применяемый в профессиональном спорте, авиации, военной защитной экипировке материал высокой плотности Twaron в составе брекерного слоя; технологию Bi-Compound, которая заключается в применении различных по составу резиновых смесей в правой и левой частях протектора шины; технологию Variable Contact Patch 2.0., обеспечивающую более равномерное распределение нагрузки, а следовательно, и температуры в пятне контакта. Применение этих технологий позволило одновременно усовершенствовать управляемость и торможение как на сухом, так и мокром покрытии и общий пробег шины как на трассе, так и на дорогах общего пользования.

Latitude Cross

Эта универсальная шина предназначена для широкого спектра вседорожников – моделей, эксплуатирующихся как на дорогах общего пользования, так и на легком бездорожье. Michelin Latitude Cross сочетает в себе характеристики шин для бездорожья с комфортабельностью дорожных шин, а также отличается прекрасными показателями износостойкости. Агрессивный рисунок протектора позволяет достичь незаурядной проходимости вне дорог общего пользования. Благодаря большому количеству ламелей (как на зимних шинах) сцепные характеристики на таких покрытиях, как почва, камни, грязь, трава и т.д., сопоставимы с аналогичными показателями шин для бездорожья. Уникальный дизайн блоков в плечевой зоне Mud Catcher позволяет достичь превосходного сцепления на мягких и скользких поверхностях. Резиновая смесь Terrain-proof compound была позаимствована у шин для крупногабаритной техники (для которых важнейшей характеристикой является устойчивость к истиранию о камни) и имеет высокий потенциал износостойкости благодаря более прочной связи молекул, что обеспечивает оптимальную защиту от повреждений, вызванных воздействием камней или гравия. При этом Michelin Latitude Cross отличает акустический комфорт дорожной шины при сохранении рабочих характеристик шины для бездорожья.

Energy Saver

Новые шины Michelin Energy Saver обеспечивают исключительный пробег благодаря выдающимся показателям износостойкости, более короткий тормозной путь и существенную экономию топлива. Такой баланс характеристик стал возможным благодаря использованию силики последнего поколения и уникальному процессу производства резиновой смеси. Кроме того, они способствуют экономии топлива благодаря сниженному сопротивлению качению.

Nokian Tyres

Nokian Hakka Green

Новая летняя шина Nokian Hakka Green сочетает в себе высокие характеристики безопасности, экономичности и комфорта. Nokian Hakka Green – первая летняя шина компании с одинаковым рисунком протектора для трех модификаций с различными индексами скорости – T, H и V. Новинка сменит в летнем модельном ряду шины Nokian Hakka i3 и Nokian Hakka H. Nokian Hakka Green создана специально для грубого асфальта и переменчивого климата. Она прекрасно ведет себя в сложных условиях – на дорогах с выбоинами и неровностями, при обильных осадках и высоких перепадах температур. Новая силика Hakka Green Silica, созданная на основе хвойного масла, которое является экологически чистой добавкой, улучшает сцепные свойства шины на мокром асфальте как при высоких температурах, так и во время заморозков. Повышению сопротивления аквапланированию способствуют “вентурные” канавки во внутренней и внешней плечевых зонах, асимметричный дизайн рисунка протектора и полированные канавки. А индикатор износа шины напоминает о риске аквапланирования: его символ – водяная капля – исчезает после того, как высота протектора достигнет 4 мм. Кроме того, Nokian Hakka Green позволяет экономить до 5–8% топлива по сравнению с обычными летними шинами.

Nokian Nordman SX

Прочная и экономичная летняя шина с индексом скорости Т (190 км/ч) Nokian Nordman SX подходит для семейных автомобилей малого и среднего классов. Шина имеет направленный рисунок протектора, внутренняя и наружная части отличаются друг от друга. Наружная плечевая зона более жесткая, а находящиеся на внутренней части протектора широкие канавки улучшают маневренность и стабильность поведения шины. Резиновая смесь протектора приспособлена для суровых условий, сцепление шины с дорожным полотном остается безопасным как в жаркий летний день, так и при прохладной осенней погоде. Три глубоких главных канавки и открывающиеся по сторонам поперечные канавки улучшают сопротивление аквапланированию. Акустически оптимизированный рисунок протектора и антишумовые полости снижают уровень шума до комфортно воспринимаемого. Индикатор степени износа протектора на центральном ребре шины показывает остаточную глубину канавки.

Pirelli

P Zero

Последнее воплощение технологий компании в сегменте премиальных шин UHP-класса, ориентированных на спортивный стиль вождения, – шины Pirelli P Zero. Разработанные для автомобилей класса “люкс”, эксклюзивных спорткаров и мощных внедорожников нового поколения, шины P Zero также рекомендованы к использованию на автомобилях среднего класса с мощными двигателями. Новая концепция асимметричного рисунка протектора позволяет оптимизировать пятно контакта на больших скоростях, что обеспечивает отличное сцепление и управляемость, снижение уровня шума и оптимизацию показателей по пробегу. Благодаря внешнему плечу с широкими жесткими блоками улучшены характеристики управляемости на виражах и при спортивном вождении. Три широких продольных желоба и дополнительные диагональные канавки снижают риск аквапланирования. Три сплошных продольных ребра гарантируют высокую курсовую устойчивость на больших скоростях, значительное сокращение тормозного пути, отличные сцепные характеристики на высоких скоростях как на мокром, так и на сухом дорожном покрытии. Инновационные технологии последнего поколения, используемые при производстве резиновой смеси, позволили существенно снизить вес шины, улучшить показатели управляемости и сцепления, повысить уровень комфорта и минимизировать эффект деформации шины в диаметре при движении на высоких скоростях.

Cinturato P7

Экологичные высокотехнологичные шины Cinturato P7 предназначены для автомобилей со средним и большим объемом двигателя. Инновационный комбинированный материал с улучшенными свойствами обеспечивает более равномерный износ и пониженное сопротивление качению. Обновленный рисунок протектора позволяет снизить уровень шума и обеспечить высокую степень комфорта при вождении. Плотные центральные блоки и прочная внешняя зона способствуют снижению деформаций во время поворотов и улучшению управляемости. Четыре широкие канавки улучшают отвод воды, что повышает безопасность и снижает риск аквапланирования.

Scorpion Zero

Шины Scorpion Zero, созданные на основе концепции P Zero, предназначены для мощных SUV и внедорожников класса “премиум”, рассчитаны на высокоскоростное вождение и имеют современный привлекательный дизайн протектора. Зигзагообразные продольные канавки и разделенные на отдельные шашки блоки в плечевых зонах обеспечивают прекрасную управляемость на сухом покрытии и безопасность на мокром, а также уменьшают уровень шума. Наличие широких продольных каналов максимально снижает риск аквапланирования. Рекомендованы к установке такими автопроизводителями, как Land Rover, Mercedes-Benz, Volkswagen, Volvo.

PREMIORRI

Solаzo

Британские летние шины PREMIORRI Solаzo появились на шинном рынке в прошлом году в шести типоразмерах 13–16 дюймов с индексами скорости H и V. С ними уже познакомились потребители 12 стран мира: Великобритании, Германии, Польши, Болгарии, Египта, Иордании, России, Беларуси, Казахстана, Украины и др. Шины предназначены для использования на легковых автомобилях В- и С-класса. В шинах PREMIORRI Solazo оптимально сочетаются высокие сцепные характеристики, повышенные показатели безопасности, отличная управляемость при езде как на сухой, так и на мокрой летней дороге. Такие потребительские характеристики шин достигаются за счет использования нескольких ноу-хау: технологии Silica Heat Optimal, усиленного центрального ребра, мультирадиусного рисунка протектора, защиты боковины на молекулярном уровне. Для производства резиновой смеси используются новейшие поколения бутадиен-стирольных каучуков, высокоструктурный техуглерод, экологически чистое масло Nytex.

TOYO

Proxes T1 Sport

Новые спортивные шины Proxes T1 Sport предназначены для престижных гоночных седанов и купе. Отвечают потребностям оптимального управления как на влажной, так и на сухой поверхности и обладают превосходными характеристиками устойчивости, особенно на высокой скорости. Уникальность модели – в применении технологии двухкомпонентного состава резиновой смеси. При изготовлении внешней и внутренней стороны протектора используется два вида резиновой смеси. Состав внешней части протектора разработан для улучшения управляемости в поворотах и позволяет проходить виражи на более высокой скорости. Состав же внутренней части протектора улучшает управляемость в целом. Кроме того, для повышения эксплуатационных качеств шины для внешней и внутренней стороны протектора также использован различный рисунок. Прочное внутреннее ребро с канавками улучшает торможение и снижает неравномерность износа. Широкое центральное ребро придает устойчивость на высокой скорости и улучшает ответную реакцию шины. Широкий плечевой блок увеличивает площадь пятна контакта и улучшает управление и реакцию на рулевом колесе. Широкие каналы для отвода воды снижают риск аквапланирования.

Proxes C1S

Шины Proxes C1S – новинка, созданная специально для седанов класса “премиум” – мощных представительских автомобилей. Широкое ребро с мелкими канавками обеспечивает хорошую управляемость и устойчивость при движении, а противошумная стенка протектора – бесшумную комфортную езду. Широкие продольные канавки хорошо отводят воду, снижая риск аквапланирования. Силика в составе резины улучшает устойчивость на влажной поверхности. Оптимизированный профиль способствует снижению сопротивления качению, что обеспечивает экономию топлива и положительно влияет на сохранение окружающей среды.

Viatti

Bosco A/T

Шины Bosco A/T – продукт итало-германских технологий и дизайна, предназначены для кроссоверов и легких внедорожников. Они сочетают в себе комфортабельность и бесшумность со способностью выдерживать значительные нагрузки. Шины изготовлены по технологии ViaPRO: небольшие наклонные выступы, расположенные в определенной последовательности на стенках продольных канавок, снижают полостной резонанс, создающий гул и свист, воспринимаемый человеческим ухом. При изменении скорости меняется жесткость боковины – шина адаптируется под дорожное покрытие, что позволяет проходить повороты на более высокой скорости. Оптимизированный каркас, смещенные крупные блоки и ребра позволяют более равномерно распределить давление в пятне контакта, что улучшает управляемость и устойчивость на дороге. Четыре широких продольных и открытые поперечные канавки выводят воду из пятна контакта. Благодаря резиновой смеси, изготовленной по технологии ViaMIX с использованием 3D-наномолекул, в беговой части протектора обеспечивается изменение сцепных характеристик: при снижении температуры окружающей среды протектор становится более мягким, при повышении температуры шина становится жестче. Это обеспечивает отличные характеристики при вождении и уменьшает износ шины.

Strada Asimmetrico

Шина с дорожным рисунком протектора Strada Asim-metrico подходит подавляющему большинству автомобилей. Ее высокие динамические характеристики обеспечиваются составом резиновой смеси и особым рисунком протектора. Благодаря переменной жесткости боковины шина отлично ведет себя на дорогах с разным покрытием. При движении по некачественному покрытию инновационная шина смягчает удары при проезде ям и стыков асфальта. На ровном покрытии улучшает прохождение поворотов и скоростное маневрирование. Именно асимметричный рисунок позволяет увеличить сцепные свойства и значительно повысить ее управляемость в поворотах. Три глубоких продольных канавки быстро и эффективно отводят воду из пятна контакта. По бокам самой широкой канавки расположены ребра, которые обеспечивают поперечную жесткость шины, что положительно отражается на курсовой устойчивости автомобиля. Низкий уровень шума обеспечивается особой конструкцией внешней части шины, которая покрыта небольшими выступами по всей окружности.

Yokohama

C.drive2

Новинка этого сезона – шина C.drive2 предназначена для небольших седанов и семейных автомобилей. Она гарантирует комфортабельность езды и отличную управляемость, а также оптимальное сцепление на влажной поверхности и сопротивление аквапланированию. Специалистам компании удалось смоделировать такую комбинацию дизайна блоков и канавок шины, благодаря которой были снижены шумность и вероятность возникновения неравномерного износа протекторной части. Высокое содержание натурального каучука обеспечивает пониженное сопротивление качению и хорошую износостойкость, а апельсиновое масло позволяет сделать состав резиновой смеси более гибким, что дает шине возможность сохранять отменное сцепление на трассе. Повышенное содержание частиц силики обеспечивает отличное сцепление на влажной поверхности, сохраняя хороший уровень сопротивления качению и снижая расход топлива. Большое количество полимера увеличивают прочность состава и срок эксплуатации шины.

AVS db.decibel

Шины AVS db.decibel порадуют владельцев автомобилей премиум-сегмента, поскольку обеспечивают низкий уровень шума внутри салона и стабильные характеристики управления на протяжении всего срока службы. В основе дизайна протектора шин лежит технология пятишаговой вариации протектора, которая и служит ключевым фактором в снижении шума. Правильно подобранные блоки снижают неравномерный износ и помогают минимизировать шум в процессе эксплуатации. Задача четырех широких канавок – максимальный отвод воды для сопротивления аквапланированию на высоких скоростях. Отличные характеристики на влажном покрытии достигаются благодаря применению оксида кремния в составе резиновой смеси протектора (технология Zeruma).

Вам понравилась эта статья?




Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:


Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 0 1