МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: В десятку!

BMW Motorrad” (мотоциклетное подразделение баварской компании) приурочило мировую премьеру спортбайка “S1000 RR” к очередному этапу WSBK в Монце. Причем в обоих заездах итальянской гонки чемпионата мира выступала “боевая” версия новой модели.

 

СТАРТ оказался удачным – создатели “S1000 RR” попали в десятку в прямом и переносном смысле слова. В первом заезде супербайк BMW пересек линию финиша седьмым, во втором – девятым. Для дебютной гонки результаты очень обнадеживающие.

Серийный “S1000 RR”, в тот же день представленный публике в Монце, понятно, внешне отличается от своих гоночных собратьев. Тем не менее схожесть между ними есть – особенно в хвостовом оперении. Только у “цивильного” мотоцикла сзади установлен стоп-сигнал на светодиодах. Гоночному супербайку такие излишества ни к чему.

Но главное – “S1000 RR” может похвастать самой мощной на сегодняшний день среди спортбайков литровой “четверкой”. У супербайка такой же мотор, только сильно форсированный. Но и в “гражданском” варианте он выдает 193 л.с. Более чем солидно! Кроме того, вместо привычного для баварских мотоциклов весьма надежного в повседневной эксплуатации кардана здесь – цепной привод, отличающийся простотой и эластичностью, который больше подходит для спортивного стиля езды. Несомненно, “BMW S1000 RR” заставит себя уважать на любой трассе.

НОВИНКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА: Долгожданный “Yamaha V-Max”

Новая инкарнация мотоцикла, который без малого 20 лет правил бал на дорогах всего мира. С таким же нетерпением байкеры ждали разве что его ближайшего конкурента “Suzuki B-King”..

 

КАК ТОЛЬКО этот “Yamaha” не называли – дрэгстером, найкедом, чоппером, даже мутантом. А все потому, что он был не таким, как другие. Его сложно отнести к какому-либо определенному классу. То же самое, похоже, можно сказать и о новом “V-Max”.

Два десятка лет назад 145 л.с. мотоцикла впечатляли. Но с тех пор скорости и мощности выросли, технологии тоже, и былой кумир потребовал вливания новой крови. “Yamaha” не обманула ожидания своих поклонников: впервые мотоцикл с прямой посадкой пилота получил двигатель фантастической мощности – V-образная “четверка” развивает 200 л.с.!

К тому же новичок чертовски красив. Что неудивительно – ведь в его дизайне отчетливо просматриваются черты знаменитого предшественника.

 

 

БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ: Минская “пятисотка”

В следующем году, возможно, в серию пойдет новый мотоцикл Минского мотозавода. Новичку, показанному не так давно на выставке в Москве, можно дать положительную оценку.

 

ДАЖЕ знатоки не уловят в его облике фамильные черты первенца советского мотоциклостроения – знаменитой “макаки”, как фамильярно называли 125-кубовый мотоцикл минского завода, созданный в начале 50-х годов по образу и подобию немецкого DKW. Белорусский дебютант выглядит вполне современно. Да и оборудован он неплохо: четырехтактный верхневальный мотор воздушно-масляного охлаждения объемом 500 куб. см, хромированные колеса, дисковые тормоза. Этого достаточно, чтобы не слишком придираться к простой “дорожной” передней вилке и слегка старомодным задним амортизаторам..

 

 

ТЮНИНГ: Летающий ящер

Перед вами – эксклюзивный “Harley-Davidson”. Второго такого просто нет.

 

МОТОЦИКЛ из категории “кастомов”, то есть сугубо индивидуализированных экземпляров, отделан, мягко говоря, неординарными материалами. Бензобак, сиденья и крылья обтянуты кожей рептилии. Рукоятки руля выполнены из бивня мамонта. И как последний штрих этого произведения мотоциклетного искусства – фигурка летающего ящера на переднем крыле, вырезанная мастером опять-таки из бивня мамонта.

Вас заинтересует:

Вам понравилась эта статья?




Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

4 3 1 4