СТРИТФАЙТЕР: Уличный боец от “Ducati”

“Streetfighter” дословно переводится на русский как “уличный боец”. Это название, общее для популярных в Европе городских байков, получила новая модель “Ducati”.

 

КАКИМ должен быть мотоцикл, чтобы его владелец уверенно чувствовал себя даже в самой критической ситуации, которая может возникнуть на улице? Мощным, быстрым, безупречным в управлении. Именно таков “Ducati Streetfighter S”. Двигатель – легендарная V-образная “двойка” с десмодромным газораспределением, выдающая 150 л.с. Рама – знаменитая “птичья клетка”, в лучших гоночных традициях супербайков “Ducati”. А как вам легкие кованые колеса “Marchesini” или передняя вилка и задняя подвеска “Ohlins”? Подобное можно увидеть только на тюнинговых версиях мотоциклов “Superbike”. Два огромных (по 330 мм каждый) плавающих диска на передних тормозах и, конечно, четырехпоршневые тормозные скобы “Brembo Monoblock”. Для безопасной езды в городе “Streetfighter S” штатно комплектуется противобуксовочной системой DTC (“Ducati Traction Control”). Кроме того, на мотоцикле стоит система обработки данных DDA (“Ducati Data Analysis”), хранящая информацию обо всех параметрах мотоцикла. И плюс ко всему – непревзойденный итальянский дизайн.

НАЙКЕД: Без компромиссов

Новый “BMW F800R” создан для того, чтобы получать удовольствие от жесткой и бескомпромиссной езды по мегаполису. Этот аппарат – не для вальяжных прогулок.

 

БАВАРЦЫ как-то незаметно приучили публику к вычурности передней части своих мотоциклов. Асимметричное размещение головных фар и маленького обтекателя стало изюминкой моделей BMW. Вот и у нового “F800R” большая и малая фары симпатично расположились на разной высоте, в комплекте с небольшим и тоже асимметричным козыречком обтекателя над ними.

Городской найкед от BMW компактен и легок – всего 177 кг, брутален и красив по всем мотоциклетным канонам. 798-кубовая рядная “двойка” выдает крутящий момент 86 Нм – очень прилично для такого рабочего объема. Недаром чемпион мира по мотоакробатике Крис Пфайфер ценит этот мотор за стабильную тягу на всем диапазоне оборотов. Его 87 л.с. за глаза хватает в городе, чтобы первым уехать со светофора. Да и на трассе не будешь себя чувствовать ущербным на скорости 200 км/ч. На страже вашей безопасности стоит система АБС. Ну а если кому-то из начинающих мотоциклистов двигатель “F800R” покажется слишком мощным, то для них есть и 30-сильная версия этой модели.

СПОРТБАЙК: Шестая премьера “Yamaha YZF-R1”

Знаменитой модели “Yamaha YZF-R1” исполнилось уже одиннадцать лет. За это время сменили одна другую пять модификаций спортбайка. И вот – очередная премьера “R1”.

 

ДЕБЮТАНТ во многом отличается от предшественников – прежде всего это относится к принципу работы двигателя. Рядная “четверка” на трассе не завывает, как положено таким моторам, а выдает шикарное стаккато. Это происходит потому, что четыре шатунные шейки так называемого перекрестного коленвала расположены под углом 90° друг к другу (во всех предыдущих “четверках” они были развернуты под углом 180°). При такой схеме вспышки в головках цилиндров не такие резкие, как на обычном моторе, и передают на заднее колесо более плавный крутящий момент. За счет этого пилот может проходить виражи на большой скорости, не опасаясь срыва заднего колеса. Не случайно подобным каленвалом оснащаются гоночные моторы.

С 2009 года у “Yamaha YZF-R1” новая рама. У нее усилены узлы крепления рулевой колонки и заднего маятника. Сам маятник удлинен, но колесная база при этом уменьшилась на пять миллиметров. Передняя вилка работает так же, как на байках, участвующих в “Гран-при”: левое перо отвечает за сжатие, правое – за усилие при отбое. Как говорят инженеры “Yamaha”, при таком раскладе масло в вилке не так вспенивается и она работает в более правильном режиме. Мотоцикл весом 206 кг со скорости около 300 км/ч останавливают два передних диска диаметром 310 мм с шестипоршневыми плавающими скобами и задний диск диаметром 220 мм.

Все, кто ездил на этом мощном байке, отмечают его доброжелательное отношение к пилоту. Но на всякий случай на “YZF-R1” установлена система “D-mode” с тремя позициями переключения мощности. Помимо стандартного есть еще более мягкий и дружелюбный режим “В”, а также режим “А”, который выпускает на волю все 182 лошадиные силы.

Вас заинтересует:

Вам понравилась эта статья?




Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

4 0 7 5