Как проверить блок ксенона?

Одной из основных частей конструкции ксеноновых фар является блок розжига, подающий напряжение. При выходе из строя света дело может быть именно в нем, поэтому ниже мы дадим несколько вариантов проверки блока на поломку.

  1. Первое, что может произойти – это перегорание. Чтобы проверить так ли это – отсоединяем клемму аккумулятора, открываем блок предохранителя и проверяем его. Если он в порядке, переходим к следующему пункту.
  2. Проверяем на целостность проводов, идущих к блоку, попутно – крепление контактов. Если и тут все в порядке, идем дальше.
  3. Могла перегореть сама лампа. Тут для проверки нам потребуется вторая, работающая, которую придется вкрутить на мест старой.
  4. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то дело, скорее всего в блоке розжига. Так как разобрать его без соответствующих навыков не представляется возможным, придется ставить новый.

Другими словами, ксенон может не работать всего по трем причинам: перегорела лампа, неисправная проводка, неисправный блок-розжига.

И пара советов при работе с ксеноновыми лампами: когда вы берете их в руки, надевайте перчатки, или хотя бы применяйте тряпочку, так как жировые следы на лампе, могут менять спектр свечения; при установке не забывайте монтировать и автоматическую регулировку наклона для защиты глаз водителей встречных автомобилей.

Вам понравилась эта статья?

Рассказать друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

На схожие темы есть другие статьи в энциклопедии:



Интересные новости по теме

Написано энциклопедических статей:

1 6 3