Brabus

Mercedes-Benz GLA

Компания Brabus, носящая звание одного из самых известных тюнинг-ателье в мире, существует с 1977 г. Именно тогда немцы Клаус Бракман и Бодо Бушман основали в Боттропе фирму, которая впоследствии не раз попадала в Книгу рекордов Гиннесса как производитель самых быстрых в мире автомобилей на базе Mercedes-Benz. Комплекс доработок для GLA рекордсмена из него не делает, но и здесь есть на что посмотреть.

В первую очередь привлекает внимание новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, нижняя часть которого стилизована под металл. Благодаря этому нехитрому решению кроссовер стал выглядеть более брутально. Новые боковые пороги традиционно для Brabus оснащены светодиодами, подсвечивающими пространство вокруг автомобиля. «Корма» щеголяет довольно крупным спойлером и металлизированной накладкой на задний бампер. И, конечно же, не обошлось без фирменного «четырехствольного» выхлопа с патрубками из нержавеющей стали. Кроме того, предусмотрено множество вариантов колесных дисков, диаметр которых варьируется от 18 до 21 дюйма.

В зависимости от предпочтений клиентов Brabus предлагает два варианта подвески – спортивный и внедорожный. В первом случае клиренс уменьшается на 25 мм по сравнению с заводским вариантом, а во втором увеличивается на 30 мм. Что же касается двигателей, то в настоящее время готовы комплекты повышения мощности для версий GLA 220 CDI и GLA 45 AMG. В первом случае отдача мотора увеличивается с 170 до 210 л.с., а крутящий  момент – с 350 до 410 Нм. Время разгона до 100 км/ч сокращается с 8,3 до 8 с, а максимальная скорость возрастает с 215 до 220 км/ч. Во втором случае двигатель прибавляет с 360 до 400 л.с., при этом крутящий момент увеличивается с 450 до 500 Нм, время разгона до «сотни» уменьшается с 4,8 до 4,4 с, а максимальная скорость возрастает с 250 до 270 км/ч.

Inden Design

Mercedes-Benz C-Class

Немецкое ателье Inden Design в местечке Хайгер принадлежит Иоахиму Индену. И предпочитает он заниматься тюнингом автомобилей всего двух марок – Ferrari и Mercedes-Benz. На этот раз в поле зрения специалистов компании попал новый C-Class. Надо сказать, что мастера из Хайгера сработали очень оперативно, так как модель совсем недавно встала на конвейер и предложения по ее апгрейду только начинают появляться.

Для тюнинга выбрали версию с заводским AMG-пакетом, отличающимся от стандартных вариантов оригинальным передним бампером с увеличенными воздухозаборниками и задним бампером с диффузором и боковыми вентиляционными отверстиями. Дизайнеры ателье никаких спойлеров навешивать не стали, посчитав внешность седана вполне гармоничной. Разве что установили выхлопные трубы от спортивной версии С 63 AMG предыдущего поколения. Но облик автомобиля все-таки заметно преобразился благодаря песочно-серому цвету кузова, выкрашенным в синий тормозным суппортам и огромным 20-дюймовым дискам с низкопрофильными шинами Dunlop Sport Maxx размерностью 235/30.

Но еще сильнее седан преображается после установки новых спортивных пружин, уменьшающих дорожный просвет на 45 мм, – возникает ощущение, что автомобиль буквально прилип к асфальту. Представители ателье обещают, что с этими пружинами управляемость значительно улучшается. Это будет весьма кстати, так как мощность бензинового двигателя объемом 1,6 л с помощью чип-тюнинга увеличилась со 156 до 200 л.с. Других данных ателье не сообщает. И за все эти доработки в Inden Design просят всего 2 100 евро.

DMC

Mercedes-Benz G 63 AMG

Ателье DMC Luxury в Дюссельдорфе специализируется на доработках суперкаров разных марок. Из ворот фирмы периодически выезжают переделанные почти до неузнаваемости Ferrari, Maserati, Lamborghini, Porsche, Bentley и Aston Martin. Но в этот раз специалисты фирмы обратили свой взор на внедорожник. Впрочем, и его в какой-то мере можно назвать суперкаром, ведь это сверхмощный G 63, подготовленный заводским отделением AMG.

Уже в стандартном виде показатели 5,5-литрового турбированного V8 впечатляют. Двигатель развивает 544 л.с. и 760 Нм, что позволяет тяжелому рамному внедорожнику разгоняться до 100 км/ч за 5,4 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч по причине высокого центра тяжести автомобиля.

Мастера из компании DMC, ясное дело, не удовлетворились отдачей силового агрегата и заменили ему поршни, шатуны, подшипники, коленвал, систему выпуска и программу управления. В результате проведенного «хирургического вмешательства» мощность двигателя возросла до 700 л.с. На сколько увеличился крутящий момент, ателье не сообщает. Ничего не говорится и о динамике, которая, несомненно, улучшилась по сравнению с заводским экземпляром.

Внешний вид автомобиля преобразили с помощью выполненного из углеволокна капота с мощным центральным воздухозаборником и вентиляционными отверстиями по бокам. На «корме» появилось антикрыло, которое выглядит на брутальном внедорожнике весьма странно. Но еще больше впечатляют колеса, диаметр которых составляет 25(!) дюймов. О внедорожных подвигах с такими «катками», естественно, придется забыть. Впрочем, клиентам предлагаются и диски поменьше – диаметром «всего» 23 дюйма.

Carlsson

Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6

Фирма Carlsson была основана в 1989 г. братьями Рольфом и Андреасом Хартге. При этом Рольф вместе с самым старшим братом Гербертом к тому моменту уже владел ателье Hartge, занимавшимся тюнингом автомобилей BMW. Чтобы две именитые марки не пересекались, решено было создать еще одну фирму, а назвали ее в честь известного шведского гонщика Ингмара Карлссона, ставшего тест-пилотом и техническим консультантом. С тех пор компания живет и процветает, постоянно радуя клиентов интересными проектами. Одна из последних разработок ателье представляет собой «апгрейд» трехосного внедорожника  Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6.

Надо сказать, что уже сам по себе этот автомобиль уникален. Он выпущен отделением AMG для особо взыскательных клиентов и производится в ограниченных количествах. Его 8-цилиндровый 5,5-литровый агрегат с двойным турбонаддувом развивает 544 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 760 Нм. Понятно, что мотористы ателье Carlsson решили прибавить ему лошадиных сил. Для этого они подготовили новый блок управления под названием СК63, а также установили более свободную выпускную систему. Результатом проведенных преобразований стало увеличение мощности до 650 л.с. Крутящий момент возрос при этом до 900 Нм. Несомненно, с такими показателями внедорожник поехал быстрее, но никаких динамических данных на этот счет не сообщается.

Внешность машины решено было не трогать, так как добавить к ней, по сути, нечего. Зато для интерьера предлагается полный перешив салона эксклюзивными сортами кожи и «алькантары», а также отделка ценными породами дерева либо углеволокном. Также клиент может заказать алюминиевые педали, подсветку дверных панелей и коврики из замши или овчины.

Fostla

Mercedes-Benz CLS

Основная специализация базирующейся в Ганновере фирмы Fostla – обклейка кузовов автомобилей высококачественными пленками. То есть, по большому счету, тюнингом это назвать нельзя. Но иногда в недрах немецкого ателье рождаются и более интересные проекты. Например такие, как этот Mercedes-Benz CLS, получивший полный комплекс преобразований.

В пленку, конечно же, его затянули – без этого никак. Цвет – коричнево-матово-золотистый. Своих дизайнеров, правда, у Fostla нет, поэтому аэродинамический «обвес» позаимствовали у тюнинг-ателье Prior Design. Автомобиль получил новый агрессивный передний бампер с крупными воздухозаборниками, стилистически перекликающийся с продукцией мерседесовского отделения AMG. И получилось весьма стильно, особенно в сочетании с красной полосой в нижней части бампера.

Задняя часть получила довольно крупный козырек на крышку багажника, новый бампер с боковыми вентиляционными отверстиями и настоящий гоночный диффузор с четырьмя выхлопными трубами. Завершают комплекс внешних преобразований 20-дюймовые колеса с матовым золотистым покрытием. Они едва помещаются в колесных арках, так как автомобиль практически сидит на брюхе благодаря комплекту укороченных пружин. Величина занижения не сообщается.

Благодаря новой программе управления, а также спортивной выпускной системе 3-литровый турбодизельный V6 получил прибавку в мощности с 265 до 310 л.с. И крутящий момент увеличился – с 620 до 700 Нм. Никаких динамических данных ателье не сообщает. Зато известно, что весь комплекс доработок обойдется клиенту в 16 000 евро.

Voltage Design

Mercedes-Benz S 63 Coupe

На сайте немецкого тюнинг-ателье Voltage Design, расположенного в городе Гольбах, имеются предложения для дорогих и сверхдорогих автомобилей, перечень которых внушает неподдельное уважение. Это сплошь именитые марки: Audi, Aston Martin, Bentley, BMW, Ferrari, Jaguar, Koenigsegg, Lamborghini, Land Rover, Maserati, McLaren, Mercedes-Benz, Porsche и даже Rolls-Royce. Специалисты фирмы обещают учесть все личные предпочтения клиента, хотя и сами могут предложить немало интересного. Например, перечень доработок этого Mercedes-Benz S 63 Coupe очень впечатляет.

«Voltage», кстати, переводится на русский язык как «напряжение». И действительно, автомобиль заметно напряг «мускулы», так как его 5,5-литровый турбированный V8 получил новую систему выпуска с дополнительными клапанами, модернизированный впускной коллектор, более производительный интеркулер и новые турбины. Разумеется, была перепрограммирована управляющая электроника двигателя. Результатом стало повышение мощности с 585 до 800 л.с. А крутящий момент и вовсе достиг умопомрачительных 1150 Нм, в то время как у стандартной модели он составляет 900 Нм. Как это часто бывает, замеры разгонной динамики никто не делал. А зря, так как автомобиль наверняка достигает
100 км/ч значительно быстрее, чем заводской экземпляр, выполняющий это упражнение за 4,2 с.

Помимо доводки двигателя «апгрейду» подверглась и тормозная система, получившая «карбоно-керамику» увеличенного диаметра. Стандартные колесные диски с этими тормозами установить невозможно, поэтому размер колес пришлось увеличить до 22 дюймов. Доработана и подвеска: укороченные пружины уменьшают клиренс на 10–35 мм в зависимости от выбранного клиентом варианта.

Вас заинтересует:

Вам понравилась эта статья?




Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:


Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

4 3 4 3