На смену “Bombardier” приходит “Can-Am”

Мотовездеходы, выпускаемые компанией BRP (Bombardier Recreational Products – последние два слова можно перевести как “техника для отдыха”), раньше продавались под маркой “Bombardier”. Теперь они будут называться “Can-Am”.

ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ – маркетинговый ход, рассчитанный в первую очередь на рынок Северной Америки, который был и остается самым важным для компании BRP. Для канадцев и американцев это словосочетание ассоциируется с чем-то быстрым и стремительным.

Например, в 60-70-х годах существовал чемпионат “Can-Am” (Канадско-американский Кубок спортпрототипов). Там выступали самые мощные “Порше” и “МакЛарены” того времени, снабженные двигателями мощностью свыше 1.000 л.с.

В 80-х годах уже сама компания “Bombardier” выпускала мотоциклы “Can-Am”, ставшие легендами мотокросса того времени. Правда, семья Бомбардье посчитала тогда рынок двухколесной техники не слишком перспективным, и компания сосредоточилась на привычных для себя продуктах, а производство мотоциклов “CanAm” было свернуто.

Сейчас марка “CanAm” возвращается. Эта надпись будет украшать оперение мотовездеходов BRP.

 

Экстремальный чоппер

Американцы так любят чопперы, что даже эти медлительные по своей сути мотоциклы берут за основу, если собираются построить нечто мощное и быстрое. Например, этот угрожающий мотоцикл построен на основе добропорядочного “Yamaha Road Star”.

МОТОЦИКЛ производится малыми сериями заокеанским тюнинговым ателье, которым руководит экс-гонщик Роланд Сэндс. Мотор V2 объемом 1.670 куб. см прошел глубокую доводку с помощью компонентов компании “Patric Racing”. Новая выхлопная система, модифицированные впускные каналы, клапаны увеличенного диаметра плюс карбюраторы “Микуни 42”, а также еще ряд переделок позволили увеличить отдачу V2 со стандартных 85 до 105 л.с.

Серьезный прирост мощности заставил заменить ремень, приводящий заднее колесо, на более прочную и выносливую цепь. А чтобы оно поменьше буксовало при резких разгонах, покрышку установили максимально широкую – на 240 мм. Подвески “Олинз” призваны повысить точность и надежность управления мотоциклом, который значительно мощнее прообраза.

“Ducati” готовит замену “999-му”

Современный флагманский спортбайк “Ducati” – модель “999” – увы, не обеспечивает необходимый объем продаж. Сейчас итальянцы готовят замену этому мотоциклу.

КАРЬЕРУ “Ducati 999” никак нельзя назвать удачной. Сначала у мотоцикла были проблемы с качеством отделки и электрооборудованием. И хотя в 2004 году итальянцы решили оба болезненных для себя вопроса, росту продаж это не способствовало. На таком фоне тревожно выглядят результаты покупательских опросов. С одной стороны, многие нынешние владельцы “Ducati 999” не прочь пересесть на спортбайки других марок. С другой – заядлые дукатисты предпочитают получше заботиться о своих “916-х”, “996-х” и “998-х” (разные модификации флагманского “Ducati” прошлого поколения), чем тратиться на приобретение “999-го”. Один из камней преткновения – спорный дизайн. До сих пор многим не нравится вертикальное расположение круглых фар. Поэтому в мотоцикле следующего поколения они будут вновь расположены по горизонтали, как на неподражаемой “916-й” и ее последующих версиях. Чтобы подчеркнуть преемственность новинки и этого спортбайка 90-х годов, итальянцы планируют обозначить ее числом “917”. Правда, в этом случае им потребуется согласование с фирмой “Porsche” – ведь гоночный прототип “Porsche 917” давно вошел в анналы мирового автоспорта.

Перед вами – компьютерный рисунок будущего “Ducati”. Обтекатели виртуального мотоцикла не случайно украшает число 1.200. Это – не ошибка. Итальянцы решили резко повысить рабочий объем мотора: с одного литра до 1,2 л. Дело в том, что фирма “Ducati” была и остается верной двигателям V2, которым по мощности уже трудно соперничать с 4-цилиндровыми японскими “литрами”. А серьезное увеличение рабочего объема позволит без особых затрат “снять” с мотора около 170-180 л.с.

Тайна нового “Ducati” будет раскрыта осенью, на выставке в Кёльне.

КАЛЕЙДОСКОП

“Sub motorsports” – небольшая фирма из Южной Калифорнии – налаживает мелкосерийное производство спортивного трайка. Аппарат опирается на асфальт тремя спортбайковскими колесами. Источником движения служит V2 от “Suzuki TL1000”. Его мощность достигает 135 сил. А если учесть, что снаряженная масса трайка составляет всего 330 кг, нетрудно догадаться, что аппарат обладает вполне мотоциклетной динамикой.

Австралийская компания “Vee Two” представила спортбайк “Super Squalo”. Двигатель позаимствован от “Ducati 999”. Благодаря компрессору его отдача доведена до 190 л.с. Эксклюзивный мотоцикл отличается регулируемым ветровым стеклом, подвесками “Олинз”, одноплечим задним маятником и керамической выпускной системой. Вместо зеркал заднего вида – видеокамера. Австралийцы планируют выпустить “Super Squalo” ограниченной серией в 99 экземпляров. Цена спортбайка пока не объявлена.

Один из немецких дилеров “Yamaha” предложил клиентам весьма любопытный мотоцикл. Это серийный “R1”, раскрашенный в цвета гоночной “Ямахи” Валентино Росси. Кроме того, эксклюзивный спортбайк отличается крохотными указателями поворотов “Kellerman”, черными колесными дисками MRA (они легче стандартных) и выпускной системой “Devil”.

Вас заинтересует:

Вам понравилась эта статья?




Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

4 3 5 6