EPS упрощает вождение на малых скоростях по глубокому снегу, а также в медленных поворотах. Усилитель также уменьшает отдачу на руле при езде по неровной трассе. Электроусилитель установлен непосредственно под рулем – на подрамнике рулевой колонки. Здесь же расположен датчик усилий, по сигналам которого электронный модуль регулирует работу электромотора, связанного с рулевым управлением. Таким образом, степень помощи EPS варьируется в зависимости от нагрузки на руле и скорости. Чем быстрее едет снегоход – тем меньше помощь усилителя.

Четырехтактный литровый мотор “Apex XTХ” ведет свое происхождение от 4-цилиндровых двигателей спортивных мотоциклов “Yamaha”. Двигатель, разумеется, адаптирован для низких температур и снежного бездорожья. Так, масляное голодание исключено даже в том случае, если снегоход завалился набок. Двигатель оснащен системой, ограничивающей тормозной момент при резком сбросе газа. Она делает торможение мотором более плавным и нивелирует характерный клевок, когда водитель на полном ходу отпускает курок акселератора. Система EXUP (Exhaust Ultimate Power Valve), изменяющая сечение выпускного тракта, обеспечивает хороший запас тяги “на низах”. Благодаря ей “Apex XTX” резко ускоряется даже с малых оборотов.

Конструкторы шасси добивались компромисса между проходимостью и спортивными ходовыми качествами. Поэтому “Apex XTX” подходит и для быстрого вождения по ухоженной трассе, и для преодоления глубокого рыхлого снега.

Вам понравилась эта статья?




Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 5 2