“Интеравто-2014”: профессионалам и любителям“Интеравто-2014”: профессионалам и любителям“Интеравто-2014”: профессионалам и любителям

С 28 по 31 августа в МВЦ “Крокус Экспо” проходила юбилейная, 10-я Международная выставка автомобильной индустрии “Интеравто”

Поскольку выставка проходила одновременно с Московским международным автомобильным салоном (ММАС), павильоны комплекса превратились в настоящий рай для автолюбителей, представив их вниманию все стороны автомобильной и околоавтомобильной жизни. Важную роль и безусловную пользу этих событий как для любителей, так и для профессионалов на торжественной церемонии открытия “Интеравто-2014” и автосалона подчеркнули в своих выступлениях генеральный секретарь Международной организации автопроизводителей (OICA) Ив ван дер Штраатен, генеральный директор Ассоциации европейского бизнеса Франк Шауфф, председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Йорг Шрайбер, президент компании ОАО “АВТОВАЗ” Бу Инге Андерссон, первый заместитель генерального директора Crocus Group Александр Борцов.

В отличие от ММАС “Интеравто” – проект, рассчитанный на определенную целевую аудиторию. Прежде всего, это специалисты, а также те, кто любит покопаться в машине и больше ценит ее замысловатое “содержание”, а не красивую “форму”.

Общая площадь экспозиций “Интеравто-2014” превысила 46 000 кв. м, среди участников – 700 компаний из 30 регионов РФ и 19 стран мира (Белоруссия, Бельгия, Болгария, Германия, Индия, Иран, Испания, Италия, Китай, Объединенные Арабские Эмираты, Польша, Россия, Румыния, США, Тайвань, Турция, Украина, Франция, Южная Корея). На стендах были представлены автокомпоненты, двигатели, запчасти, автохимия, автоэлектроника, противоугонные системы, гаражное сервисное оборудование, горюче-смазочные материалы и многое другое.

Свою продукцию и последние новинки представили компании ABRO, Autopromotec Ambarella, Anest Iwata Rus, Bosch Service, Brose Russia LLC, CEMB, Chicago Pneumatic, CORMACH SRL, DURSOL-FABRIK, Edscha Holding GmbH, Equinet LLC, FIAC S.p.A. – LLC AIRGRUPP, Formel D Group, IMG, INTERPUMP GROUP SPA, Kiekert Rus LLC, Kiekert Rus LLC, KRAFT, Liqui Moly, MAHA Russia, NIGRIN, NOVLINE, REMMA International, TANY и другие. Повышенное внимание посетителей привлекали национальные экспозиции Германии, Италии, Китая, Турции и Тайваня.

Центральную часть “Интеравто” традиционно занимали стенды со всевозможным сервисным и ремонтным оборудованием. Многие экспонаты, выставленные на всеобщее обозрение впервые, спровоцировали настоящий ажиотаж среди владельцев автосервисов, ведь эти новинки заменят устаревшие модели в самое ближайшее время.

Так, одним из сюрпризов выставки стала экспозиция торгового дома “АВТОПРОФИ”, который показал в “Крокус Экспо” исключительно премьеры. Причем все разнообразие автоаксессуаров – расширенная линейка товаров под брендом “Агрессор”, аккумуляторы Hitachi, итальянские автомобильные пылесосы и чехлы, обширная линейка аксессуаров для обслуживания аккумуляторов и многое другое – комфортно разместилось не на одном, а сразу на двух стендах.

Компания Bluesonic представила видеорегистраторы Bluesonic BS-F010A “Спрут”, не имеющие аналогов на отечественном рынке. Алтайский приборостроительный завод “Ротор” продемонстрировал свою инновационную продукцию под торговой маркой “Катунь”. “Самотлор-НН” показал новый комфортабельный 8-местный автобус Peugeot Boxer с рестайлинговым экстерьером и салоном Cara Bella, удобный для трансфера делегаций и небольших групп. И это лишь немногие из новинок, которые смогли увидеть посетители “Интеравто-2014”.

В перечне мероприятий деловой программы выставки были такие серьезные события, как Международная автопромышленная ассамблея (МАА) и форум экспертов VDA QMC Global Event. МАА-2014 объединила II Международный форум локальных поставщиков автомобильных компонентов и форум “Автосфера: продажи, обслуживание, инновации”. А в рамках VDA QMC Global Event известные международные эксперты представили последние достижения рабочих групп специалистов, делегированных немецкими производителями автомобилей, которые разрабатывают стандарты менеджмента качества под эгидой Союза немецких автопроизводителей.

Украшением деловой программы стала церемония вручения международной независимой профессиональной награды на рынке поставок и брендов автосервисного оборудования в России “Золотой ключ – 2014”. Организаторами мероприятия выступили ИД “Автомобильное время” и МВЦ “Крокус Экспо” при поддержке ИД “Макс-Медиа”, АСА, GIPA, НАПТО, автомобильных средств массовой информации и интернет-порталов. В этом году за победу в 26 номинациях боролись такие крупные производители, как Bosch, MAHA, Texa, Hunter, Hofmann, ZF, Shell, Wurth, Mirka, а также лидеры оптового сегмента рынка – “Транстехсервис”, “Эквинет”, “Инжтехсервис”, “Европроект Групп” и другие. На церемонии присутствовали представители компаний – участников конкурсной программы, партнеры ИД “Автомобильное время”, представители СМИ, а также эксперты рынка послепродажного обслуживания автомобилей. По мнению руководителя Оргкомитета премии Марины Белоглядовой, данный проект не только объективно отражает достижения лучших брендов и поставщиков автосервисного оборудования на рынке Российской Федерации, но и помогает в продвижении продукции на международном автомобильном рынке.

В ходе “Интеравто-2014” было подписано множество контрактов, а также намечены пути развития отрасли на будущий год. Результаты юбилейной выставки показали, что с каждым годом интерес посетителей и участников к проекту возрастает, позволяя устанавливать плодотворные рабочие связи между российскими и зарубежными партнерами.

Вам понравилась эта статья?




Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:


Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 0 9