1. Bridgestone Blizzak Spike-01

Новые шипованные шины Blizzak Spike-01 унаследовали лучшие качества предшествующей модели Ice Cruiser и объединили в себе все передовые технологии, в том числе новый шип Cross-Edge Pin с крестообразной насечкой на сердцевине, которая позволяет увеличить продолжительность сцепления со льдом. В результате шины обеспечивают более эффективное зацепление и более агрессивное торможение на льду. Благодаря компьютерному моделированию была разработана особая форма отверстия, позволившая оптимизировать силу удержания шипа. Также с применением новейших технологий моделирования был усовершенствован дизайн рисунка протектора. Перекрестные канавки с расширенными пересечениями более эффективно захватывают снег. Самоочищающиеся ламели позволяют отводить снежную и ледяную пыль от шипа, еще больше улучшая эффективность сцепления. Плечевые грунтозацепы увеличивают сцепление при прохождении глубокого снега.

2. Bridgestone Blizzak VRX

Шины Blizzak VRX – лучшие нешипованные шины в линейке бренда, созданные с использованием различных японских технологий, в том числе резиновой смеси Multi-Cell Compound, которая благодаря микроскопическим порам обеспечивает более плотный контакт со льдом. Особое гидрофильное покрытие этих пор позволило улучшить абсорбирующие свойства, что способствовало значительному улучшению управляемости и тормозных характеристик на обледенелой поверхности. Кроме того, по мере износа протектора состав Multi-Cell Compound создает новые микропоры, сохраняя резиновую смесь мягкой и обеспечивая эффективное торможение в течение длительного времени. Новый асимметричный рисунок протектора повышает проходимость в снегу, обеспечивая полный контакт с заснеженными дорогами. Форма блоков протектора в виде стрелы позволяет добиться равномерного зацепления, а перекрестные канавки эффективно захватывают снег.

3. Continental ContiIceContact HD

Обновленная шипованная шина ContiIceContact с инновационной технологией шипа HD-гибрид позволяет снизить уровень шума, сократить сопротивление качению и существенно уменьшить износ дорожного покрытия. Несмотря на то что рисунок протектора и конструкция шины остались прежними (как у предшественницы ContiIceContact BD), у нее есть ряд преимуществ. Изменения коснулись резиновой смеси и технологии шипа HD-гибрид. Благодаря новым технологиям шип обеспечивает уменьшение сопротивления качению, сокращает уровень шума, снижает расход топлива, а также позволяет уменьшить износ дорожного покрытия, сохраняя при этом великолепные показатели на льду и на снегу. Снижение веса шины позволило улучшить управляемость и снизить неподрессоренную массу автомобиля. Новая шина экологичнее своей предшественницы и меньше воздействует на дорожное полотно. Благодаря снижению сопротивления качению  также сокращается выброс углекислого газа.

4. Cordiant Snow Cross

Шина Cordiant Snow Cross разработана специально для использования в условиях непредсказуемой и суровой зимы, причем особое внимание было уделено безопасности во время езды. Благодаря инновационным технологиям ICE-COR и SNOW-COR шины уверенно противостоят стихии даже при резких изменениях погоды в течение дня. Агрессивные ломаные линии рисунка протектора и многочисленные Z-образные ламели образуют острые грани, расположенные под разными углами. Такая система разнонаправленных кромок позволяет шине цепляться за гладкую поверхность льда и уверенно маневрировать на ней. Наличие нерасчлененного центрального ребра со стрелообразными гранями отвечает за курсовую устойчивость при прямолинейном движении. Контроль торможения, а также динамичный разгон благодаря технологии ICE-COR обеспечивает двухфланцевый шип в форме снежинки с сердечником из твердосплавного материала. Шипы располагаются в 16 рядов, попеременно вступая в контакт с дорогой. Двухслойная конструкция протектора гарантирует надежное удержание шипа в шине. Технология SNOW-COR обеспечивает безопасное вождение машины на заснеженной дороге и в оттепель. Рисунок протектора с заданным направлением, расходящийся лучами от центра шины, выдавливает снег и воду из пятна контакта шины с дорогой. Дополнительные канавки среднего ребра, а также широко открывающиеся по сторонам канавки позволяют протектору самоочищаться от снежной каши.

5. Cordiant Winter Drive

Новые зимние фрикционные шины Cordiant Winter Drive расширяют линейку нешипованных шин бренда для эксплуатации в городе. Новинка с легкостью адаптируется к переменчивым зимним условиям и обеспечивает точную управляемость и низкий уровень шума. Энергичную разгонную динамику и исключительные сцепные свойства шины на обледенелой дороге и укатанном снегу обеспечивают многочисленные выемки на шашках протектора и Z-образные ламели протектора. Благодаря продольным и поперечным канавкам протектора и многочисленным ламелям, осуществляется эффективный дренаж воды, предотвращающий риск аквапланирования. Специальная особо мягкая зимняя резиновая смесь SmartW в комплексе с большим количеством ламелей способствует сокращению тормозного пути. Массивные шашки в плечевом ребре и шашки центрального ребра, соединенные между собой полумостами, образуют два жестких пояса, которые повышают точность реакции руля при маневрировании.

6. Dunlop Ice Touch

Шины Dunlop Ice Touch для суровых зимних условий обеспечивают лучшие показатели сцепления на заснеженной дороге благодаря высокотехнологичному составу резиновой смеси для низких температур, состоящей из полимерных материалов и специальной добавки для большей эластичности при низких температурах. Помогают сохранять уверенность при движении по обледенелым дорогам. Жесткое сцепление с дорогой достигается благодаря новейшему 4D-дизайну направленных шипов. Для улучшения управляемости особая 4D-конструкция шипов предусматривает острые передние грани шипов для лучшего сцепления во время разгона, а их острые боковые грани позволяют улучшить поперечное сцепление для более эффективного управления в поворотах на обледенелой дороге. При этом широкая задняя грань шипа увеличивает площадь сцепления для более уверенного торможения. Разнонаправленные кромки протектора обеспечивают отличное сцепление с дорогой при маневрировании.

7. Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic созданы с применением технологии Multicontrol Ice направленного шипа, что обеспечивает высокую управляемость в условиях гололеда. Передние грани шипов обеспечивают лучшее сцепление с дорогой во время разгона, их острые грани позволяют улучшить поперечное сцепление для более эффективного управления в поворотах на обледенелой дороге. Острые боковые грани шипа улучшают поперечное сцепление и управление автомобилем в повороте, а широкая грань шипа эффективно тормозит. На заснеженной дороге конструкция шины и рисунок протектора также позволяют повысить безопасность вождения, усиливая сцепление со снегом. Оптимизированное распределение шипов снижает уровень производимого шинами шума. Хорошая управляемость и более короткий тормозной путь автомобиля на сухом и мокром асфальте обеспечиваются благодаря применению фирменной технологии 3D BIS, которая позволяет разместить на поверхности шины больше ламелей, улучшая характеристики движения по снегу и льду. За счет внутреннего резинового слоя протектора, помогающего сохранять жесткость боковин шины, обеспечивается хорошая управляемость на сухом асфальте, а оптимизированный вес каркаса снижает расход топлива. Представлены в 25 типоразмерах, от 13 до 17 дюймов.

8. Goodyear UltraGrip 8 Performance

Зимние высокоскоростные шины Goodyear UltraGrip 8 Perfor-mance разработаны специально для мощных скоростных автомобилей. Резиновая смесь протектора с силикой, изготовленная по новейшей технологии, позволяет сохранять эластичность в широком интервале низких температур без потери необходимой жесткости. Для хороших показателей на снегу в конструкции протектора оптимально размещены ламели трех типов, обеспечивающие наилучший баланс между тяговыми свойствами на снегу и жесткостью структуры протектора. Многочисленные полнопрофильные гибридные ламели также значительно улучшают управляемость на заснеженной дороге в течение всего срока службы шины, этой же цели служит увеличенное количество кромок зацепления и их расположение. Специально сконструированные глубокие 6-миллиметровые продольные ламели обеспечивают лучшее поперечное сцепление и устойчивость автомобиля. Широкие плечевые канавки эффективно очищают поверхность дороги при контакте с ней. Увеличенная площадь работающего пятна контакта в центральной части протектора обеспечивает более эффективное торможение и лучший контроль при гололеде по сравнению с предшественниками. Представлены в 18 типоразмерах, от 15 до 18 дюймов.

9. Michelin X-Ice 3

Новая нешипованная шина Michelin X-Ice 3 для легковых автомобилей и небольших кроссоверов обеспечивает максимально возможный уровень безопасности при ежедневном использовании машины в любых зимних условиях: обледенелая, заснеженная, мокрая дорога, при температурах, близких к нулю градусов или очень низких. Новую конфигурацию блока протектора с микропомпами дополняют Z-образные ламели и пилообразные кромки. В результате многочисленные острые кромки блока протектора эффективно вгрызаются в снежную дорогу, а ряд микропомп позволяет убирать с поверхности льда водяную пленку, обеспечивая наилучшие условия для работы резиновой смеси Flex-Ice со значительным содержанием силики. Нити каркаса повышенной прочности, а также особая конструкция боковины, позволяющая быстро рассеивать пиковые нагрузки (технология IronFlex), снижают вероятность повреждения шины в процессе эксплуатации. Доступны в 58 размерах с индексами скорости T (190 км/ч) и H (210 км/ч), высотой профиля 70–40 и посадочным диаметром 13–19 дюймов.

10. Michelin X-Ice North 3

Новое, третье поколение шипованных шин Michelin X-Ice North гарантирует беспрецедентно высокий уровень безопасности на обледенелых и сильно заснеженных дорогах в любых экстремальных зимних условиях, а также обеспечит максимальный пробег за счет более надежного крепления шипов и более стойкой боковины (технология IronFlex). Впервые представленная система Smart Stud System (“умный шип”) включает в себя три запатентованные компанией инновации. Новая термоактивная резиновая смесь может менять свои характеристики в зависимости от температуры. При теплой погоде внутренний слой остается достаточно мягким, что позволяет шипам вдавливаться в протектор при использовании на асфальте, что одновременно улучшает сцепление на сухой и мокрой дорожной поверхности за счет снижения эффекта скольжения. При понижении температуры жесткость резиновой смеси возрастает, шипы получают очень твердое основание, что увеличивает силу прокола шипов и позволяет эффективно вгрызаться в лед, обеспечивая необходимое сцепление при разгоне или торможении. Своеобразные колодцы вокруг шипа IPRem для сбора ледяной крошки, образующейся при работе шипов, существенно улучшают сцепление на льду. Благодаря новой форме шипа с расширяющимися к нижней части элементами существенно улучшена фиксация шипа в протекторе. Шина будет представлена в 27 размерах с посадочным диаметром от 15 до 19 дюймов.

11. Nokian Hakkapeliitta 8

Шина Nokian Hakkapeliitta 8 – это революционная новинка 2013 г. Основные инновации затронули концепцию ошиповки Nokian Eco Stud 8: количество шипов увеличено почти на 50% по сравнению с шинами предыдущего поколения. Расположение шипов оптимизировано по всей площади протектора – ни один из шипов не перекрывает собой другой. Якорный шип стал легче на 20%, также изменилась форма шипа. Новая форма фланца уменьшает отклонение шипа как в продольном, так и в поперечном направлении. Под основанием шипа находится более мягкий слой резиновой смеси для амортизации ударов шипа. Резиновая смесь протектора Hakkapeliitta Cryo-silane Gen 2 с рапсовым маслом при любых условиях сохраняет свою эластичность. Рапсовое масло улучшает свойства прочности резиновой смеси на разрыв, а также совершенствует сцепление на ледяной и заснеженной поверхности. Двуслойное строение протектора улучшает сцепление при торможении. Шина отличается высокой экологичностью за счет низкого уровня сопротивления качению, легкости вращения и сниженного воздействия на дорожную поверхность, в результате чего сокращаются расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу. В этом сезоне шина доступна в 62 размерах от 13 до 20 дюймов, включая шины по технологии Flat Run.

12. Nokian Hakkapeliitta R2

Зимняя нешипованная шина Nokian Hakkapeliitta R2 – это новый уровень комфорта и безопасности на льду и на снегу. Прекрасно работает как на обледенелых перекрестках в городе, так и на заснеженных загородных дорогах. Инновации максимально увеличили сцепление и управляемость на снегу, льду и мокрой дороге. Зубцы между шашками протектора повышают качество сцепления на обледенелой и заснеженной поверхностях, а когти против слякоти противостоят планированию по шуге. Добавленные в резиновую смесь многогранные частицы (концепция Nokian Cryo Crystal) действуют как встроенные шипы, вгрызаясь в дорожную поверхность. Резиновая смесь работает в широком диапазоне температур, повышая износостойкость шины. Большое количество ламелей-насосов в шашках плечевых зон улучшает сцепление на влажной дороге и на льду. Зубцы между шашечными блоками повышают качество сцепления на обледенелой и заснеженной поверхности. Шина сохраняет чуткость управления и прекрасное сцепление во время всего срока службы. В этом сезоне шина доступна в 56 размерах от 13 до 20 дюймов, включая шины по технологии Flat Run.

13. Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Шина Nokian Hakkapeliitta R2 SUV с агрессивным рисунком протектора для внедорожников обеспечивает первоклассное зимнее сцепление, курсовую устойчивость и прочность, а также комфортное ощущение от езды при любой погоде. Частое ламелирование, острые края ламелей и увеличенные ламели-насосы улучшают сцепление на льду, в глубоком снегу и на мокрой дороге. Благодаря жесткому центральному ребру протектор шины изнашивается равномерно. В резиновую смесь шины добавлено экологически чистое рапсовое масло, которое повышает прочность шины на разрыв. В резиновую смесь протектора добавлены твердые многогранные частицы, которые повышают сцепление с дорогой, действуя как микрошипы (концепция Nokian Cryo Crystal). Оптимальная композиция силики, рапсового масла и натурального каучука позволяет шине сохранять хорошее сцепление на льду, снегу и влажной поверхности как в мороз, так и в слякоть при нулевой температуре. Усилители ламелей в плечевых зонах протектора улучшают сцепление на льду и снегу и активизируют работу ламелей на самых скользких поверхностях. Многослойное строение протектора делает шину более надежной: неровности и следующие за ними удары и вибрация смягчаются в боковинах шины до того, как звук или вибрация дойдут до колеса. В этом сезоне шина доступна в 47 размерах от 15 до 21 дюйма, включая шины по технологии Flat Run.

14. Pirelli Ice Zero

Новая шина Winter Ice Zero – это первая шипованная модель коллекции P Zero. Обеспечивает превосходные характеристики в суровых зимних условиях северных стран с плотным снежным покровом и экстремально низкими температурами. Новейший “двойной” шип, производимый по запатентованной технологии, выводит эксплуатационные характеристики шины на принципиально новый уровень. Благодаря высокой частоте расположения ламелей обеспечивается отличное сцепление с заснеженной дорогой. Новая резиновая смесь, сохраняющая постоянную структуру в различных температурных условиях, гарантирует постоянство рабочих характеристик. Оптимизированные профиль шины и пятно контакта улучшают сцепление с поверхностью дороги и способствуют более равномерному нагреву шины при эксплуатации.

15. Pirelli Winter Carving Edge

Разработанная с учетом опыта участия компании в раллийных гонках на трассах Скандинавии, шипуемая шина Winter Carving Edge является оптимальным решением для безопасного вождения в экстремальных зимних условиях и подходит для всех типов автомобилей, в том числе внедорожников. Ее отличают исключительные рабочие характеристики в суровых зимних условиях, великолепные ходовые и тормозные качества на льду за счет использования новейшего шестигранного шипа Tikka 6K Stud, обладающего повышенной устойчивостью благодаря применению каучуковых колец Edge. Отводящие ламели на кольцах Edge позволяют оптимизировать количество снежной массы в месте контакта шипа с дорогой, а специальная система посадки шипа обеспечивает увеличенный срок его службы и улучшенные тормозные характеристики. К преимуществам шины следует отнести широкий размерный ряд, в том числе наличие больших размеров в версии RunFlat.

16. Formula Ice

Новая шипованная шина Formula Ice расширяет продуктовую линейку нового бренда Formula, производимого компанией Pirelli. Новинка разработана в Северной Европе специально для использования на сложных заснеженных и обледенелых дорогах, типичных для суровых зим России и Скандинавии. Прекрасный выбор для тех, кто ценит соотношение “цена – качество”. За счет применения алюминиевого шестигранного шипа обеспечиваются превосходные ходовые и тормозные качества на льду. Высокая частота расположения ламелей дает отличное сцепление с заснеженной дорогой. Сплошное центральное ребро гарантирует устойчивость на сухой дороге. Использование особых ароматических масел в составе резиновой смеси позволяет сократить тормозной путь на дорогах, обработанных противогололедными реагентами.

17. Toyo Observe GSi-5

Нешипованная шина Observe GSi-5 для легковых автомобилей и внедорожников обеспечит даже экстремальное зимнее вождение, совмещая в себе возможности шипованных шин и комфорт бесшумной езды. В уникальный состав резиновой смеси входят микрочастицы скорлупы грецкого ореха, что повышает коэффициент сцепления на снегу и льду, и абсорбент влаги на основе порошка, полученного из бамбукового угля, который поглощает воду, образующуюся при трении шины о снег или лед. Специальный состав резиновой смеси позволяет протектору оставаться эластичным даже при низких температурах, что обеспечивает улучшенное сцепление и торможение даже в самых суровых зимних условиях. Мультиконтурные ламели увеличивают жесткость блока и обеспечивают стабильное пятно контакта, а также улучшают торможение на льду, снегу и влажном покрытии. Центральное ребро обеспечивает стабильность при движении по прямой. Волнообразные ламели улучшают сцепление на льду во всех направлениях. Технология “паукообразная ламель” максимально увеличивает сцепление при поворотах, ускорении и торможении.

18. Toyo Observe G3-Ice

Новая шипованная зимняя шина Observe G3-Ice разработана для оптимального сцепления и торможения на льду и снегу и использует усовершенствованную технологию шипования в сочетании с уникальной технологией Toyo Microbit (частицы скорлупы грецкого ореха в составе резиновой смеси протектора), которую компания традиционно использует для нешипованных шин. Такое сочетание обеспечивает безупречные характеристики сцепления и торможения в самых суровых зимних условиях и высочайший уровень безопасности. Помимо надежного сцепления на снегу и льду шина гарантирует комфортную езду. Оптимизированный направленный дизайн протектора и улучшенное распределение шипов в протекторной части (образуют 20 линий) обеспечивают низкий уровень шума. Симметричный направленный рисунок протектора хорошо отводит воду и слякоть из пятна контакта. Поддерживающее центральное ребро дает шине стабильность и улучшает поперечное сцепление. Более мягкий состав резиновой смеси протектора сохраняет свои свойства и при низкой температуре, при этом свойства удержания шипов не ухудшаются. В предстоящем сезоне ассортимент шин включает 53 типоразмера от 13 до 20 дюймов.

Вас заинтересует:

Вам понравилась эта статья?




Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

4 0 9 5