Smart For Two от BrabusSmart For Two от BrabusDodge ChallengerLamborghini AventadorLamborghini AventadorOpel Insignia OPCOpel Insignia OPCScion IQPorsche 911 CarreraPorsche 911 CarreraFerrari 599 GTBPorsche 911 Carrera

Brabus

Smart

Компания Brabus в германском городе Боттроп, которой с 1977 г. бессменно руководит Бодо Бушман, известна как производитель сверхбыстрых автомобилей на основе Mercedes-Benz. Чуть менее известны достижения фирмы в тюнинге марки Smart, хотя и на этом поприще Brabus достиг неплохих успехов, превращая маленькие машинки в городские “зажигалки”. Одна из последних разработок команды из Боттропа – кабриолет Smart ForTwo, получивший полный комплект технических и косметических изменений.

Что касается внешности, то передок автомобиля получил новую решетку радиатора, небольшой спойлер под передним бампером и диодные лампы дневного света в виде бумерангов. По бокам – новые пороги и расширители колесных арок. “Корма” щеголяет накладкой на задний бампер, имитирующей гоночный диффузор, и “двуствольным” выхлопом по центру. И, конечно же, не обошлось без фирменных колесных дисков Brabus диаметром 18 дюймов с тонкими полосками низкопрофильной “резины”. Салон отделан кожей Mastik, оборудован спортивным рулевым колесом, педалями из нержавеющей стали и спортивными сиденьями марки Recaro.

Из наддувного 3-цилиндрового двигателя объемом 1 л мотористы из Боттропа выжали по максимуму. Если в заводском виде силовой агрегат развивает 84 л.с., то после “апгрейда” его отдача достигает уже 120 л.с. Соответственно улучшилась и динамика. Автомобиль весом всего около тонны разгоняется до “сотни” за 8,9 с и развивает максимальную скорость 170 км/ч, в то время как раньше динамические показатели равнялись 10,7 с и 145 км/ч. Чтобы тюнингованный экземпляр крепче стоял на дороге, его оснастили спортивной подвеской с уменьшенным на 30 мм клиренсом. Всего будет выпущено 120 экземпляров по цене 45 900 в европейской валюте.

CCG Automotive

Dodge Challenger

Фирма CCG Automotive, расположенная в германском городе Моншау, представила на суд общественности уникальный шоу-кар, призванный продемонстрировать потенциал компании в области автомобильного тюнинга. В качестве объекта для доработок был выбран Dodge Challenger SRT-8, который, как известно, представляет собой экстремальную модификацию модели Challenger.

Первым делом взялись, конечно же, за 8-цилиндровый двигатель HEMI, который в заводском варианте имеет объем 6,1 л и развивает внушительные 431 л.с. и 569 Нм. После расточки цилиндров объем силового агрегата увеличился до 7 л, мощность подскочила до 608 л.с., а крутящий момент возрос до 638 Нм. Чтобы прожорливость мотора не тревожила владельца частыми посещениями заправочных станций, стандартный 72-литровый топливный бак заменили новым – объемом 120 (!) л. Динамические характеристики не сообщаются, однако представители тюнинг-ателье заявляют, что скорость спортивного купе превышает 300 км/ч.

Чтобы привести управляемость в соответствие с возросшей мощностью, мастера из Моншау установили укороченные пружины фирмы KW. Для лучшего сцепления с асфальтом применили огромные 22-дюймовые “катки” с низкопрофильной “резиной” размерностью 265/35 на передней оси и 295/30 – на задней. Передние колесные арки пришлось расширить, чтобы в них смогли поместиться колеса.

Из других изменений внешности – двухцветная зелено-белая окраска кузова с контрастными черными элементами и небольшой спойлер на крышке багажника. Кроме того, мастера ателье постарались максимально облагородить интерьер, облачив множество деталей из дешевого пластика в кожу и “алькантару”. Меломанов порадует высококачественная акустическая система.

DMC

Lamborghini Aventador

Немецкое ателье DMC, головной офис которого находится в Дюссельдорфе, специализируется на тюнинге суперкаров. В цехах фирмы занимаются переделками таких эксклюзивных автомобилей, как Aston Martin, Porsche, Ferrari, Maserati и, конечно же, Lamborghini. Недавно специалисты ателье представили полный комплект тюнинга для новейшего Lamborghini Aventador, который получил имя LP900 Molto Veloce. С итальянского языка название переводится как “очень быстрый”.

Характеристики даже заводской версии этого суперкара многих повергают в шок. Атмосферный 12-цилиндровый двигатель объемом 6,5 л развивает 700 л.с. и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 2,9 с, а его максимальная скорость составляет 350 км/ч. После доработки в DMC мотор получил уникальные дроссельные заслонки (для каждого цилиндра отдельную), новый бензонасос и форсунки инжектора, а также множество менее значительных изменений, о которых в подробностях не сообщается. В результате отдача двигателя возросла до умопомрачительных 900 л.с.

К сожалению, представители тюнинг-ателье не сообщают, на сколько улучшились динамические характеристики, зато говорят о стоимости данных доработок – она составляет 80 000 евро. Если клиент добавит еще 19 500 евро, то получит аэродинамический “обвес”, включающий в себя новые бамперы, пороги, спойлеры, диффузор и антикрыло, выполненные из углепластика. Чуть дешевле – 17 700 евро – стоит полностью перешитый интерьер. На этом фоне новые колеса за 7800 евро кажутся просто пустяком. Нетрудно посчитать, что полный комплект услуг обойдется заказчику ровно в 125 000 евро – за скорость надо платить!

MR Car Design

Opel Insignia OPC

Первоначально германская компания MR Car Design, расположенная в городке Эрфтштадт, специализировалась на разработке тюнинговых выхлопных систем. Со временем ассортимент предложений расширился и специалисты ателье стали предлагать комплекты регулируемых подвесок. Но этого мастерам из Эрфштадта, видимо, показалось мало, и они решили заняться полноценным тюнингом автомобилей. Одна из недавних разработок MR Car Design – Opel Insignia OPC.

Тюнинговый экземпляр не имеет никаких внешних кузовных отличий от заводского варианта. Тем не менее автомобиль смотрится крайне необычно благодаря регулируемой пневмоподвеске, которая в буквальном смысле опустила его на брюхо. Разумеется, с помощью нажатия клавиши в салоне дорожный просвет можно увеличить, иначе передвигаться даже по немецким дорогам будет невозможно. Добавляют “перца” во внешний вид огромные 20-дюймовые колесные диски с тонюсенькими полосками “резины”, теряющиеся в колесных арках.

Небольшим доработкам подвергся и двигатель. Турбированная 2,8-литровая бензиновая “шестерка”, в заводском виде развивающая 325 л.с. и 435 Нм, получила новый чип и воздушный фильтр пониженного сопротивления фирмы K&N, благодаря чему удалось повысить давление наддува без серьезного вмешательства во “внутренности”. В результате отдача мотора возросла до 375 л.с. и 495 Нм. Прибавка довольно серьезная, чтобы превзойти заводские 6 с до “сотни” и 250 км/ч максимальной скорости. Но, к сожалению, представители тюнинг-ателье не сочли нужным сообщить, на сколько конкретно улучшились динамические характеристики.

SR Auto Group

Scion IQ

Фирма SR Auto Group считается американской, хотя ее головной офис располагается в канадском Ванкувере. Она существует уже более десяти лет и все это время занимается, по словам основателей, производством экстраординарных автомобилей на базе уже существующих. Из ворот этого ателье выезжали тюнингованные версии Jaguar, BMW, Mercedes-Benz, Range Rover, Aston Martin, Lamborghini и Ferrari. Но в одной из своих последних работ специалисты SR Auto Group обратили свой взор и на “простых смертных”, а именно на компактный городской автомобильчик по имени Scion iQ, после переделок получивший новое имя – Project Pryzm.

Основное внимание при “апгрейде” было уделено внешности. Как говорят представители тюнинг-ателье, дизайн Scion iQ перепроектирован так, чтобы при взгляде на автомобиль люди не могли вымолвить ни слова от восхищения. Не знаем как насчет потери дара речи, но тюнингованный экземпляр действительно получился очень ярким и эмоциональным. Так, передняя часть автомобиля, ощетинившаяся огромными воздухозаборниками, стала чем-то напоминать передок раллийного болида серии WRC. Усиливают впечатление расширенные передние колесные арки, вентиляционные отверстия на капоте и новые накладные пороги. А вот “корма” выглядит не столь агрессивно, хотя диффузор и антикрыло присутствуют.

Комплекс внешних преобразований завершают 18-дюймовые колесные диски, которые кажутся огромными на таком маленьком автомобиле. А для азартной управляемости предлагается спортивная заниженная подвеска. С двигателем же специалисты SR Auto Group ничего делать не стали, полагая, что городской малолитражке дополнительные “лошади” ни к чему. Зато клиентам предлагают облагородить салон – с помощью кожи, “алькантары” и спортивных сидений.

SpeedART

Porsche 911 Carrera

Немецкая компания SpeedART имеет штаб-квартиру в городе Штутгарт, который, как известно, является родиной автомобилей Porsche. Видимо поэтому, когда около десяти лет назад ателье начинало свою деятельность, у его специалистов не возникло вопроса, тюнингом какой марки им заняться. С тех пор мастера SpeedART о других автомобилях и не помышляют. А недавно они представили доработанный вариант Porsche 911 Carrera нового поколения, который после посещения цехов ателье сменил свое имя на SP91-R.

Напомним, что сейчас выпускаются две модификации именитого спорткара: Carrera и Carrera S. Первая версия оснащается 3,5-литровым 6-цилиндровым бензиновым “оппозитником” мощностью 350 л.с. и крутящим моментом 390 Нм, а вторая – 3,8-литровой “шестеркой”, развивающей 400 л.с. и 440 Нм. Мастера из SpeedART провели чип-тюнинг, который обеспечивает обоим силовым агрегатам прибавку в 25 л.с. и 20 Нм. Динамических характеристик не приводится. Для клиентов, недовольных звуком штатного двигателя, предлагается спортивная выпускная система с громогласным выхлопом.

Подверглась изменениям и подвеска, которая стала жестче стандартной. Она позволяет “отрываться” на гоночном треке и при этом, по словам создателей, не вытрясает душу при езде по обычным дорогам. Доступна к заказу и система увеличения дорожного просвета, позволяющая заезжать на бордюры. Что же касается внешности, то изменения скромные. Накладки на бамперы и пороги вместе с небольшим антикрылом ничуть не нарушают гармонию образа. Точно так же, как и новые 21-дюймовые колеса со сверхнизкопрофильными шинами. Готовы и варианты отделки интерьера с помощью углепластика и двухцветных комбинаций кожи с “алькантарой”.

Vorsteiner

Ferrari 599 GTB

Американское ателье под названием Vorsteiner имеет автосалоны в Сан-Диего и Майами. Основная специализация фирмы – производство колесных дисков. Но в последнее время мастера ателье все чаще обращаются к отрасли автомобильного тюнинга, удивляя мир доработанными Bentley, BMW, Mercedes-Benz, Nissan, Porsche и даже Rolls-Royce. Одной из последних работ фирмы стала программа стайлинга для Ferrari 599 GTB.

Автомобиль после переделок получил новое имя – 599-VX Coupe. Скорее всего, дизайнеры ателье черпали вдохновение у полугоночной модификации 599 GTO, но при этом постарались сделать автомобиль еще более агрессивным. И, надо сказать, им это удалось. Новый передний бампер, стилистически повторяющий заводской вариант, получил две дополнительных вентиляционных щели по бокам, а под ним расположился небольшой спойлер, увеличивающий прижимную силу на передней оси. На капоте появились оригинально оформленные отверстия для отвода горячего воздуха от двигателя.

Новые накладки под боковыми порогами продолжают линию переднего спойлера и перетекают на “корме” в огромный диффузор, которому могут позавидовать и спортпрототипы Ле-Мана. Усиливают эффект смещенные к центру выхлопные трубы. На крышке багажника красуется аккуратный козырек-спойлер. Все новые элементы кузова выполнены из углеволокна, благодаря чему автомобиль сбросил 70 кг.

Следующий уникальный элемент дизайна, конечно же, колесные диски, спроектированные специально для этой модели. И, наконец, окраска в стиле “черный верх – белый низ” выгодно подчеркивает внешние изменения спорткара. Что же касается техники, то на этот раз мастера ателье решили оставить все без изменений, справедливо посчитав, что и стандартных 620 л.с. вполне достаточно.

Sportec

Porsche 911 Carrera

Швейцарское ателье Sportec базируется в городке Хери, что недалеко от Цюриха, и занимается оно в основном тюнингом автомобилей Porsche. Впрочем, в последнее время из ворот компании выезжали и представители некоторых других марок, принадлежащих концерну Volkswagen. Но не в этот раз. Одна из последних разработок фирмы касается одной из самых спортивных моделей Porsche, а именно – 911 Carrera последнего поколения.

После доработок спорткар получил новое имя SP 370, которое прямо говорит о мощности тюнинговой версии. Если базовая Carrera, имеющая в своем “багажнике” 3,5-литровую оппозитную “шестерку”, развивает 350 л.с. и 390 Нм, то тюнингованная версия благодаря новой программе управления двигателем и спортивной выпускной системе выдает 370 л.с. и 415 Нм. Благодаря этой небольшой прибавке улучшаются и динамические характеристики. Так, разгон до “сотни” сокращается с 4,8 до 4,7 с, а максимальная скорость возрастает с 289 до 295 км/ч.

Чтобы на ходу Porsche SP370 был еще спортивнее, его подвеска после вмешательства специалистов Sportec стала жестче. Дорожный просвет при этом сократился до минимально возможной величины – теперь “лежачие полицейские” могут стать непреодолимой преградой для этого автомобиля. Завершают комплекс технических преобразований облегченные 20-дюймовые колесные диски с полугоночными шинами Michelin Pilot Sport PS2 K1. Что же касается внешних изменений, то они практически отсутствуют. Лишь внимательный взгляд заметит небольшой спойлер под передним бампером и новые выхлопные трубы, которые почти не отличаются от заводских. Да, в общем-то, тюнинг кузова этому автомобилю и ни к чему.

Продавец

Телефон

Web-site

Производитель

Марка

Специализация

9000 RPM MotorSport

789-9535

www.9000rpm.ru

Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др.

Honda, Acura, Suzuki

комплексная спортивная подготовка и техобслуживание

Arden

580-8343, 8-925-506-4462

www.jagaland.ru

Arden, Jaguar

Jaguar, Range Rover

подвеска, салон, кузов, диски, глушители

Kugar Tuning

(495) 227-8668

www.kugar.ru

Jaos, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др.

Toyota, Lexus, европейские марки

тюнинг внедорожников и легковых автомобилей

Kugar Tuning

(495) 227-8668

www.lexus-market.ru

Jaos, Wald, Tom S, LX mode, Artisan, MZ Speed, D.A.D. и др.

Lexus

тюнинг легковых автомобилей и внедорожников

Storm-Tuning

978-2880, 979-3360

www.storm-tuning.ru www.kw-suspension.ru

KW, JE Design, TechArt, Arden, Hamann, Wald, Kahn

BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer

аэродинамические обвесы, диски Kahn, нестандарт, амортизаторы KW, спортподвеска

Wald International

(495) 227-8668

www.wald-russia.ru

Wald

Bentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghini

тюнинг автомобилей премиум-класса

Бирюлево Сервис

968-1191, 739-5528

www.jeeptuning.ru

Roadranger, Avenger, Cobra, EGR и др.

любые

тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы

Русский Торговый Дом

504-1857

www.r-box.ru

R-Box powerful chiptuning

любые

чип-тюнинг дизельных двигателей

Стекло-Сервис

795-9463, 760-4546

www.carbon-nano.ru

Magical Carbon, 3M, Max Plus

любые

стайлинг кожей и пленкой под карбон

Вам понравилась эта статья?




Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:


Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 0 9