22 апр 2016

B-сегмент российского авторынка в I-ом квартале вырос на полтора процента

B-сегмент российского авторынка в I-ом квартале вырос на полтора процента
Автор фото: фликр.ком

Аналитическое агентство Автостат Инфо опубликовало результаты исследования B-сегмента российского авторынка в I-ом квартале 2016 года.

Согласно опубликованной информации, за отчетный период объем продаж автомобилей в B-сегменте в России составил 63 024 экземпляра. По сравнению с результатами аналогичного периода предыдущего года этот показатель увеличился на 1,5%.

Лидерами сегмента в январе-марте 2016 года традиционно стали южнокорейские бренды Hyundai и Kia. Возглавляет рейтинг Hyundai с показателем 16 460 проданных автомобилей, что на 3% меньше показателя I¬-ого квартала 2015 года. С небольшим отрывом за ним идет Kia. За первые три месяца текущего года официальные дилеры компании реализовали в России 16 103 автомобиля, что выше прошлогодних результатов на 27%. «Тройку» лидеров закрывает немецкий бренд Volkswagen, продажи которого также значительно увеличились по сравнению с предыдущим годом (+35%) и составили 7 535 автомобилей.

Отечественный бренд Lada занимает в рейтинге только четвертое место. В годовом отношении спрос на автомобили Lada в B-сегменте сократился на 30,6%. Общий объем продаж за три месяца составил 5 763 автомобиля. В топ-5 также вошел французский бренд Renault с показателем 5 430 реализованных автомобилей, рост составил 11,6%.

Наибольшей популярностью у российских потребителей в I-ом квартале текущего года пользовался Hyundai Solaris. На втором месте расположилась модель Kia Rio, на третьем – Volkswagen Polo. Продажи этих автомобили составили 100% продаж компаний в сегменте.

При написании новости использовалась информация:
Автостат Инфо, ТАСС, Слон

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 8 9 9