Brabus

Mercedes-AMG C 63 S

Фирма Brabus, чье название сложено из первых частей фамилий ее основателей Клауса Бракмана и Бодо Бушмана, является одним из мировых лидеров тюнинговой индустрии. Она настолько «крута», что называть ее обычным тюнинг-ателье не совсем корректно. Дело в том, что Brabus официально имеет статус автопроизводителя и присваивает своим моделям собственный VIN-код. Конечно, его получает не вся продукция, а только особо продвинутая, имеющая максимальное количество переделок. Например, такая, как этот Mercedes-AMG C 63 S.

Прежде всего за автомобиль взялись, конечно же, мотористы. В заводском виде новейший 4-литровый 8-цилиндровый турбоагрегат развивает 510 л.с. и 700 Нм, что позволяет версии седан ускоряться до первой «сотни» за 4,0 с, а универсалу – за 4,1 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Специалисты Brabus оснастили мотор новой «прошивкой», увеличивающей отдачу до 600 л.с. и 800 Нм. В результате спринт седана до 100 км/ч сократился до 3,8 с, а универсала – до 3,9 с. А чтобы владелец машины ощущал улучшенную динамику не только вестибулярным аппаратом, но и на слух, его новую выхлопную систему (из нержавейки) оснастили регулируемой дроссельной заслонкой. Причем громкостью выхлопа можно управлять прямо из салона.

Внешний вид автомобиля облагорожен с помощью новых накладок на передний бампер, диффузора в заднем бампере, небольшого спойлера на крышке багажника и фирменных выхлопных патрубков. Все навесные элементы выполнены из углепластика. И, конечно, обновленный дизайн тюнингового экземпляра был бы неполным без новых 20-дюймовых колес с низкопрофильной резиной размерностью 255/30 спереди и 275/30 сзади. Салон щеголяет черно-оранжевой кожаной отделкой, карбоновыми вставками, алюминиевыми подрулевыми переключателями, а также новым спидометром, проградуированным до 340 км/ч.

Brabus

Mercedes-AMG GT S

Фирма Brabus известна прежде всего тем, что производит самые быстрые в мире автомобили на базе Mercedes-Benz. По этому поводу она не раз отметилась в Книге рекордов Гиннесса. Новый спорткар Mercedes-AMG GT S, доработанный в цехах тюнинг-ателье, пока что бить рекорды не стремится, но едет он гораздо быстрее, чем заводская версия.

Его 4-литровый 8-цилиндровый турбомотор помимо новой программы управления, позволившей поднять давление наддува, получил модернизированную систему впрыска, что увеличило его мощность с 510 до 600 л.с. Крутящий момент вырос при этом с 650 до 750 Нм. Благодаря проведенному апгрейду спорткар стал разгоняться до 100 км/ч за 3,6 с против 3,8 у заводского варианта. А максимальная скорость после удаления электронного ограничителя, срабатывавшего на 310 км/ч, увеличилась до 325 км/ч. Но в Brabus говорят, что это далеко не предел для нового мерседесовского двигателя и в будущем они достигнут более впечатляющих показателей, в чем мы нисколько не сомневаемся.

Возросшая максимальная скорость потребовала установки более выносливых шин, которые «надели» на фирменные брабусовские 21-дюймовые колесные диски. С подвеской же ничего делать не стали, так как ее настройки полностью устроили мастеров из Боттропа. Зато с внешностью поработали, установив на автомобиль аэродинамический обвес из углеволокна, включающий в себя новый передний спойлер, решетки вентиляции в передних крыльях, накладные пороги, облицовку заднего бампера с диффузором и антикрыло на крышке багажника. В воздухозаборниках переднего бампера появились светодиодные ходовые огни.

Vaeth

Mercedes-AMG C 63 S

Головной офис компании Vaeth расположен в немецком городке Хесбах, что в баварском округе Нижняя Саксония. Фирма существует с 1977 года. Наибольшую известность она получила благодаря доработкам автомобилей марки Mercedes-Benz. Причем в ателье предпочитают переделывать не абы какие модели, а самые мощные – с аббревиатурой AMG в названии. На этот раз специалисты из Хесбаха взялись за новый седан Mercedes-AMG C 63 S, уже в заводском виде обладающий весьма впечатляющими характеристиками.

Разумеется, стандартными мощностными показателями в компании Vaeth не удовлетворились. В результате 4-литровый V8 получил новую программу управления и более свободную выпускную систему. Проведенные преобразования позволили увеличить мощность с 510 до 600 л.с., а максимальный крутящий момент с 700 до 810 Нм. О времени разгона до 100 км/ч ателье не сообщает, зато заявляет, что максимальная скорость седана достигает 320 км/ч. Но и это не предел, особо отчаянным клиентам предлагается заменить турбокомпрессоры, благодаря чему мощность вырастет до совсем уж нереальных для такого небольшого автомобиля 680 л.с. Правда, ни о крутящем моменте, ни о динамических данных пока не приводится.

Увеличенная мощность требует доводки шасси, поэтому мастера Vaeth предлагают оснастить модель укороченными спортивными пружинами. В результате дорожный просвет уменьшается на внушительные 40 мм и седан визуально словно прижимается к земле. Все хорошо, только «лежачие полицейские» с такой подвеской нужно проезжать предельно аккуратно. Завершают внешние преобразования 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной размерностью 255/30 на передней оси и 275/30 – на задней. Никакого дополнительного аэродинамического «оперения» не предусмотрено.

Lorinser

Mercedes-Benz G 500

Фирма Lorinser была основана в далеком 1930 году. Именно тогда автослесарь Эрвин Лоринсер открыл в немецком городе Вайблинген автомастерскую. Спустя некоторое время он расширил свой бизнес, начав продавать легковые и грузовые автомобили марки Mercedes-Benz и попутно осуществляя их техническое обслуживание. Сейчас компания имеет торговые представительства в 42 странах мира. А непосредственно тюнингом фирма занялась в 1981 году.

Фирменной «фишкой» ателье является оригинальный дизайн автомобилей. В свое время именно в Lorinser придумали «жабры» на передних крыльях, и теперь похожие вентиляционные отверстия можно увидеть на многих серийных моделях Mercedes-Benz. Одной из последних разработок фирмы является рестайлинговый внедорожник G 500. Автомобиль тоже получил обновленный дизайн, но изменился не так сильно, как того следовало ожидать. В первую очередь в глаза бросается новая решетка радиатора с логотипом ателье вместо трехлучевой звезды. Представители Lorinser говорят, что эта решетка улучшает охлаждение силового агрегата. По бокам появились увеличенные пороги (но, честно говоря, если не знать, что пороги новые, можно этого и не заметить). Зато фирменные колесные диски диаметром 22 дюйма выглядят броско и стильно. Они «обуты» в низкопрофильную резину размерностью 295/35 на обеих осях. С такими колесами внедорожные подвиги противопоказаны.

Зато на шоссе тюнингованный автомобиль может задать жару за счет модернизации силового агрегата. Так, благодаря чип-тюнингу и спортивной выпускной системе (обеспечивающей к тому же басовитый звук выхлопа) мощность 4-литровой «восьмерки» увеличилась с 422 до 490 л.с. Максимальный крутящий момент прибавил с 610 до 690 Нм. В результате разгон до «сотни» сократился с 5,9 до 5,6 с. Максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.

Вам понравилась эта статья?




Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:


Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 0 1