Благодаря утилизационной программе классические модели снова завоевали популярность у россиян. Среди иномарок лидером стал Ford Focus. Причем звание «бестселлера» эта модель получила уже 7 раз. Напомним, что в 2009 году самой популярной иномаркой в России был Renault Logan.
Рейтинг 25 самых продаваемых в России моделей в 2010 году вазовская «классика» возглавила с показателем 136 тыс. проданных автомобилей, что в 2 раза больше, чем годом ранее. По словам экспертов, рост продаж автомобилей Lada 2105/2107 объясняется действием государственной программы утилизации, в рамках которой на «пятерки» и «семерки» приходится более 46% всех продаж.
В свою очередь лидер 2009 года – Lada Priora опустилась на второе место с показателем 125 тыс. машин (прирост 26%). Третье место заняла Lada Kalina – 109 тыс. машин, прирост 79%. Отметим также, что Kalina является второй по популярности моделью Lada после «классики» в рамках программы утилизации и занимает свыше 20% продаж.
Lada Samara опустилась на один пункт и заняла четвертое место с показателем 102 тыс. проданных машин (+13%). Пятое место среди российских бестселлеров и лидерство среди иномарок получил Ford Focus, продажи которого выросли на 29% до 67 тыс. машин. В свою очередь Renault Logan занял 6 место (63 тыс. машин, +17%).
Самым продаваемым внедорожником в России второй год подряд становится Lada 4x4 (44,6 тыс. машин, +67%, 7 место). Далее следует Daewoo Nexia с показателем 44 тыс. проданных автомобилей (+56%), а замыкают «десятку» лидеров две модели Chevrolet – Niva и Lacetti, которые были проданы в количестве 35,4 тыс. машин (+44%) и 32 тыс. (+9%) соответственно.
Согласен со Славой =)Куда уж большинству на иномарки переходить.
Ответить
Просто "классика" за 90-100 т.р. - это ролс-ройс :)))).
Ответить
+ 1.
Ответить
Ну, что за клоунада :-)Просто у нас ни на что больше нет денег и весь секрет :-).
Ответить