Brabus

Mercedes-Benz A 45 AMG

Название компании Brabus создано из первых частей фамилий ее основателей – Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Фирма начала свою деятельность в 1977 г. в германском городе Боттроп, где и базируется по сей день. На этот раз в цехах компании провели “экзекуцию” над самой маленькой моделью Mercedes-Benz, при этом сразу замахнулись на наиболее “продвинутую” модификацию A 45 AMG.

Стандартный вариант оснащается 2-литровым турбированным мотором, развивающим 360 л.с. и 450 Нм, что позволяет небольшому хэтчбеку разгоняться до “сотни” за 4,6 с и упираться в электронный ограничитель скорости на отметке 250 км/ч. Специалисты компании Brabus предлагают оснастить автомобиль новым электронным блоком управления двигателем, который называется PowerXtra. С его помощью возрастает давление наддува, отчего, в свою очередь, мощность увеличивается до 400 л.с., а максимальный крутящий момент достигает величины 500 Нм. Время разгона до 100 км/ч сокращается до 4,4 с, а вот электронный ограничитель ради безопасности удалять не стали, так что максимальная скорость не изменилась. В ближайшее время обещают представить комплект спортивной подвески и более производительную тормозную систему.

Внешний вид хэтчбека облагорожен в соответствии с традициями Brabus: аэродинамический “обвес” агрессивен и интеллигентен одновременно. Передний бампер остался стандартным, при этом получил почти незаметную накладку-“губу” в нижней части, визуально приближающую автомобиль к земле. В заднем бампере появились псевдогоночный диффузор и четверка выхлопных патрубков. Единственный элемент, слегка выбивающийся из общего “ансамбля”, – это довольно крупное антикрыло на крыше. Впрочем, клиент может его и не заказывать.

Brabus

Mercedes-Benz SL 63 AMG

Фирма Brabus известна на весь мир благодаря производству самых быстрых в мире автомобилей на базе моделей Mercedes-Benz. Некоторые из ее творений даже попали в Книгу рекордов Гиннесса. В этот раз, правда, о рекордах ничего не говорилось, но представленный автомобиль тоже фантастически быстр, ведь за его основу кудесники из Боттропа взяли сверхмощную версию купе-родстера Mercedes-Benz SL 63 AMG.

Показатели заводского варианта поистине впечатляют. Под длинным капотом автомобиля расположился 5,5-литровый 8-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий 585 л.с. и 900 Нм. И динамика соответствует: время разгона до 100 км/ч составляет 4,2 с. При этом максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но при отсутствии ограничителя она легко может превысить 300 км/ч. После вмешательства мотористов Brabus отдача двигателя возрастает до умопомрачительных 850 л.с., а крутящий момент увеличивается до вовсе нереальных 1450 Нм. Однако есть проблема: такую мощь не выдержит даже усиленная до предела коробка-“автомат”. В связи с этим тягу пришлось ограничить электроникой на уровне 1150 Нм.

Обычно компания Brabus всегда сообщает динамические характеристики своих “подопечных”, но на этот раз никаких данных обнародовано не было – видимо, измерить еще не успели. Зато над внешностью автомобиля поработали на славу. Так, на капоте появилась мощная карбоновая накладка, по совместительству являющаяся воздухозаборником, передний бампер обзавелся “губой” и боковыми вентиляционными отверстиями (тоже карбоновыми), а “корма” щеголяет спортивным диффузором, выхлопными патрубками оригинальной формы и небольшим антикрылом. И, конечно, не обошлось без фирменных 20-дюймовых колесных дисков с низкопрофильными шинами.

Brabus

Mercedes-Benz G 500 Convertible

Сверхбыстрые и сверхмощные модели Mercedes-Benz, конечно, делают компании Brabus хорошую рекламу, но основной заработок фирмы состоит в менее амбициозных проектах. Ателье предлагает для моделей с трехлучевой звездой на капоте различные варианты аэродинамических “обвесов”, чип-тюнинг, фирменные колесные диски, спортивные подвески, перешив салонов и многое другое. Подобным образом была доработана открытая 3-дверная версия брутального внедорожника Mercedes-Benz G 500 Convertible.

Новый передний бампер привлекает внимание в первую очередь шестью (!) противотуманными фарами – по три с каждой стороны. Эффективность данного решения в плане освещения крайне сомнительна, да и внешняя привлекательность явно на любителя. Зато не как у всех. При этом светодиоды, расположенные внизу блока основных фар, практически незаметны. Фары, кстати, тонированы, а решетка радиатора, на которой вместо трехлучевой звезды красуется эмблема Brabus, окрашена в черный цвет. По бокам кузова появились более мощные расширители колесных арок с бутафорскими вентиляционными прорезями позади и широкие стальные подножки. Задний бампер получил накладку, отдаленно напоминающую диффузор. В салоне – кожаная обивка с двойной прострочкой в виде ромбов, черный рояльный лак и углепластик.

Помимо внешних преобразований есть изменения и под капотом. Базовый 8-цилиндровый 5,5-литровый атмосферный двигатель увеличился в объеме до 6,1 л, а также получил новый блок управления и спортивную выхлопную систему. В связи с этим мощность силового агрегата возросла с 388 до 462 л.с., а крутящий момент увеличился с 530 до 615 Нм. При этом расход топлива, по заявлению представителей Brabus, остался на прежнем уровне, что вызывает большие сомнения.

Lorinser

Mercedes-Benz S-Class

Немецкая компания Lorinser в Вайблингене существует с 1930 г., когда автослесарь Эрвин Лоринзер основал автомастерскую. Через некоторое время фирма дополнительно занялась продажей легковых и грузовых автомобилей марки Mercedes-Benz, а также их техническим обслуживанием. На данный момент компания имеет торговые представительства в 42 странах мира. Что же касается тюнинга, то этим родом деятельности она занялась в 1981 г.

Основной отличительной чертой фирмы стали экстравагантные аэродинамические “обвесы” автомобилей. Например, именно дизайнеры Lorinser придумали “жабры” в передних крыльях. Этот стильный элемент декора впоследствии стали использовать не только другие тюнинг-ателье, но и сама компания Mercedes-Benz.

Новый представительский седан S-Class в кузове W222 в экстравагантных деталях вряд ли нуждается, но у специалистов из Вайблингена на этот счет было явно другое мнение. Причем фантазия у дизайнеров на сей раз разыгралась не на шутку – автомобиль спереди стал напоминать чудовище из известного в прошлом фильма “Хищник”. Все благодаря огромным воздухозаборникам причудливой формы в переднем бампере и мощной “губе” по низу. Разумеется, никуда не делись “жабры” в передних крыльях. Не менее причудлив и задний бампер с накладным диффузором и овальными выхлопными патрубками.

Обычно компания Lorinser доработкой двигателей не занимается, но в этот раз над силовым агрегатом решили поработать. Стандартная 4,6-литровая “восьмерка” от модели S 500 получила новую программу управления и спортивную систему выпуска, благодаря чему ее отдача выросла с 455 л.с. и 700 Нм до 530 л.с. и 800 Нм, что сравнимо с показателями флагманской модификации S 600.

Loewenstein Manufaktur

Mercedes-Benz C 63 AMG Estate

Фирма Loewenstein Manufak-tur в немецком Вуппертале основана совсем недавно – в 2011 г. Основным родом деятельности ателье является тюнинг автомобилей марки Mercedes-Benz, причем не простых, а преимущественно самых мощных версий с аббревиатурой AMG. На фирменном гербе красуется лев. Несмотря на относительно молодой возраст, компания заявляет о “богатом опыте и беспрецедентных экспертных знаниях”. И, глядя на этот Mercedes-Benz C 63 AMG в кузове универсал, в эти слова охотно веришь.

В заводском виде автомобиль оснащается атмосферным 8-цилиндровым двигателем объемом 6,2 л разработки отделения AMG, развивающим 457 л.с. и 600 Нм. Благодаря этому силовому агрегату универсал разгоняется до 100 км/ч за 4,5 с и развивает 250 км/ч, когда срабатывает электронный ограничитель скорости. Мастера Loewenstein Manufaktur оснастили мотор компрессором, а также специально разработали новый выпускной коллектор. В результате проведенных преобразований мощность двигателя выросла до 702 л.с., а крутящий момент увеличился до 883 Нм. Кроме того, автомобиль оснастили дифференциалом повышенного трения и более мощной тормозной системой собственного производства. Жаль, что никаких динамических характеристик не приводится, хотя они должны быть впечатляющими.

Поработали специалисты тюнинг-ателье и над внешностью автомобиля. Бамперы оставили стандартные, но спереди появилась эффектная карбоновая накладка. “Корму” оснастили новым диффузором, также изготовленным из углепластика, и оригинальной формы выхлопными трубами в золотистом окрасе. Завершают комплекс внешних изменений 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с низкопрофильными спортивными шинами.

Hartmann

Mercedes-Benz Sprinter

Компания Hartmann Tuning является подразделением компании Heinz Hartmann GmbH – сертифицированного дилера концерна Daimler AG по коммерческим автомобилям. Основной род деятельности фирмы, существующей с 2003 г., понятно, тюнинг коммерческих моделей Mercedes-Benz. Правда, бывают в этом деле и исключения – ателье иногда дорабатывает микроавтобусы Volkswagen. Но на этот раз в Hartmann остались верны трехлучевой звезде. Встречаем тюнингованный микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter.

Преобразованиям подверглась новейшая, рестайлинговая версия модели. Первым делом стоит отметить необычный передний бампер с малюсенькими противотуманными фарами, благодаря которому микроавтобус стал похож на локомотив. По боковинам кузова протянулись резные пороги. А вот на “корме” ничего нового не наблюдается. Диаметр колесных дисков – 20 дюймов, а ширина шин на обеих осях составляет 265 мм при профиле 45%. Если бы эти колеса были установлены на любой легковой автомобиль, их размеры показались бы огромными, но микроавтобус столь велик, что на его фоне мощная “обувка” просто теряется. Кузов окрашен в ярко-красный цвет – прямо как у Ferrari. Нужны ли микроавтобусу все эти спойлеры, диски и яркая окраска? Ответ скорее отрицательный. Зато автомобиль выглядит в высшей степени оригинально.

Интерьер автомобиля не столь экстравагантен, как внешность, но и здесь есть спорные решения. Например, карбоновая отделка дверей и центральной части передней панели. Рулевое колесо получило “приливы” в местах хвата  и прострочку красной нитью, которой также декорированы рычаг коробки передач, дверные панели и сиденья. Педали отделаны алюминием, а на полу красуются фирменные коврики с логотипом тюнинг-ателье.

Вам понравилась эта статья?




Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:


Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 0 9