Максим Трусов (Спорт FM)
Максим Трусов (Спорт FM)
Руслан Дэмченко (Fashion Collection)
Руслан Дэмченко (Fashion Collection)
Вячеслав Субботин (РЕН ТВ)
Вячеслав Субботин (РЕН ТВ)
Федор Буцко (НТВ)
Федор Буцко (НТВ)
Анатолий Караваев («Газета.Ru») и Кирилл Горшков (AC Consulting)
Анатолий Караваев («Газета.Ru») и Кирилл Горшков (AC Consulting)
Сергей Лепнухов (Cadillac) и Илья Межибовский («Драйв-ТВ»)
Сергей Лепнухов (Cadillac) и Илья Межибовский («Драйв-ТВ»)
Василиса Зотова (Renault), Мария Мельникова (Discovery) и Дарья Головина (Renault)
Василиса Зотова (Renault), Мария Мельникова (Discovery) и Дарья Головина (Renault)
Александр Герастовский (Nissan), Роман Скольский (Nissan), Олег Виноградов (учредитель премии «TOP-5 АВТО»), Иван Гущин (Nissan)
Александр Герастовский (Nissan), Роман Скольский (Nissan), Олег Виноградов (учредитель премии «TOP-5 АВТО»), Иван Гущин (Nissan)
Елизавета Хмелева и Марта Голышева (Cadillac)
Елизавета Хмелева и Марта Голышева (Cadillac)
Алена Торопчина (LARTE Design) и Сергей Де-Коннор («Техинтерьер»)
Алена Торопчина (LARTE Design) и Сергей Де-Коннор («Техинтерьер»)
Павел Ерасов («Группа ГАЗ»)
Павел Ерасов («Группа ГАЗ»)
Проверка качества топлива занимает не более 15 минут
Проверка качества топлива занимает не более 15 минут
Юлия Свидло (Jaguar Land Rover) и Иван Владимиров (MotorPage.ru)
Юлия Свидло (Jaguar Land Rover) и Иван Владимиров (MotorPage.ru)
Михаил Курасов, Алексей Бочаров, Сергей Богомил (Isuzu)
Михаил Курасов, Алексей Бочаров, Сергей Богомил (Isuzu)
Яна Борисенко (Ketchum Maslov) и Екатерина Марковская (Skoda)
Яна Борисенко (Ketchum Maslov) и Екатерина Марковская (Skoda)
Егор Добровольский (Cadillac) и Петр Воронков («Своё радио»)
Егор Добровольский (Cadillac) и Петр Воронков («Своё радио»)
Игорь Черский (Maxim)
Игорь Черский (Maxim)
Алексей Слащев («Авто Родина»)
Алексей Слащев («Авто Родина»)
Игорь Бурцев (ТВ Самары) и Ольга Калиниченко («Авторадио»)
Игорь Бурцев (ТВ Самары) и Ольга Калиниченко («Авторадио»)
Сауле Тайшанова (Audi)
Сауле Тайшанова (Audi)
Максим Полозков (KIA) и Мария Чумаркова (FHV)
Максим Полозков (KIA) и Мария Чумаркова (FHV)

Вот уже три года подряд около трех десятков претендентов на звание лучшего автомобиля года встречаются в одно и то же время и в одном месте, чтобы предстать перед судом авторитетного жюри Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП 5 АВТО». На этот раз «Большой тест драйв» прошел на фоне жесткой, но здоровой конкуренции

Вердикт Национальной премии экспертов автобизнеса «ТОП-5 АВТО» выносится экспертным сообществом уже в пятый раз, и уже третий год подряд окончательное решение о выборе лучших из лучших помогает принять так называемый Большой тест-драйв финалистов. Как и в минувшие два года, любой член профессионального жюри, включающего 42 российских автомобильных журналиста, мог приехать на участок скоростной трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург», обслуживаемый «Северо-Западной концессионной компанией» (СЗКК), чтобы сначала оценить внешность конкурентов на фоне друг друга, а затем опробовать их ездовые качества на различных участках современной скоростной дороги.

Из первых уст

Антон Чуйкин, председатель жюри Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО», главный редактор радио «Страна»

Такой тест-драйв проходит уже третий раз подряд. Три года назад единственное, что было лучше, это погода. Все остальное лучше сейчас – мы видим намного больше машин, в том числе тех, на которые мы изначально и не замахивались. К примеру, спорткары, купе, кабриолеты. У нас замечательная заправка – спасибо сети АЗС «Газпромнефть», у нас замечательная мойка – спасибо Bosсh. Мне особенно приятно отметить, как меняется дорога. Сегодня мы имеем хорошую площадку, полноценные пункты взимания оплаты, мы ездим с удобными транс-пондерами и по хорошему асфальту. А еще мне приятно видеть, что эта премия активно развивается и что участники конкурса болеют душой за свою продукцию.

Из первых уст

Никита Букин, председатель оргкомитета премии «ТОП-5 АВТО»

«Большой тест-драйв» номинантов – это международный автомобильный салон новинок в миниатюре, только с возможностью познать все экспонаты в действии. До нас никто в России подобного не делал. Это мероприятие крайне трудоемкое с точки зрения организации и логистики, но мы уверены, что проводим его не зря. Во-первых, это уникальная возможность для членов жюри сравнить конкурентов в одном месте по внешнему виду, комфорту, ездовым качествам и решить, кому отдать предпочтение. Показательно, что многие заполняют бюллетени сразу после теста и тут же передают их представителю нашей счетной комиссии – компании KPMG. Во-вторых, это дополнительная площадка для обмена мнениями между журналистами и автопроизводителями. Что всегда полезно.

В нынешнем году вниманию экспертов были представлены 24 модели из трех десятков, пробившихся в финал премии. Причем некоторые из них прибыли на смотр в двух и более исполнениях. В итоге на площадке старта-финиша тест-драйва можно было лицезреть (и, разумеется, тестировать) различные модификации Hyundai Creta, Jaguar F-Pace, KIA Sportage, Renault Kaptur, Volkswagen Tiguan, Cadillac XT5, Mercedes-Benz GLS-Class, Nissan Murano, Hyundai Grand Santa Fe, Toyota Land Cruiser 200, Audi A5 Coupe, Chevrolet Camaro, Nissan GTR, «ГАЗель Next», Isuzu D-Max, Volkswagen Amarok, Renault Kangoo Z.E., Audi A3, Hyundai Elantra, Infiniti QX30, Mazda 3, Toyota Corolla, Genesis G90, Skoda Superb Combi и Volvo S90. Эти и другие претенденты (по разным причинам на тест не попали еще пять моделей – Mercedes-Benz E-Class и S-Class Cabrio, Fiat Fullback, Porsche 718 Cayman и Panamera) сражаются в шести номинациях: «Легкий коммерческий автомобиль/пикап», «Спортивный автомобиль/купе/родстер/кабриолет», «Компактный городской автомобиль», «Большой и представительский городской автомобиль», «Большой кроссовер/внедорожник», «Компактный кроссовер/внедорожник и автомобиль повышенной проходимости».

Из первых уст

Наталья Костенок, менеджер по коммуникациям марки «Volkswagen Коммерческие автомобили»

Премия «ТОП-5 АВТО» отличается прежде всего тем, что оценки участникам конкурса выставляют эксперты. Мы получаем не просто мнение со стороны, это оценка авторитетных журналистов, которые посидели за рулем новых автомобилей. Что особенно важно, поскольку наши автомобили хороши не только для жизни, но и с технической точки зрения. Для нас это также возможность увидеть, какие модели номинированы: нам надо понимать, с кем нас сравнивают, как машина проходит тест. Что касается формата, то я за демократичность. Здорово, что это происходит не в каком-то красивом зале в центре Москвы, а есть возможность пообщаться в свободном режиме, обсудить автомобили, тут же сесть за руль. Поэтому мы уже не первый год участвуем и рады, что наши новинки попадают в число финалистов.

Из первых уст

Николай Ушанов, шеф-редактор журнала Classic & Sports car, член жюри премии «ТОП-5 АВТО»

В нашем жюри более 40 человек. Это весьма представительный кворум. Чем больше мнений профессионалов, тем лучше. И потому отрадно, что пул экспертов планомерно увеличивается. Эта премия в какой-то мере ломает стереотипы потребителей. Члены жюри, согласно выработанным параметрам, адекватно и объективно оценивают каждый автомобиль, причем мы подходим в этом смысле с практической точки зрения – учитываем и цену, и качество, и потребительские характеристики. К тому же журналисты могут восполнить здесь пробелы в своих тест-драйвах за минувший год, и это очень правильно.

Из первых уст

Роман Скольский, директор по связям с общественностью «Nissan Россия»

Сегодня на российском автомобильном рынке существует совсем немного премий, которые могут похвалиться адекватностью и объективностью. Начнем с состава жюри. В случае с «ТОП-5 АВТО» это действительно самые уважаемые автомобильные эксперты на российском рынке. В то же время здесь собрано большинство автомобилей, представленных во всех номинациях. Члены жюри, следовательно, имеют реальную возможность ознакомиться с этими машинами. Наконец, такой формат интересен и для представителей автомобильных марок – они могут приехать сюда и пообщаться с каждым членом жюри, рассказать подробно о своем автомобиле и обратить внимание экспертов на какие-то важные нюансы.

Вместе с тем, как и в предыдущие годы, автомобильным журналистам предоставляется возможность оценить не только автомобили, но и участок трассы М-11, который считается трассой категории А-1, что позволяет двигаться по ней со скоростью 110 км/ч. Приятным новшеством стали транспондеры, которыми СЗКК снабдила все участвующие в заездах автомобили. Благодаря этим устройствам тест-драйв получился не только эффективным, но и удобным, ведь останавливаться на пунктах оплаты никому не приходилось. Созданию комфортной рабочей атмосферы способствовали и другие партнеры этого мероприятия. В частности, сеть АЗС «Газпромнефть» вновь обеспечила заправку всех машин, участвовавших в заездах, высококачественным топливом, включая премиальное G-Drive. А сотрудники мобильной лаборатории сети АЗС продемонстрировали участникам тест-драйва, как осуществляется контроль качества нефтепродуктов. Наконец, чистоту участвовавших в «Большом тест-драйве» автомобилей обеспечивала марка Bosсh, предоставившая эффективный передвижной моечный комплекс. Как отмечали многие участники события, бошевская автомойка действительно является весьма перспективным и конкурентоспособным продуктом.

Из первых уст

Олег Завьялов, PR-менеджер «Северо-Западной концессионной компании»

С премией мы работаем уже третий год подряд, и это успешное сотрудничество. Мы видим, что для автомобильной прессы наша дорога идеальна для тестирования лучших автомобилей на хорошем асфальте. В этом году мы предоставили всем машинам транспондеры, которые являются основой всех платных дорог в России. Таким образом, эксперты не останавливаются на пунктах продажи, проезжая этот рубеж без остановки. Замечательно, что у нас есть шанс показать преимущества нашей дороги, инновации, то, что клиент получает, пользуясь этой трассой, – скорость, время, безопасность. Наша дорога активно развивается, и мы прикладываем все усилия, чтобы улучшить качество сервиса.

Из первых уст

Сергей Мышлявцев, член оргкомитета премии «ТОП-5 АВТО»

Так как «Большой тест-драйв» проводится уже не первый год, организация хорошо отработана, имеются все условия для того, чтобы автомобили тестировались на скоростной трассе в различных режимах. А поскольку модели выбираются ведущими российскими журналистами, то, соответственно, потребители и широкой круг людей, интересующихся автомобильной тематикой, получают возможность разобраться, какая модель на самом деле является лучшей в каждом из шести основных сегментов. Премия, таким образом, задает определенную планку с точки зрения качества и потребительских характеристик.

«Большой тест-драйв» получился по традиции «долгоиграющим»: начавшись на рассвете, он завершился на закате, причем автожурналисты были ограничены лишь во времени проведения заездов (на тестирование каждой модели отводилось не более часа), но отнюдь не в километраже. Если возникала необходимость разобраться в поведении машины детальнее, маршрут выстраивался на длинном «плече». При этом уже по традиции тест стал для экспертов отличной возможностью обменяться мнениями о том или ином участнике конкурса, а в случае необходимости – получить комментарий присутствующих представителей того или иного бренда. Руководители PR-служб автомобильных марок отметили, что мероприятие оказалось полезным и для них, поскольку они смогли пообщаться в этот день с членами жюри, рассказать подробно о моделях, участвующих в конкурсе, и в то же время посмотреть, как подготовлены машины конкурентов, какими составами приезжают команды, как общаются с членами жюри. И даже компания СЗКК, любезно предоставившая автожурналистам полигон для испытаний, извлекла из этой встречи ощутимую пользу. По словам представителей компании, премия «ТОП-5 АВТО» для СЗКК – важное мероприятие, помогающее показать тенденции развития современной скоростной дороги.  

Вам понравилась эта статья?




Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:


Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 3 0