Mansory

Bugatti Veyron

Тюнинг-ателье Mansory, расположенное в германском городе Бранд, известно на весь мир своим пристрастием к переделкам элиты мирового автопрома. Из его цехов в свое время выезжали измененные почти до неузнаваемости различные модели Aston Martin, Bentley и даже Rolls-Royce. А недавно немецкие мастера пошли еще дальше – они представили тюнинговый вариант гиперсуперкара Bugatti Veyron.

Автомобиль получил имя собственное – Vivere, что в переводе с итальянского означает “жить”. Прежде всего в глаза бросается “перекроенная” фронтальная часть суперкара с новой “губой” под передним бампером, перемычками в воздухозаборниках и своеобразной “птичкой” в центральной “подкове”. Привлекает внимание и карбоновый капот с новыми выштамповками, также выполненными в виде крыльев птицы. На боковых порогах появились металлизированные накладки.

Задняя часть получила выхлопные трубы от более мощной модели Veyron Super Sport, накладку на диффузор и дополнительные вентиляционные отверстия, дублирующие по форме задние фонари. Заканчивают комплекс внешних преобразований новые колесные диски со спортивными шинами Michelin. Интерьер полностью перешит сверхдорогой кожей (хотя куда уж дороже, чем у оригинала) в черно-белых тонах и тоже отделан карбоном сверх всякой меры. На сиденьях и подголовниках – фирменная прострочка в виде крыльев птицы.

А вот с двигателем ничего делать не стали. Видимо, просто не смогли, так как 1001 л.с. и 2,5 с до “сотни” превзойти вряд ли возможно – для этого нужен целый институт и сотни инженеров, что даже такому именитому тюнинг-ателье, как Mansory, вряд ли под силу.

Techart

Porsche 911 Turbo S

Название ателье Techart сложено из слов “техника” и “искусство”, что говорит о творческом подходе создателей фирмы к тюнингу автомобилей. Компания, расположенная неподалеку от немецкого города Штутгарт, существует с 1987 г. и на протяжении всего этого времени занимается доработками автомобилей марки Porsche. Один из последних проектов тюнинг-ателье – Porsche 911 Turbo S, получивший “инъекцию” дополнительной мощности.

Напомним, что стандартная модель Turbo S, выпускаемая на конвейере компании Porsche, оснащается 3,8-литровым оппозитным двигателем с турбонаддувом. Мощность агрегата благодаря турбине с изменяемой геометрией (как у турбодизелей) составляет 560 л.с., а крутящий момент достигает 700 Нм. Этого достаточно, чтобы суперкар разгонялся до 100 км/ч за 3,1 с и развивал максимальную скорость 318 км/ч. Понятно, что специалистам компании Techart захотелось “снять” с мотора еще несколько десятков лошадиных сил.

Какие работы проводились над двигателем, не говорится, известно лишь, что комплект повышения мощности называется TA 091/T1.1, где последние цифры, скорее всего, означают давление наддува. При установке этого комплекта отдача мотора повышается до 620 л.с., а максимальный крутящий момент возрастает до 830 Нм. В результате время разгона до “сотни” сокращается до совсем уж нереальных 2,8 с, а скорость может достигать 328 км/ч.

Компания сообщает, что данные показатели возможны лишь при включении режимов Sport или Sport Plus. При стандартных же настройках сохраняются заводские 560 л.с. Внешние изменения достаточно скромны: “губа” на переднем бампере, накладные пороги, фирменные выхлопные трубы и новые ажурные колесные диски. Скромность украшает.

Gemballa

Porsche Panamera

Фирма Gemballa в германском Леонберге существует с 1981 г., и в свое время она числилась среди ведущих доводчиков автомобилей марки Porsche. Но после внезапной смерти основателя Уве Гембаллы в 2010 г. новинок у ателье поубавилось. Однако, несмотря на все трудности, компания продолжает существовать и время от времени радует поклонников новыми работами. Например, такими, как этот Porsche Panamera, получивший комплекс технических преобразований.

Автомобиль, традиционно для Gemballa, обрел новое имя – GTP 700. Название недвусмысленно намекает на мощность силового агрегата. С помощью новой программы управления двигателем, более производительных турбин и оптимизации впускной и выпускной систем отдача 4,8-литровой “восьмерки” увеличилась с 520 до 700 л.с. При этом динамика улучшилась кардинально, а главное, в отличие от большинства тюнинг-ателье, лишь декларирующих увеличение мощности, специалисты компании Gemballa доказали свое умение на деле, испытав автомобиль на скоростном треке в Нардо.

Измеренные показатели впечатляют. Panamera ускоряется до “сотни” всего за 3,3 с, в то время как заводская модель выполняет это упражнение за 3,9 с. Разгон до 200 км/ч занимает 9,6 с, а отметку “300” стрелка спидометра преодолевает через 26,5 с после старта. Максимальная скорость автомобиля достигает 338,8 км/ч. Для сравнения: базовая модель не может ехать быстрее 305 км/ч. С этими показателями Gemballa, по официальному заявлению, стал самым быстрым седаном в мире, весящим более 2 т. Полный вес автомобиля (вместе с водителем и всеми жидкостями) во время заездов составил 2225 кг. Все бы ничего, только Panamera никак не может быть седаном, так как ее кузов – 5-дверный хэтчбек. Ну да ладно, все равно она самая быстрая с таким весом.

Knight Luxury

Maybach 57S

Немецкая компания Knight Luxury среди поклонников автомобильного тюнинга не особенно известна. Все потому, что специализируется она в основном на доработках эксклюзивных автомобилей и новинки выпускает довольно редко. При этом фирма существует с начала 90-х годов прошлого века. Девиз ателье, созданного человеком по имени Тоби Найт, звучит следующим образом: “Если вы можете себе это представить – мы сможем это сделать”. Например, у владельца Maybach 57S воображение явно разыгралось не на шутку.

Надо заметить, что доработку этого экземпляра осуществляло американское отделение ателье, расположенное в штате Флорида. Скажем сразу, что доводкой технической части специалисты фирмы не занимаются. Зато над кузовом и салоном “издеваются” по полной программе, причем форма каждой детали разрабатывается по желанию заказчика, что свидетельствует о совершенной эксклюзивности проекта.

Так, например, владелец этого Maybach 57S пожелал, чтобы бампер его любимца имел вид AMG-версии Mercedes-Benz S-Class, и мастера Knight Luxury его прихоть, конечно же, удовлетворили, попутно установив светодиоды в воздухозаборники. Дизайн заднего бампера тоже взяли оттуда же, вместе с “квадратными” выхлопными патрубками. Хорошо хоть, владелец автомобиля не пожелал установить антикрыло, ограничившись маленьким козырьком на крышке багажника и блендой на заднем стекле. При этом роскошный седан получил капот, двери и крышку багажника из углеволокна, причем не окрашенного, а только полированного. Выглядит безвкусно, но мастера ателье в этом не виноваты, так как желание клиента для них закон. Великоватыми выглядят и 24-дюймовые колеса. В черно-белом салоне с вкраплениями красного также продолжается углепластиковая тема. Все доработки потянули примерно на миллион долларов США.

DMC

Bentley Continental GT

Ателье DMC в Дюссельдорфе специализируется на тюнинге суперкаров. Его мастера не стесняются переделывать автомобили таких известных марок, как Aston Martin, Ferrari, Maserati, Lamborghini и Porsche. А недавно они решили заняться автомобилями Bentley, точнее, спортивным купе Continental GT.

В качестве “донора” использовали модификацию с 4-литровым V8, причем не стандартную версию с отдачей 507 л.с. и 660 Нм, а ее более продвинутый вариант с обозначением “S”, мощность которого составляет 528 л.с., а крутящий момент увеличен до 680 Нм. Мотористы фирмы DMC, конечно же, этими показателями не удовлетворились и изменили программу управления двигателем. Попутно были установлены титановая спортивная выпускная система и “нулевые” воздушные фильтры. После такого вмешательства мощность силового агрегата выросла до 672 л.с., а крутящий момент увеличился до 780 Нм. К сожалению, о сокращении времени разгона до 100 км/ч (у заводской версии он составляет 4,5 с) ничего не сообщается, зато известно, что максимальная скорость возросла с 309 до 325 км/ч.

Внешний вид спортивного купе тоже преобразился. Прежде всего стоит отметить новый, изрезанный воздухозаборниками фронтальный бампер с выпирающей “губой”. Смотрится вызывающе. Причем из-за этого бампера длина кузова увеличилась на 5 см. По бокам появились “резные” пороги, а на “корме” – новый бампер с диффузором. Все навесные кузовные элементы выполнены из углеволокна. Последний штрих – 22-дюймовые легкосплавные колесные диски с низкопрофильной “резиной” размерностью 295/25 на обеих осях. Диски окрашены в черный, а кузов – в матовый серый цвет.

XXX Performance

Lamborghini Gallardo

Компания XXX-Performance расположилась в германском городке Бохум, что в земле Северный Рейн – Вестфалия. Тюнингом ателье занимается на протяжении последних десяти лет. За это время фирма завоевала репутацию креативного доводчика автомобилей благодаря оригинальным дизайнерским решениям в их внешнем оформлении. Перечень автомобильных марок, используемых для тюнинга, весьма широк. В основном это немецкие модели Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Volkswagen. Но встречаются и иностранные автомобили – такие, как Jaguar, SEAT или, например, этот Lamborghini Gallardo.

С завода суперкар выходит с атмосферным 10-цилиндровым двигателем, развивающим внушительные 560 л.с. Поскольку мотор уже форсирован до предела, выжать из него дополнительную мощность без применения наддува практически невозможно. В связи с этим мастера ателье не стали долго ломать голову над конструкцией силового агрегата и приладили к нему пару высокопроизводительных турбин. Конечно, в дополнение были изменены впускная и выпускная системы, а также программа управления двигателем. В результате мощность увеличилась более чем вдвое – до 1200 л.с. Жаль, что ничего не сообщается о крутящем моменте и динамике автомобиля, которая должна быть умопомрачительной.

Звуком спортивной выпускной системы владелец сможет управлять через функцию Bluetooth на мобильном телефоне. Из других технических изменений – адаптивная пневматическая подвеска фирмы KW с двумя уровнями жесткости. Что же касается внешности, суперкар получил расширители колесных арок, новый гоночный диффузор и пленку кузова под черный хром с оранжевыми элементами. Завершают комплекс преобразований поднимающиеся вверх двери гильотинного типа.

Вас заинтересует:

Вам понравилась эта статья?





Комментарии

Обзоров машин на сайте:

4 2 9 0