“BMW Concept 6”“MV Agusta F4”“Husqvarna SM 630”“Ducati Multistrada 1200”“КТМ 125 Project”“Moto Guzzi V12 LM”“Kawasaki Z1000”

“BMW Concept 6”

ЭТО ПОКА не серийная модель, а лишь концепция, задача которой – показать, что мотоцикл с рядным шестицилиндровым двигателем может быть не только солидным, но и динамичным, компактным и комфортным. Собственно, рядные “шестерки” ставились на мотоциклы и раньше. Такой силовой агрегат еще три десятка лет назад стоял, например, на “Benelli 750 Sei”, и его внушительные размеры создавали определенные неудобства при эксплуатации. Рядная “шестерка”, представленная баварцами на “Concept 6”, невероятно компактна – по габаритам она сопоставима с большеобъемным четырехцилиндровым мотором от “BMW Motorrad”. Как и на уже знакомой модели “BMW K1300”, двигатель “Concept 6” наклонен вперед на 55 градусов, что обеспечивает хорошую развесовку и низкий центр тяжести. Характеристики нового двигателя впечатляют: 130 Нм крутящего момента доступны с 2.000 об/мин, а максимальные обороты ограничены 9.000 об/мин. Этот мотор уже в обозримом будущем будет установлен на новую модель K-серии. Можно надеяться, она унаследует от “BMW Concept 6” не только технические новации, но и динамичный дизайн.

“MV Agusta F4”

МОЖНО ЛИ усовершенствовать совершенство? Ответ на этот вопрос искали в “MV Agusta”, работая над новым спортбайком “F4” – своеобразной визитной карточкой марки. Дебютант не является эволюцией предыдущей модели. Мотоцикл полностью переосмыслен – от изгиба кузова до последнего болта. Однако новый дизайн обтекателя и новые фары – это отнюдь не все метаморфозы, произошедшие с “F4”. Мотоцикл сильно полегчал – на десять килограмм. Кроме того, у него новые шасси и двигатель. Силовой агрегат “похудел” с 1.078 до 998 куб. см, что, впрочем, по заверению конструкторов, никак не скажется на динамике байка. Максимальные обороты компактного четырехцилиндрового двигателя – 13.500 об/мин, пик мощности приходится на 12.900 об/мин. Показатель максимального крутящего момента – 114 Нм при 9.500 об/мин. Мощность – 186 л.с. Сухой вес нового “MV Agusta F4” составляет 192 кг. Максимальная скорость – 305 км/ч.

 

 

“Husqvarna SM 630”

МНОГИМ знакомы бензопилы и газонокосилки шведской марки, однако “Husqvarna” – это еще и один из старейших мотоциклетных брендов Европы. Главная новинка будущего года, модель “SM 630”, вобрала в себя все ноу-хау компании, собранные за десять лет гонок и побед в категории “Супермото”. По сравнению с предыдущей моделью, носившей индекс “SM 610”, у дебютанта переработаны и рама, и двигатель. Сухой вес мотоцикла составляет 159 кг. 600-кубовый двигатель благодаря большему объему камеры сгорания и новой системе впрыска стал на 20% мощнее, чем предыдущая 570-кубовая версия, и развивает 70 л.с. Внешний вид мотоцикла приобрел более агрессивные черты благодаря новому дизайну бака, боковых панелей, переднего и заднего крыльев. Двойное сиденье стало комфортнее не только для водителя, но и пассажира – он теперь может держаться за специальные поручни, что делает поездки, особенно по пересеченной местности, более безопасными.

 

 

“Ducati Multistrada 1200”

ПРЕЗЕНТАЦИЯ “Multistrada 1200” от “Ducati” была одной из самых ожидаемых в Милане, и надежды поклонников бренда оправдала с лихвой – именно этот мотоцикл объявлен лучшим экспонатом выставки. Представители итальянской марки заявляют, что “Multistrada 1200” – это четыре мотоцикла в одном, так как модель сконструирована для любого рода поездок и любого дорожного покрытия. Это и суперспорт, и турист, и городской байк, и эндуро. Отправной точкой разработки нового мотора, получившего имя “Testastretta 11°”, стал двигатель-победитель чемпионата мира, применяемый на мотоциклах “Superbike 1198”. Максимальная мощность “Multistrada 1200” – 150 л.с. при 9.250 об/мин. Максимальный крутящий момент – 119 Нм при 7.500 об/мин. Вес мотоцикла – 189 кг.

Байк оснащен множеством электронных ассистирующих систем, включая “Тraction Сontrol”.

 

 

“КТМ 125 Project”

ПОДДЕРЖКА молодых гонщиков, как профессионально занимающихся этим видом спорта, так и тех, для кого это просто хобби, стала для австрийской марки своего рода традицией. Для будущих звезд трека KTM предложила достойный “ученический” байк. Прототип серийной модели “KTM 125” был представлен в двух вариантах: более строгом “125 Stunt” и нарядном оранжевом “125 Race”. Эти легкие мотоциклы оснащены 125-кубовым мотором жидкостного охлаждения мощностью 15 л.с. Новый двигатель полностью разработан в Маттигхофене – городе, где расположена штаб-квартира KTM. Привычно-агрессивный для этой марки дизайн выполнен ее партнером, компанией “Kiska Design” из Зальцбурга.

 

 

“Moto Guzzi V12 LM”

ПОХОЖЕ, лучшие из современных мотоциклетных дизайнеров Европы трудились в этом году на благо фирмы “Moto Guzzi”. Пьер Тербланша, бывший главный дизайнер “Ducati”, и Мигель Галлуччи, прославившийся как создатель таких мотоциклетных шедевров, как “Ducati Monster” и “Cagiva Raptor”, представили на суд публики концепт “Moto Guzzi V12 LM”, созданный по мотивам легендарной модели “Moto Guzzi Le Mans”. Минималистский дизайн рамы, выполненной из алюминия, призван придать мотоциклу строгий вид. Бак, седло и задняя часть концепта интегрированы в монококовую конструкцию. Двигатель – “V-Twin” с углом развала цилиндров 90 градусов, объемом 1.151 куб. см. Лаконичная внешность не помешала авторам напичкать концепт такими инновациями, как светодиодные фары и фонари, а также зеркала заднего вида, представляющие собой жидкокристаллические дисплеи, на которые транслируются сигналы с видеокамер.

 

 

“Kawasaki Z1000”

ВЕСЬ свой творческий и концептуальный потенциал японские производители мотоциклов выплеснули на токийской выставке, состоявшейся за месяц до миланской. “Yamaha”, например, в Италию вообще не приехала. Тем больше внимания выпало на долю серийной новинки из Страны восходящего солнца – “Kawasaki Z1000”. У модели 2010 года новый двигатель, новое алюминиевое шасси и новая задняя подвеска. Разработку “Z1000” начинали с нуля. Только таким образом, как считают в “Kawasaki”, можно добиться превосходных характеристик, создав в итоге бескомпромиссный стритфайтер. Внешним видом этот байк всячески дистанцируется от современных европейских тенденций мотоциклетного дизайна – здесь скорее видна присущая марке смесь японских представлений о красоте и высоких технологий. Техническая информация о модели пока весьма скудная: рабочий объем двигателя – 1.043 куб. см, мощность – 136 л.с., в коробке передач – шесть ступеней.

Вам понравилась эта статья?




Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 0 9