Как только новая модель Volkswagen становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Volkswagen, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Volkswagen. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Volkswagen в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Volkswagen мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
Российский рынок порой принимает неожиданных гостей. Огромный кроссовер Volkswagen Teramont – один из таких «засланцев»: изначально он был разработан для рынка США и в Европе о нем не знают вообще, поскольку там флагманом модельного ряда VW является Touareg. Есть и другой любопытный момент: Touareg продается, и небезуспешно, и в России, и стоит дороже «Терамонта», хотя последний ощутимо крупнее - на 21 см длиннее и на 3 см шире
54 0 17 марта 2022
В стане SUV между B- и С-сегментами есть укромное местечко, где долго и успешно прятался от конкурентов, например, Nissan Qashqai. Однако теперь ему там тесновато – появились серьезные соперники
19 0 15 марта 2022
Любители автопутешествий делятся на две категории. Одни путешествуют на автомобилях, а другие только мечтают об этом, по много лет безуспешно пытаясь выбрать для этого автомобиль. Потому что идеал такого автомобиля для них очень дорог, но более низкую планку они не рассматривают. Среди таких пределов мечтаний — Volkswagen Multivan
46 0
Volkswagen Golf не зря дал название целому классу автомобилей – оптимальный размер, в салоне уже не тесно, но габариты при этом разумные, а волшебство эргономистов из Вольфсбурга, умеющих любой интерьер спроектировать удобным и для карликов, и для гигантов – это вообще отдельная тема. Модификация GTI сделала Golf культовым. В наши дни хэтчбэки этого типоразмера, да ещё и с мощным мотором, на нашем рынке – исчезающий вид
48 0
Этот автомобиль готов с полной отдачей отработать на вас. При условии, что вы хотя бы минимально будете заботиться о нём
49 0 18 января 2022
Новейший «каблучок» Caddy в пассажирском исполнении выглядит почти что премиальной моделью. Однако многие элементы комфорта встретятся и в коммерческих версиях этого автомобиля — немецкий производитель поистине расщедрился. Правда, не бескорыстно
50 0 14 января 2022
Немецкий бренд обострил борьбу в сегменте В-кроссоверов и предложил заманчивую альтернативу чуть более крупному, дорогому и престижному гольф-кроссоверу Tiguan
17 0 06 сентября 2021
Уж сколько лет прошло с момента появления на свет кроссовера Volkswagen Tiguan, а у меня из памяти не выходит самая первая встреча с ним. Тогда салон вполне симпатичной внешне модели произвел впечатление… да едва ли не вызвал шок, таким он показался «экономным». Теперь, разумеется, дело обстоит иначе: интерьер – ультрасовременный, масса интересной электроники, высококлассная аудиосистема. Да и внешне автомобиль весьма «продвинулся» и выглядит дороже, чем стоит. А версия R-Line недвусмысленно обещает заряд энергии и полёт
38 0 27 августа 2021
«Маленький, но миленький» — так, глядя на фотографии, хотелось высказаться о новом компактном кроссовере Volkswagen Taos. В жизни же оказалось, что он вовсе не так уж и мал, ведь, по сути, представляет собой копию вполне себе вместительного Skoda Karoq. Тест-драйв же показал, что новинка от VW очень даже миленькая. Как дружелюбный пёсик
43 0 06 августа 2021
Создатели нового «Поло» просто позаимствовали у «Шкоды» этот кузов. История «поло-седана» закончилась, началась эра «поло-лифтбека»
35 0 30 июля 2021
«Полная чушь.Есть моменты с которыми я согласен.но они не серьезные для этого класса машины.В целом Солярис 2022.комфорт.АКПП.1.6 л.-огонь.Люди!Покупайте.кайфуйте и формируйте свое м.»
про тест-драйв Hyundai Solaris
«Отечественный автопром как и всегда неконкурентноспособный на мировом рынке. Да и на внутреннем рынке тоже. Лучше б/у иномарка, чем вот это...»
про тест-драйв Lada Niva Travel