показаны 2821 - 2830 из 3126 тестов
"Opel", модель “GT”. Марка европейская, основа американская. Этот спортивный автомобиль построен на той же платформе, что и родстеры “Pontiac Solstice” или “Saturn Sky”, предназначенные исключительно для рынка США. С последним “Opel” весьма близок даже внешне. Отличия сводятся в основном лишь к эмблемам. Но эмблема – это далеко не все, что требуется придирчивому водителю Старого Света. Действительно ли “Opel GT” можно назвать настоящим спортивным автомобилем? .
8 0 18 февраля 2007
У российских дилеров “Subaru” появилась модификация модели гольф-класса “Impreza”, ранее поставлявшаяся только на внутренний японский рынок. Эта версия сочетает знаменитую субаровскую систему постоянного полного привода со сравнительно невысокой ценой. Дело в том, что она оснащена мотором со спокойным характером (1,5 л, 105 сил) и укомплектована скромнее, чем другие модификации. Такая “Impreza” стала одной из самых доступных полноприводных легковых машин в России.
7 0 16 февраля 2007
В первых числах августа в Америке начались продажи нового заднеприводного купе “Infiniti G37”, построенного на базе уже известного нам седана “G35”. Главные отличия новинки более жесткий двухдверный кузов и серьезно модернизированный мотор увеличенного объема. У российских дилеров “Infiniti” купе “G37” появится только весной следующего года, поэтому для детального знакомства с моделью мы отправились за океан.
12 0
Первый в мире минивэн на платформе автомобиля гольф-класса увидел свет в 1995 году. Компактный “Renault Megane Scenic” обладал всеми достоинствами малолитражных моделей, но был комфортабельнее и практичнее их за счет высокой крыши и более удобного салона. Затем новинки такого рода появились и у других автопроизводителей. Среди немецких концернов пионером стал “Opel”, который с начала 1999 года запустил в серию свою “Zafira”. Спустя четыре года подобные модели появились в производственной программе “Ford” и VW. Компактвэны из Германии - серьезные игроки в этом классе. Помимо достоинств, присущих всем минивэнам, они славятся традиционной добротностью и высоким качеством. Да и престиж немецких брендов играет не последнюю роль..
18 0
Купе от “Nissan” заслужило признание среди поклонников истинных спорткаров. С одной стороны, эта модель несколько доступнее конкурентов, с другой в скорости, в выверенных настройках шасси, в элементах дизайна “350Z” едва ли кому уступит. Причем японцы не стоят на месте: сейчас, всего через год после прошлой модернизации, они вновь нашли, что улучшить..
5 0 09 февраля 2007
Как этот автомобиль только ни называли. Минивэном, спортивно-туристической моделью, кроссовером список можно продолжить. Хотя на самом деле R-класс нельзя подвести под определенную категорию. Шестиместная трехрядная компоновка роскошного салона, полный привод, мощные двигатели – словом, это нечто необычное под маркой "Mercedes-Benz". При последней модернизации возможности R-класса стали еще более разнообразными.
3 0 09 февраля 2007
акие вы знаете купе гольф-класса? Только не надо вспоминать “горячие” хэтчбеки это отнюдь не традиционные купе. В погоне за практичностью большинство автопроизводителей вообще забыло, что это такое, во всяком случае, применительно к моделям сегмента “С”. А настоящее купе – это длинный капот, короткий, но все же полноценный багажник, максимум две двери и посадочная формула “2+2”. Сегодня таких машин гольф-класса вообще нет.. точнее, не было. В марте будущего года начнутся продажи настоящего купе – стремительного, мощного и, разумеется, заднеприводного “BMW Сoupe” 1-й серии. Его флагманскую модификацию “135i” журналистам представили в Швеции.
10 0 08 февраля 2007
Этот автомобиль по праву вошел в когорту лучших заокеанских моделей. Он пользуется заслуженной популярностью уже более 50 лет. Еще бы! Ведь "Corvette", по сути, родоначальник американских спорткаров, очень мощных, стильных и слегка архаичных. Несмотря на технический прогресс и смену поколений, он всегда оставался верен своей идеологии. Это очень ценят поклонники марки, в том числе и в нашей стране, где “Corvette” на вторичном рынке встречается достаточно часто. Во что обойдется будущему владельцу содержание легендарного спортивного автомобиля? .
8 0 07 февраля 2007
Не успели утихнуть разговоры о новом семиместном “Citroёn C4 Picasso”, представленном в конце прошлого года, как французская компания презентовала пятиместную версию этого компактвэна. Модель стала короче, спортивнее и еще авангарднее. Хотя, казалось бы, куда уж больше..
11 1 05 февраля 2007
Компания FIAT выпустила новую версию культового “Fiat 500” – легендарного “Cinquecentо”. Новый автомобиль роднит с моделью 50-летней давности не только название. Дизайн машин тоже заметно перекликается. Но техническая начинка нового “Фиата” самая современная. Это ходовая часть, позаимствованная у модели особо малого класса “Fiat Panda”, и высокотехнологичные двигатели, отвечающие самым строгим нормам “Евро-5”.
12 0 05 февраля 2007
«Не могу найти автомобильные чехлы на Каи х3про в Москве, могут ли подойти чехлы с черри Тигго 4 про?»
про тест-драйв Kaiyi X3 Pro
«Интересный автомобиль, внешний вид, его адаптированность и плюс то что собирают его в Минске. »
про тест-драйв VGV U70 Pro
«если Господь захочет покататься на авто,он выберет ситроен»
про тест-драйв Citroen C4 Picasso