показаны 2871 - 2880 из 3126 тестов
...Маленький реактивный самолет беспомощно застыл у пассажирского терминала аэропорта испанской Севильи. Присевшие на корточки механики о чем-то долго жестикулировали, время от времени заглядывая в недра передней стойки шасси. Проблема, похоже, не решалась в два счета. И как подтверждение моим мыслям, мелькавшая на табло в зале ожидания надпись, что чартерный рейс Севилья Варшава – Москва задерживается, сменилась безапелляционным заявлением "отменен". Жаль, а я так надеялся сегодня оказаться дома. Увы, не судьба. Хоть бросай все свои вещи в объемистый багажник одного из новых минивэнов “Ford”, даже не важно, приземистый это “S-Max” или более традиционный “Galaxy”, набирай компанию из шестерых попутчиков и рви на нем напрямую в Москву. Тем более что эти автомобили словно созданы для дальних стремительных путешествий большим и дружным коллективом.
17 0 25 ноября 2006
Да-да, именно за 12 секунд вы можете превратить свой "TT" последнего поколения в полностью открытый родстер. Причем без помощи автогена, а лишь легким нажатием клавиши. Конечно, при условии, что ваша машина изначально оборудована мягким тентом.
12 0 24 ноября 2006
Среди внедорожников есть своя элита самые дорогие и роскошные модели от именитых производителей. На российском вторичном рынке весьма популярна тройка таких грандов: “Range Rover”, “Lexus LХ470” и “Mercedes-Benz” G-класса, более известный как “Гелендваген”. Наш рассказ о двух моделях, которые уже не выпускаются и окончательно перешли в категорию “second-hand”: “Range Rover” 2002-2005 гг. и “Lexus LХ470” 1998-2002 гг., а также о пострестайлинговом “Mercedes-Benz” G-класса, последняя модернизация которого была произведена в 2000 году.
19 0
Предложение нашего главного редактора съездить на премьеру новой версии “Volkswagen Passat” с трансмиссией “4х4” я воспринял с редкостным энтузиазмом. Еще бы! Ведь в Москве уже пару недель как столбик термометра замер у отметки минус 30 по Цельсию, а в Мюнхене, где должна была пройти презентация, по нашим меркам осень. Можно немного отогреться.. Не тут-то было! В день нашего прилета в Баварии похолодало, подул порывистый ветер и, самое главное, – начались сильные снегопады. Что ж, лучших условий для проверки работы полного привода и не придумаешь.
4 0
Сколько ни тверди, что не делятся автомобили на “мужские” и “женские”, однако за рулем “206-й” малышки “Peugeot” в нашей стране все же чаще можно увидеть представительниц прекрасного пола. Полагаю, не меньше им понравится и дебютантка-наследница – “207-я” модель. И очень жаль, что женщин в автомобильной прессе – раз-два и обчелся..
10 0 17 ноября 2006
Cтив Маттин, новый главный дизайнер шведской компании, явно лукавил. Дело было во Франкфурте, на прошлогодней осенней выставке. Обычная пресс-конференция, обычные вопросы. Дизайн штука сложная, одухотворенная, неоднозначная. Поэтому Стив особо не волновался, рассказывая о тенденциях развития стилистики “Volvo”. Пока я не спросил: “А правда ли, что новая “фишка” фирмы – тонкая, словно парящая в воздухе, центральная консоль со свободным пространством позади нее, которая уже объявилась на младших моделях фирмы, в будущем станет основной дизайнерской темой интерьера всех “Volvo”? Здесь Стив заметно напрягся, но все же выдал вполне нейтральный ответ. Дескать, идея эта очень интересная, типично вольвовская по духу. Она, конечно, станет развиваться, но вряд ли будет использоваться на всех моделях компании. Каков хитрец! Ведь к тому моменту работа над новой “S80” уже подошла к концу. В проекте была предусмотрена и та самая “воздушная” консоль, и много других интересных решений. С которыми я теперь и познакомился, опробовав новый “S80” в Швеции.
8 0 17 ноября 2006
В 2000 году компания “Audi” представила “Allroad” необычный для того времени автомобиль: роскошный бизнес-универсал (сделан на базе модели “А6 Avant quattro”) с гаммой мощных двигателей, способный преодолевать средней руки бездорожье. Это была нишевая машина, спрос на которую превзошел все ожидания. За шесть лет по всему миру разошлось более 90.000 “Allroad”, что гораздо больше предполагаемого объема. Поскольку рынок хорошо принял эту модель, на “Audi” логично решили развивать благодатную почву и представили новый “A6 Allroad quattro” на основе универсала “А6” последнего поколения.
7 0 16 ноября 2006
Поклонники автомобилей BMW произносят название "Alpina" с особым значением. Вот уже 40 лет эта фирма, располагающаяся неподалеку от Мюнхена, можно сказать, под боком у баварского автопроизводителя, делает особенные, более роскошные и скоростные BMW. И свыше 20 лет она имеет официальный статус самостоятельного автопроизводителя (даже VIN присваивает свой). Такой статус "Alpina" вполне заслужила. Ею создано множество инженерных инноваций. Среди них первая в мире система зажигания, полностью управляемая электроникой (1978 г.). Также на "Альпинах" раньше, чем на обычных BMW, появилась автоматическая КПП с возможностью ручного переключения. В середине 90-х компания стала выпускать "трешку" с мотором V8. У самой фирмы BMW такая модификация пока только в проекте. Недавно в России появился дилер "Alpina" им стала компания "Автодом". Она пригласила журналистов познакомиться с новыми моделями "Альпины" на юге Баварии.
10 0 14 ноября 2006
Среди покупателей автомобилей, в том числе и подержанных, есть особая категория людей, которые при выборе машины руководствуются прежде всего эстетическими соображениями. Для них важнее то, какой эффект на окружающих произведет изысканный либо экстравагантный экстерьер их машины, нежели ее выдающиеся характеристики или надежность. В этом случае взгляд нередко падает на французские модели, которые всегда отличались смелым дизайном, нетривиальными техническими решениями и особым шармом, да и стоили при этом не дороже своих одноклассников из других стран. Хотя с качеством у них, чего греха таить, есть некоторые проблемы.. Сегодня мы остановимся на французских представителях “семейного” класса. Это “Peugeot 406”, выпускавшийся после модернизации, проведенной в 1999 году, до 2004-го, а также дорестайлинговые “Renault Laguna II” (2001-2005 гг.) и “Citroёn С5” (2001-2004 гг.). Два последних предлагались с кузовами “хэтчбек” и “универсал”, а гамма модификаций “406-го” состояла из седана, купе и универсала. Все автомобили, о которых пойдет речь, с приводом на передние колеса и поперечно расположенными 4и 6цилиндровыми моторами. А “С5” мог похвастать еще и оригинальной гидропневматической подвеской.
19 0 12 ноября 2006
Citius, Atlius, Fortius (быстрее, выше, сильнее) главный лозунг спортсменов с древних времен. Ему стараются соответствовать все без исключения атлеты. Поэтому постоянно устанавливаются новые мировые рекорды. А достижения, скажем, десятилетней давности сейчас уже не способны поразить воображение. Примерно тем же принципом пользуются и автопроизводители. Каждое новое поколение моделей они делают более крупным, сильным, безопасным и скоростным. Прежние машины на их фоне – какими бы революционными они в свое время ни были – ныне кажутся простоватыми. Именно об этом я думал, отправляясь в командировку на знакомство с новой спортивной моделью бизнес-класса “Audi” – седанами и универсалами “S6”.
8 0 10 ноября 2006
«Не могу найти автомобильные чехлы на Каи х3про в Москве, могут ли подойти чехлы с черри Тигго 4 про?»
про тест-драйв Kaiyi X3 Pro
«Интересный автомобиль, внешний вид, его адаптированность и плюс то что собирают его в Минске. »
про тест-драйв VGV U70 Pro
«АБС на этой машине нет, поэтому она на торможение и не влияет. Интересное мнение о Китае прочитал, автор может считает что и дорог в Китае нет. Продолжение комментария...»
про тест-драйв Great Wall Deer