показаны 3111 - 3120 из 3126 тестов
Случилось так, что я знаю сразу нескольких владельцев “Hyundai Starex” прошлого поколения (в Европе и в России модель также известна как “Hyundai H1”). Одним машина служит личным автомобилем на нем, как на обычном минивэне, ездят на работу, по магазинам, на дачу всей семьей. Другие и таких большинство сами за руль не садятся. Они владеют компаниями, в которых “Starex” выполняет роль служебного транспорта. Но и здесь возникают варианты машины в простых комплектациях, с максимальным числом посадочных мест просто возят персонал; дорогие версии с раздельными “самолетными” креслами и богатой отделкой выполняют представительские функции.. Такое многообразие ролей обусловлено тем, что “Starex” находится на некой середине между микроавтобусами и минивэнами. По конструкции автомобиль относится к первым, по дизайну и посадке за рулем ко вторым. Новый “Starex” сохранил характер предшественника.
7 1 20 января 2005
Хотя внедорожники в большинстве своем становятся все комфортабельнее и, скажем так, рафинированнее, всегда был и остается устойчивый спрос на джипы-вездеходы, созданные для работы в тяжелых условиях. Такие машины, ценимые геологами и нефтяниками, рыболовами и охотниками, полицейскими и поклонниками трофирейдов, получили неформальное название "профессиональные внедорожники". Модели этого типа отличают следующие признаки: в основе автомобиля мощная рама; в шасси жесткие мосты спереди и сзади (на большинстве современных внедорожников как минимум передняя подвеска независимая). Такая конструкция обеспечивает прочность и возможность хоть каждый день ездить по бездорожью, хотя это не лучший вариант с точки зрения управляемости на асфальте; в трансмиссии строго обязательны понижающая передача, блокировка межосевого и заднего дифференциалов, на вездеходах без компромиссов встречается блокировка даже переднего дифференциала; под капотом тяговитый дизель. Это оптимальный вариант для сложного бездорожья. Сразу всеми или почти всеми перечисленными особенностями обладают “Toyota Land Cruiser 100 STD/GX”, “Nissan Patrol GR” и “Land Rover Defender 90/110”. Кстати, вторичным признаком “профи” могут послужить бамперы из некрашеного пластика или вообще из металла. Благодаря им внешний вид джипа не страдает от езды по бездорожью.
11 1 20 января 2005
BMW 3-й серии последнего поколения обзавелась кузовом "универсал". Модификация, по обычаю баварской компании, называется "Touring". Покупая его, вы тем самым подчеркиваете свой более активный и эмоциональный образ жизни, нежели у владельцев тривиальных седанов. Новый "Туринг" отнюдь не грузовоз, как и все "трешки"- универсалы, которые никогда не были чемпионами по размерам багажника. Да им это и не надо. В них главное стиль и слегка расширенные по сравнению с теми же седанами возможности кузова. Поместятся в задний отсек чемодан и пара наборов клюшек для гольфа и ладно. В этом свежий автомобиль достойно продолжает традиции предшественников. И не только в этом...
10 0
Уже четверть века автомобили, обозначенные литерой “М”, считаются самыми быстрыми и самыми мощными BMW в гамме баварской компании. Представленный в прошлом году спортивный седан “М5” мой коллега по “Клаксону” назвал “совершенным оружием”. Не прошло и полгода, как баварцы создали нечто более совершенное. Если “BMW M5” еще способен прикинуться респектабельной моделью бизнесc-класса, то новое купе “М6” всем своим видом подчеркивает принадлежность к племени суперкаров. В булочную на таких автомобилях обычно не ездят, но случись такая оказия проблем не возникнет. Ведь перед нами, с одной стороны, роскошное и достаточно практичное купе. С другой бешеный суперкар, в который машина превращается по требованию водителя.
6 0
Что такое автомобиль? По большому счету - мотор да колеса. Причем для некоторых принципиально, чтобы мотор был помощнее, а колеса побольше и пошире. Все остальное вторично. Вложить этот минималистский набор в недорогую, но броскую упаковку - и он будет иметь успех на рынке. Американцы придумали для подобных моделей особое название: “Muscle car” - “мускулистый автомобиль”. Именно таким был “Ford Mustang” 60-х годов, практически таким же остался и новый “Мустанг”, дебютировавший в прошлом году.
7 0 18 января 2005
Как быстро летит время! Кажется, совсем недавно компания из Ингольштадта представила миру спорткупе очень смелого, можно сказать, революционного дизайна. А ведь на самом деле дебют автомобиля состоялся семь лет назад. И будущей весной, на автосалоне в Женеве, ожидается премьера “ТТ” следующего поколения. Однако на закате карьеры нынешней модели фирма “Audi” представила самую экстремальную из всех модификаций маленького купе “TT quattro sport”. “Quattro sport” один из самых “злых” спорткаров с четырьмя цилиндрами, если, конечно, не считать “Lancer Evolution” и “Impreza WRX STI”.
8 0 17 января 2005
Малолитражки из Cтраны восходящего солнца популярны во всем мире благодаря своей простоте, неприхотливости и легендарной надежности. Эти машины удобны и практичны, как, скажем, джинсы хорошей марки, в которых можно отправиться и на работу, и в магазин, и в ночной клуб.. Сегодня мы расскажем о самых распространенных на отечественном вторичном рынке японских автомобилях гольф-класса "Toyota Corolla", “Mitsubishi Lancer”, “Honda Civic” и “Nissan Almera”.
26 0 14 января 2005
Во времена СССР автомобили УАЗ создавались преимущественно для армии. Неприхотливые, ремонтопригодные, обладающие прекрасной проходимостью внедорожники выполняли и выполняют по сей день свой воинский долг, причем не только в России. Новые времена потребовали и новых названий (с недавних пор компания рекомендует именовать себя не УАЗ, а UAZ), и других машин, разработанных специально для частных покупателей. Так спроектировали большой UAZ-3160 "Simbir", по размерам сравнимый с крупными американскими джипами. А в результате глубокой модернизации этой модели на свет появился новый "UAZ Patriot".
8 120 13 января 2005
Ниссановский джип под названием "Pathfinder" был известен и раньше, но официально предлагался он только в Америке. Глобализация берет свое: теперь по обе стороны Атлантики "Nissan" станет продавать один и тот же внедорожник. Под одним и тем же названием "Pathfinder". Автомобили, предназначенные для Европы, будут производиться в Испании, что лишний раз подтверждает одну из древних заповедей автобизнеcа: выпускать машины надо там, где находится потенциальный покупатель.
10 0 11 января 2005
В самолете, идущем рейсом Москва Афины, листаю журнал "Яхты & Катера". Натыкаюсь на снимок, всколыхнувший мечты об отпуске: длинноносое спортивное судно вспарывает водную гладь; рядом с пилотом.. нет, кажется, он называется рулевым.. в общем, рядом с "корабельным водителем" на длинном диване перед штурвалом сидят две девушки. Все трое плечом к плечу.. Увы, в обожаемом мною мире автомобилей это невозможно. Впрочем, не столько "невозможно", сколько "редко встречается". В Греции меня ждет рандеву с новым микроминивэном "Honda FR-V". Одна из самых любопытных особенностей дебютанта как раз салон, сделанный по схеме "3+3". Трое могут сесть на заднем диване и трое на переднем. Наверное, это случайность, но и внешне автомобиль напоминает скоростной катер: широкий приземистый кузов, выштамповки на бортах, тянущиеся от передних колесных арок до кормы, чем не ватерлиния?. .
10 0 11 января 2005
«на трассе 13л в городе летом 16л зимой до 20лпрекрасная машина езжу 6год летом путешествую в радиусе 2000км проблем нет а что ты хотел 2тонны рамник настоящий внедорожник цена устраивает»
про тест-драйв УАЗ Patriot
«и снова покупал патрика....»
про тест-драйв УАЗ Patriot
«а где вы видели российский автопром ? ВАЗ - японо - французский = УАЗ - СОЛЛЕРС ! тавк что российская у нихъ только прописка ! российского много только фекалий а всё остальное импорт !»
про тест-драйв УАЗ Patriot